В своей последней рецензии фильма ‘Грешники’ Майк Флэнаган тонко подмечает множество общих черт с одним из своих самых успешных сериалов на Netflix. На протяжении многих лет Майк Флэнаган успешно работал телевизионным продюсером для нескольких популярных проектов Netflix. Хотя не все его шоу, такие как ‘The Midnight Club’, достигли той же степени коммерческого успеха, большинство серий, которыми он руководил, имеют впечатляющие рейтинги на Rotten Tomatoes. Завершив свою работу на Netflix, Флэнаган вновь вернулся к кинопроизводству, готовясь к выпуску своего предстоящего фильма ‘Жизнь Чака’.
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!Иногда Майк Фланаган, режиссер, делится своими мыслями как о современных, так и классических произведениях жанра ужасов. Он часто пишет глубокие рецензии на фильмы, которые любит, на платформе Letterboxd, где у него более 100 тысяч подписчиков. После просмотра фильма Райана Куглера «Грешники» (Siners), как и многие другие, Флананган был вынужден выразить свое восхищение блестящей работой кинокартины. При дальнейшем анализе его рецензии становится очевидным, что «Грешники» имеют общие тематические и нарративные черты с одним из собственных хоррор-сериалов Фланагана на Netflix, который получил высокие оценки критиков.
Майк Фланаган назвал ситхов метафорой «расовой и культурной идентичности, присвоения и наследия»
Майк Флэнаган высоко оценил использование вампиризма как метафору в фильме.
В своём обзоре на Letterboxd Майк Фланаган сначала хвалит «Грешников» за выдающуюся актёрскую игру и потрясающие музыкальные номера. Позже он отмечает, что вампиры в фильме символически представляют проблемы, связанные с расовой и культурной идентичностью, присвоением и наследием. Анализ символики фильма Фланаганом точен: он отличает «Грешников» от большинства основных вампирских фильмов, придавая этим существам более человечное измерение, акцентируя внимание на их стремлении сохранить уникальные личности вместо того, чтобы просто изображать их кровожадными чудовищами.
В фильме персонаж Джека О’Коннелла, Реммик, сосредотачивается на Сэммми из-за уверенности в том, что уникальный музыкальный талант Сэмми способен преодолеть все духовные границы, позволяя ему общаться с ушедшими близкими и укреплять слабеющую культурную идентичность.
Персонажи вроде Анни Вунми Мосаку предпочитают смерть жизни в обществе, где им приходится отказаться от своей уникальной расовой и культурной идентичности ради коллективного сознания, требующего соответствия идеализированной версии общества Реммика. В кульминационных сценах «Грешников», антагонистами выступают не вампиры, а члены клана Ку-клукс-клан.
Обзор Фланегана подчеркивает сходство между сериалами «Siners» и «Midnight Mass».
Полуночное месса также избегает одномерного изображения вампиров.
Как поклонник, я поначалу нашел центральных вампирских персонажей в произведениях Райана Куглера «Грешники» и Майка Флэнегана «Полуночная месса» по-настоящему пугающими. Однако по мере развития сюжета оба автора ясно показали, что не каждый человек, превратившийся в вампира, естественно становится злым. Злыми становятся те, кто до своего превращения стремился к власти и контролю без ограничений, имели склонность к манипуляции и причинению вреда.
В серии «Midnight Mass» и «Sinners«, вампиризм символизирует привлекательность идеального общества, где все религии сливаются с христианством. Однако некоторые католические персонажи, такие как шериф Хассан и доктор Сара Ганнинг, оказываются исключенными из этого слияния, так как это может привести к исчезновению их уникальных религиозных и личных идентичностей. Аналогичным образом, в «Sinners», вампиризм представляет иллюзию утопической свободы, но угрожает уничтожить чёрную идентичность и культуру, превращая их в однородную группу под руководством ирландского вампира.
Полуночная месса служит идеальным дополнением к грешникам.
Зрители, которые смотрели один сериал, определенно должны посмотреть другой.
Когда речь идет о скорости, ‘Полуночная месса’ движется более неторопливо и не спешит заявить о себе. Однако оба сериала — ‘Полуночная месса’ и ‘Грешники’ постепенно раскрывают свои сюжетные линии, в конечном итоге вовлекая зрителей в напряженное действие и драму. Эти два сериала кажутся идущими рука об руку, поскольку они обе используют страх перед вампирами как платформу для исследования таких тем, как моральность, идентичность, травма и цена бессмертия за счет личной автономии.
В параллельном стиле как ‘Sinners’, так и работы Майка Фланагана содержат сцены, изображающие человеческие персонажи, попадающие в ловушку центральной вампирской угрозы до того, как они полностью осознают ее суть или признают свои собственные страсти и инстинкты. Ввиду этих общих элементов зрителям может доставить удовольствие сравнивать их как дополняющие друг друга произведения, поскольку многочисленные темы и концепции плавно переходят через барьеры, определяющие их уникальные миры.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-05-03 06:30