Преступление на районе вышло сегодня, отзывы смешанные.

Сегодня отмечается релиз игрыThe Precinct‘, симулятора полицейского песка, и мнения разделились. Этот шутер от третьего лица создан студией Fallen Tree Games, и сейчас у нее оценка 65 на Metacritic и 69 на OpenCritics. Таким образом, кажется, что это долгожданная игра не совсем оправдала ожидания. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным обзором. По всей видимости, задача создания увлекательного опыта при точном изображении жизни полицейского в городе в стиле 80-х оказалась более сложной задачей для баланса, чем предполагалось вначале.

🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.

Влетаем!

Участки полиции получают смешанные отзывы: трудности сохранения баланса между весельем и симуляцией

Согласно многочисленным обзорам, ‘The Precinct’, судя по всему, начинает с захватывающего сюжета, который сохраняет интерес в течение начального времени игры, но позднее становится повторяющимся. Примечательно, что мнения на странице игры Steam значительно более благожелательные: сейчас у ‘The Precinct’ 90% положительных оценок от свыше 120 отзывов игроков. Этот разрыв может быть вызван тем, что критики и игроки испытывают разные впечатления, поскольку многие из этих обзоров отражают только два или три часа геймплея. Для получения более точной картины рекомендуется дать игрокам больше времени на прохождение игры и наблюдать за эволюцией их мнений.

Некоторые обзоры упоминают механики игры, связанные с симуляцией. Критики отметили, что в игре есть удивительно приятные аспекты, такие как выписывать парковочные штрафы или проверять документы, задерживать преступников и ждать сообщения о преступлениях перед принятием мер. Хотя эти задачи могут быть рутинными и несколько скучными, игра стремится передать опыт честного, усердного полицейского.

Как геймеру, меня разочаровывает, когда погружение в игру так легко ломается. Например, нет никаких последствий от столкновения моей машины с городскими объектами или от того, что я выскакиваю перед удивленными водителями и выписываю штраф за ДТП. Также вызывает вопросы то, что мой партнер может волшебным образом появиться со мной в машине при побеге, несмотря на то что игра явно указывает мне сначала дождаться его/ее. Эта несогласованность между ощущением реальности и нереальности снижает общее впечатление от игры.

В игре «The Precinct», если она стремится имитировать традиционные фильмы о полицейских, как предполагают некоторые обзоры, возможно стоит ввести полицейского начальника, который становится всё более злым на игрока за выполнение рискованных трюков. Штрафы должны быть настолько суровыми, чтобы главный герой в итоге потерял свою служебную удостоверение и был вынужден стать борцом за справедливость вне закона. Этот элемент часто встречается в фильмах о полицейских, но реже в видеоиграх, особенно в играх песочницного стиля. Было бы интересно наблюдать, как игроки справляются с задачей оставаться честным полицейским и затем переходить к беззаконию, когда система их подводит.

Персонаж «озлобленного начальника полиции» заслуживает похвалы; однако более аутентичное изображение могло бы включать реализацию системы баллов (point system), которая наказывает игрока за такие действия, как неосторожное вождение, нарушение закона или причинение разрушений. Это трансформировало бы каждую криминальную погоню в тонкий баланс между быстрым преследованием преступника и избежанием дорогостоящих ошибок, таких как повреждение полицейского автомобиля или значительные расходы городских средств. Такая система могла бы служить интересным представлением моральных дилемм, хотя и на упрощенном уровне.

Давайте посмотрим, как геймеры отзываются об игре ‘The Precinct’ после длительного времени. Хотя некоторые платформы, такие как Steam, собирают отзывы сразу же, другие, например MetaCritic, предлагают пользователям больше играть перед тем, как они смогут выразить свое мнение. В ближайшие дни, когда придет поток отзывов, мы сможем определить, является ли это просто разницей во взглядах между игроками и критиками или игра вызывает неоднозначные отклики в целом.

Смотрите также

2025-05-13 23:06