Внимание! В этой статье раскрыты значительные сюжетные моменты фильма ‘Thunderbolts‘ кинематографической вселенной Marvel (MCU). Вместо борьбы против главного антагониста картины, Пустоты, персонажи во время кульминации столкнулись со своими самыми стыдными воспоминаниями, что оказалось неожиданным и нетривиальным по сравнению с традиционными битвами героев-злодеев. Такой нетрадиционный финал вызвал резонанс среди зрителей, заслужив высокие оценки ‘Thunderbolts’ и место среди самых высокорейтинговых фильмов MCU в рамках саги Мультиверса.
💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.
Давай зарабатывать!Сюжет дополнительно поддерживает большинство теорий о том, как основная команда могла противостоять Пустоте (The Void), подчеркивая важность создания позитивного окружения. Неудивительно, что были использованы художественные свободы, чтобы предотвратить полное уничтожение команды и потенциально половины Нью-Йорка Пустотой, как это случилось в комиксах. Вместо этого, когда Пустота превращал своих жертв в тени, он отправлял их в место под названием «комнаты позора» («shame rooms»), где они вынуждены вечно переживать свои самые неловкие моменты. Вот что испытали каждый из них.
Елена Белова вспоминает свою раннюю подготовку в Красном зале и свои трудности после смерти Наташи.
Елена проходит три комнаты позора
Учитывая ее главную роль в фильме ‘Thunderbolt’, неудивительно, что приключения Елены Беловой в мучительном царстве Пустоты получили самые продолжительные сцены. После случайного прикосновения к руке Боба во время начальной части фильма она добровольно ступила навстречу наступающей тени Пустоты, чтобы вновь пережить те воспоминания, борясь на пути обратно к Бобу. В этом путешествии Елена встретила три различных комнаты позора, каждая из которых представляла: ‘
- Воспоминание о том, как она заманила свою подругу Аню на смерть в заснеженном лесу, призывая ее к себе перед тем, как взрослый мужчина приблизился и убил ее.
- Память о её обучении Чёрной Вдовой, где ей и другим ученикам поручено быстро собрать пистолет. Собрав свой пистолет первым, Елена избегает наказания, которое включает удары плетью по рукам её товарищей.
- Память о себе, валяющейся в отключке в ванной с полупустой бутылкой водки.
В фильме «Черная Вдова», нас знакомят с Красной комнатой, где обучалась Елена, и первые два воспоминания, которыми она делится, касаются тренировок, которые подвергали опасности ее товарищей. Сейчас Елена глубоко сожалеет об этих действиях. Третье воспоминание, о котором она упоминает в начале фильма, связано с возвращением домой, размышлениями о прошлых ошибках и чрезмерным употреблением алкоголя. Эта сцена также намекает на борьбу Елены справляться с потерей своей приемной сестры Наташи Романовой.
Боб видит своё детство и происхождение Пустоты
Смятенное детство Боба привело к возникновению Пустоты
Одним из интересных персонажей, представленных в MCU, является Боб Рейнолдс. С самого начала становится ясно, что он борется с наркотической зависимостью, заставляя его верить, будто участвует в медицинском испытании, тогда как на самом деле это программа ‘Sentinel’. Его трагическое прошлое вызывает тяжёлую депрессию и галлюцинации величия, которые после получения способностей от программы ‘Sentinel’ сливаются, создавая разрушительное существо, известное как Пустота – воплощение его самых глубоких и тёмных чувств.
В начальной ‘шаме’ Боба мы видим душераздирающее изображение его прошлого. Несмотря на бегство от некоторых ужасов в Пустоте и поиск утешения в убежище, напоминающем чердак, он сидит над воспоминанием о своем жестоком отце, который разразился гневом во время семейного ужина. Маленький Боб смело противостоял вспышке отца, но был осмеян и унижен. Трагично, его мать усугубила боль, обвиняя его в усугублении ситуации еще больше. Другая ‘шама’, первоначально используемая для создания комического эффекта, показывает момент, когда Боб работал как курящая цыпленка с табличкой на спине, одновременно борясь с зависимостью от кристаллического мета.
После этого Боб переносит Громовые шары в мрачное место, где произошло его первое превращение в Бездну, раскрывая это событие. Сцена разворачивается в той же лаборатории в Малайзии, которую Елена разрушила во время начального эпизода. В одной из комнат лаборатории Боб сидит ссутулившись, две фигуры скрываются за ним, намекая на ранний этап возникновения Бездны при преобразовании его в Сентири. Здесь Боб вступает в столкновение с Бездной, становясь агрессивным и балансируя на грани поглощения тьмой, но Громовые шары объединяются, чтобы предложить ему любовь и внимание, которых он так долго не хватало.
