Вторые «За пределами миров» планируют использовать элементы из игр типа Destiny и Call of Duty для улучшения боевых сцен.

По словам старшего боевого дизайнера Роба Донована и ведущего системного дизайнера Кайла Кенига, ожидается, что во второй части игры ‘The Outer Worlds’ боевая система будет значительно улучшена.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

В своем последнем разговоре с IGN эта пара подчеркивает несколько значительных улучшений, которые ожидаются для значительного повышения качества игрового процесса в предстоящем космическом сиквеле. Большинство из этих продвижений касаются усовершенствований механики движения и боя.

Изначально Обсидиан стремилась улучшить взаимодействие с окружением во время битв. Теперь игроки могут выполнять движение под названием ‘паркур’, как описывает Донован, забираясь на высоту и быстро скользя между укрытиями. По сути, это означает более разнообразные варианты передвижения по игре, что потенциально сделает боевые столкновения более гладкими.

Переходя к следующему этапу, вы столкнетесь с взрывчаткой типа гранат и стратегическими инструментами для игроков и противников. Эти дополнения направлены на повышение сложности, особенно в ситуациях, когда перед вами находится множество врагов, заставляя вас тщательно продумывать стратегию.

Интересно отметить, что команда разработчиков The Outer Worlds 2 черпает вдохновение из таких игр как Destiny и Call of Duty: Modern Warfare для своих механик перестрелок. Их цель — улучшить общее впечатление от боевых сцен, сделав их более впечатляющими благодаря мощным видам оружия и легкому доступу к различным вооружениям с самого начала.

Как поклонник, я не могу не оценить внимание Кёнига к тому факту, что в игре мы не будем сталкиваться с неэффективным вооружением. В отличие от других RPG, которые могут требовать вложения очков навыков для настройки характеристик оружия, таких как отдача или разброс, оружие во второй части The Outer Worlds кажется невероятно удобным в обращении сразу же.

Более того, кажется, что искусственный интеллект врагов претерпел значительные улучшения. Теперь человеческие противники будут стратегически искать укрытие, в то время как страшные враги могут атаковать вас напрямую, стараясь загнать в угол или заманить к стене.

По сути, мы нашли бой в первой игре удовлетворительным, но всегда есть потенциал для совершенствования — аспект, который Обсидиан понимает весьма хорошо.

Как преданный энтузиаст, я не могу упустить возможность представить что-то по-настоящему экстраординарное, объединяя обсуждения вокруг более сильных механик ролевых игр (RPG). С моей точки зрения, создание захватывающего путешествия от первого лица могло бы сделать этот опыт запоминающимся и особенным.

Смотрите также

2025-04-30 20:36