Изначально Manor Lords была моим собственным творческим проектом, вдохновлённым увлечением историей и средневековым образом жизни. Начавшись как Slavic Magic, это был одиночный проект, который со временем превратился в команду разработчиков, отвечающую за программирование, искусство, дизайн, AI и другие аспекты игры. Через год после нашего дебюта в раннем доступе мы добились значительных успехов. Мы представили множество обновлений, включающих рыбалку, мосты, новые карты, свиней, мясников, арбалеты и бесчисленное количество других функций. Отмечая нашу годовщину, мы предлагаем заглянуть в будущее Manor Lords.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!Что нового для вашего Лордства?
26 апреля разработчик выразил благодарность игрокам за поддержку, обратную связь и юмористический контент относительно ‘Manor Lords’ с момента запуска игры, а также предоставил обновление о текущем состоянии разработки. Хотя это не полный перечень, вот краткий обзор того, на чем они сосредоточены сейчас:
- Расширение ИИ — теперь ИИ может строить и управлять своей собственной небольшой деревней. Для этого были введены несколько новых концепций, которые до сих пор дорабатываются. Будущие обновления будут сосредоточены на развитии торговых способностей ИИ и системы фермерства.
- Система поддержания — Здания теперь требуют регулярного ухода (например, кузнице понадобится постоянный запас инструментов). Также планируется введение системы, позволяющей игрокам увеличить уход за зданиями и улучшить эффективность работы.
- Новые строения — Будет добавлена каменоломня для беспрерывной добычи камня и известковый обжиг для производства материалов для продвинутого каменного строительства.
- Замки и поиск пути — Замки усложнили задачи поиска путей и обработки столкновений. Поскольку игра изначально была построена в 2D для оптимизации, многоуровневые ворота были невозможны. Разработчик протестировал многоэтажный поиск пути, но до сих пор не уверен, стоит ли этот дополнительный расход производительности. После изучения альтернативных решений текущая система все еще остается лучшим вариантом для открытого мира игры без сетки. Несмотря на трудности, команда придерживается реалистичных средневековых конструкций с узкими проходами и маленькими дверьми.
- Переработка камеры – Система камер была обновлена для более плавного перемещения, особенно вокруг высоких скалистых утесов.
- Обновления интерфейса — интерфейс получает новое оформление с графикой, вдохновленной традиционными рукописными произведениями искусства.
- Ловля рыбы в реке — если регион содержит как узел водного ресурса пруда, так и реку, то пруд будет заменен местами для ловли рыбы.
Дополнительно были переработаны дизайны компонентов замка уровня 1, обновлены виды и скорректирован коэффициент одобрения. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, они требуют значительных усилий от нашей команды. Обновление до версии 1.0 пока еще в процессе разработки, но если вы давно не играли в игру, сейчас это отличная возможность вновь включиться.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-04-28 20:32