Джон Уокер видит свои страдания как отца и мужа.
Одержимость Джона Уокера его падением привела к распаду брака.
В ходе своего первого побега Джон Уокер был одним из первых персонажей, вошедших в его ‘комнату стыда’, когда он спас Боба из шахты лифта. Хотя показан только этот случай, вероятно, Уокер неоднократно возвращается к этой памяти, так как Елена также встречает ту же память при прикосновении к Бобу. Эта память изображает Джона Уокера, читающего суровую статью о его скомпрометированной карьере Капитана Америки на своем телефоне, одновременно игнорируя своего маленького сына и вызывая спор с женой Оливией.
В начальной сцене ‘Thunderbolts’ Джон Уокер создает впечатление гармоничной семейной жизни, но оказывается, что это не так — Валентина Аллегра де Фонтейн раскрывает эту ложь. Этот обман может привести к развалу брака и показывает его как человека с тревожным прошлым, который борется с сожалением о прошлых ошибках, из-за чего он кажется суровым и обороняющимся перед публикой.
Валентина видит смерть своего отца
Похоже, он является целью зловещих фигур.
Валентина Аллегра де Фонтейн нежно обняла руку Боба в попытке очаровать его после завершения программы Стража. Этот жест вызвал воспоминания о её прошлом в Италии, где она неосознанно пригласила мужчину, который впоследствии убил её отца, к ним домой. Успокаивая её страхи, она стала свидетельницей того, как её отец открыл дверь гостю, и тот был смертельно ранен прямо перед её глазами.
Прошлое Валентины было наполнено трудностями, особенно касательно трагического инцидента с ее отцом, остается неясным. Похоже, что отец был возможно жертвой злых сил, и де Фонтейн продолжает испытывать бремя веры в то, что его смерть могла быть на её совести. Этот травмирующий случай вероятно сформировал из неё жесткого, дотошного лидера в секретных операциях, всегда обеспечивающего покрытие всех возможных рисков и вооруженного высококлассовым оружием.
Бакли Лаки видел одну из миссий Зимнего солдата
Бакки Барнс невольно совершил множество постыдных поступков.
В фильме Бакки Барнс, известный также как Зимний Солдат, шутит о своей безобидной прошлой жизни, но это саркастическое замечание намекает на его насильственную и позорную историю. Возможно, он имеет в виду одну из многих убийств, к которым был причастен (как упоминала Чёрная Вдова в ‘Капитан Америка: Зимний Солдат’), например, попытку убийства родителей Тони Старка. Другой вариант — это может быть близкая к смертельной битва с другом Стивом Роджерсом, которая произошла на Трискелионе.
Призрак, возможно, видел ее в начале ее дней SHIELD или момент смерти родителей.
Призраки тоже были тайными операциями.
Привидение весьма недоразвито среди команды Громовержцев и нет ясного указания на то, что она пережила в позорных залах Пустоты. Однако ее изображение как антагониста в фильме «Человек-муравей и Оса» предполагает, что Эва Старр могла столкнуться с потерей своих родителей, поскольку выражает сожаление о том, что не погибла вместе с ними во время квантового инцидента, который наделил ее способностями. Также возможно, что у нее, как и у Баки Барнса, есть сомнительное прошлое работы в ЩИТе, которое могло включать морально неприглядные действия.
Красный страж, скорее всего, встречал Елену и Наташу.
Красный страж отдал своих дочерей злому герою вселенной Марвел.
В серии комиксов ‘Thunderbolts’ Красный Страж делится одними из самых трогательных сцен с Еленой (Yehena), восхваляя её и выражая к ней привязанность на протяжении большей части сюжета. Это может вызвать у него воспоминания о том моменте, когда он передал как Елену, так и Наташу злому Дрейкиву, что показано в ‘Черной вдове’. Этот конкретный момент памяти, вероятно, вызовет чувство стыда у зрителей, поскольку Красный Страж также проводит значительную часть времени в ‘Thunderbolts’, ностальгически вспоминая своё время как Красного Стража в 1980-х годах, подразумевая, что он не сожалеет о тех годах.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
2025-05-05 07:25