Этот леденящий душу сиквел Стивена Кинга обязательно стоит посмотреть, но его недооценивают!

Неоспоримый властитель леденящих душу бестселлеров оставил читателей в состоянии шока на протяжении почти пяти десятилетий. Адаптации произведений Кинга охватывают различные жанры и качество, отражая стиль самого автора. Одна из адаптаций романа Стивена Кинга, которая часто остается незамеченной — это работа Майка Флэнагана ‘Призраки дома на холме’.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

Адаптации известных романов в кино, особенно тех, что включают фантастических существ, долгое время являются неотъемлемой частью блокбастеров Голливуда. Эти ранние адаптации сумели привлечь как взрослых, так и подростков к кинотеатрам в больших количествах. «Доктор Сон» — это исключительная экранизация ужасов, которая умело сочетает точное представление романа с продолжением, которое уважительно относится к классической картине ужасов, на которую оно ссылается.

Адаптации Стивена Кинга Имели Свои Взлеты и Падения

Изучение романов Стивена Кинга как источника для кинопроизводства, наряду с самим Кингом написанием оригинальных сценариев, стало захватывающей возможностью для крупных студий. Эта тенденция продолжается на протяжении последних нескольких десятилетий. Результаты варьировались от плохо принятых экшн-фильмов, таких как «Maximum Overdrive», до драматических фильмов, получивших признание критиков, например, «The Green Mile».

Самые высоко оцененные адаптации Стивена Кинга по рейтингу на сайте Rotten Tomatoes
Кэрри (1976) девяносто четыре процента
Берегись меня (1986) 92%
Мизери (1990) девяносто один процент

Среди всех адаптаций произведений Стивена Кинга несомненно наибольший след в душах зрителей и критиков оставил «Сияние» Стэнли Кубрика. Этот шедевр кинематографии выделяется своим мастерским исполнением, актерской игрой, ритмом и саундтреком, отклоняясь от центральных сверхъестественных тем книги ради более ощутимого рассказа о зависимости, циклах насилия и ужасах одиночества с собственными мыслями. Одинокая природа фильма стала еще более острой в последние времена: сцены, показывающие постепенное утрачивание Джеком Торрансом рассудка из-за отсутствия человеческого общения, кажутся поразительно актуальными после продолжительной изоляции во время пандемии COVID-19.

Как преданный киноман, я должен признаться, что Стивен Кинг испытывал значительное недовольство адаптацией своего знаменитого романа режиссером Стэнли Кубриком. Его обескураживали значительные сокращения и изменения оригинальной сюжетной линии книги. В попытке исправить эту предполагаемую несправедливость, Кинг предпринял попытку переосмыслить свою историю в мини-сериале ABC 1997 года, который изначально получил положительные отзывы и высокие рейтинги. Однако со временем эта адаптация была признана слабым подобием версии фильма Кубрика. ‬Переходя к началу 2010-х годов, Кинг вновь взялся за миссию исправить предполагаемые искажения своего рассказа в кинематографе. На этот раз он намеревался создать адаптацию, точно отображающую взрослую жизнь Дэнни Торранса и его борьбу с навязчивыми воспоминаниями о событиях первой книги.

Доктор Сон идеально балансирует адаптацию и продолжение классического фильма

Когда студия Warner Bros. Pictures решила создать фильм по «Doctor Sleep», она столкнулась со сложной задачей: найти способ трансформировать роман, который стремился освободиться от влияния фильма Стэнли Кубрика, одновременно используя этот фильм для привлечения зрителей. На сцену вышел Майк Флэнаган — понимающий и создающий настроение режиссер, снявший выдающиеся независимые фильмы ужасов такие как «Окулус» и «До того как я уснул», наиболее известный сейчас благодаря сериалам «Призрачные волны» и «Полуночная месса».

Фланеган умело справляется с требованиями двух своих руководителей, Warner Bros. и Стивена Кинга, чтобы создать первоклассную киноадаптацию, которая соответствует временной линии фильма Кубрика; это впечатляющий подвиг, который в фильме выглядит естественным. В исключительно хорошо продуманной режиссерской версии сюжет постепенно раскрывает Дэнни как человека, вынужденного вновь столкнуться со своими прошлыми призраками после того, как девочка с подобными способностями становится целью для ковен ведьм, которые вытягивают жизненную силу у детей.

Смотрите также

2025-05-03 00:09