Позднее я стал размышлять о двух ключевых различиях между рогаликами (rogue-lites) и rogue-likes. Хотя эти определения не являются абсолютными, вот одно из возможных: 1. В rogue-like игре победа зависит исключительно от удачи и мастерства игрока. Вы можете выиграть уже с первой попытки или после сотни попыток — все сводится к удаче и вашей способности играть. Со временем, благодаря практике, знаниям и везению, вы достигнете победы. 2. Rogue-lite игры позволяют игрокам улучшать своего персонажа между прохождениями. Это может включать повышение здоровья, увеличение урона или разблокировку новых способностей. Первый запуск в rogue-lite обычно наиболее сложный из-за отсутствия ресурсов и навыков, но по мере прогресса игроки получают больше инструментов для успешного прохождения. Важны как удача, так и мастерство с практикой, однако добавляются другие механики.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!Создание игры не заключается в поиске идеального метода; каждая стратегия хороша в своем подходящем контексте. Оба метода нацелены на последовательное развитие и улучшение. Когда вы углубляетесь в игру, ваши навыки постепенно улучшаются. Однако это может быть невыносимо разочаровывающим в играх жанра rogue-lite, где игрок начинает с ограниченными возможностями и должен вначале тратить время, прежде чем разблокировать более сильные способности. Мои первые попытки сыграть в Lost In Random: The Eternal Die оставили меня расстроенным, но я чувствовал необходимость вернуться за дополнительными попытками.
Хотя мне не очень нравилось добывать ресурсы для улучшения своего персонажа, концепция rogue-lite в игре оказалась глубоко интегрированной в сюжет. Это заставляло меня возвращаться, чтобы раскрыть больше истории, сражаться с сложными противниками, исследовать новые лабиринты и экспериментировать со множеством способностей, которые случайным образом появляются во время каждого прохождения игры ‘Lost in Random: The Eternal Die’. Эта игра от Stormtell Games предлагает захватывающее тёмное фэнтезийное окружение, которое затрагивает тему игр и того, что заставляет нас играть в них.
Потеряться
Свежий игровой опыт: Вечный бросок кубика
Innovative игровая студия Stormteller Games представляет своё новое творение «Вечный бросок», спин-офф оригинальной игры Lost in Random, выпущенной в 2021 году (ранее известной как Thunderful Gothenburg). В отличие от предшественника, эта игра использует жанр rogue-lite вместо традиционного action-adventure.
Несмотря на то что многие игры отдают предпочтение геймплею перед повествованием, в «Вечном броске» история остаётся ключевым аспектом.
Сюжет разворачивается в мире Random, готическом фэнтезийном окружении, вдохновленном классическими играми, такими как шахматы, карты и кости. Это место действия для «Вечного кубика», где вы становитесь Александрой, Королевой Random, которая была главным антагонистом в оригинальной игре «Lost in Random». Ваша цель — освободиться от Черного кубика, раздробленного мира под контролем сущности по имени Mare the Knight. На протяжении вашего путешествия Александра взаимодействует с персонажами предыдущей игры и новыми добавленными героями, находя утешение только в убежище среди искаженного пейзажа искаженных воспоминаний. Однако когда вы готовы противостоять играм Maren, вам предстоит пройти через лабиринт враждебных комнат и встретить могущественных боссов. Marena позволяет это испытание из-за своей питающейся отчаянием, безнадежностью и разочарованием с каждым поражением. Это требовательный rogue-lite служит конечной тюрьмой для Marena — не просто игровой механики, но также умышленного дизайнерского выбора главного антагониста.
Эта сложная видеоигра никогда не перестает очаровывать меня своим креативным построением мира и тонким исследованием игровых концепций. Это не просто управление персонажем в игре; я погружен в мир персонажа, попавшего в искаженную игру, где даже окружение напоминает странные игровые элементы.
По тому краткому доступу, что у меня был, я смог пройти только начальные две стадии в этой игре. Несмотря на восемь часов попыток продвинуться дальше, мне удавалось дойти до второго уровня лишь несколько раз и в конечном счете победить второго босса. К сожалению, с первым боссом я проигрывал довольно часто. Достигнув второй стадии, тайно надеялся, что она будет служить контрольной точкой. Но вскоре осознал, что каждая попытка начинается заново, с самого начала. Чем больше побед вы набираете, тем тяжелее ощущается каждое последующее поражение.
Построение бега
В игре «Lost in Random: The Eternal Die» реализована захватывающая система улучшения артефактов, которая по сути работает как мини-игра для управления инвентарем. У вас ограниченное количество слотов; каждый артефакт занимает один слот и может иметь от одного до трёх цветов. Если вы разместите три артефакта с одинаковыми цветами подряд, ваша базовая сила увеличится соответственно. Например, красный цвет повышает урон оружия, синий увеличивает урон бросков кубиков и так далее. Каждый раз при получении нового артефакта вам нужно немедленно решать, куда его разместить. Задача состоит в нахождении оптимального места для максимизации шансов получения трёх одинаковых цветов подряд. В отличие от улучшений способностей внутри убежища (sanctuary), эта головоломка с артефактами сбрасывается после каждого прохождения.
Каждый предмет предоставляет уникальную силу. Например, некоторые предметы заставляют врагов оставлять после смерти отравленные кинжалы, тогда как другие усиливают ваш прыжок взрывными эффектами. Некоторые из них более захватывающие, чем другие, но это не важно, поскольку вы обычно выбираете их по цвету, необходимому для завершения серии из трех матчей. Кроме этих предметов у вас есть Фортуна — маленький компаньон-кубик. Во время битв можно бросить Фортуну: она нанесет урон, равный числу выпавших очков. Шестерка уничтожает меньших врагов, а единица может оказаться не слишком эффективной. После броска вам нужно вручную вернуть ее; она не возвращается автоматически во время боя. Будьте осторожны при броске — иначе вы упустите достижение в Steam за то, что бросили ее через край.
По сути, главная причина разрушений в этой игре заключается в выборе четырех видов оружия из тех, что вам доступны: сначала вы владеете обычным мечом, но по мере сбора ресурсов можете заполучить лук, копье и молот — последний часто был моим фаворитом. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками, которые можно модифицировать, предоставляя различные сильные стороны.
B дополнение к оружию, в начале каждой игровой сессии вам выдается карта, которую, при желании, вы можете обменять на другую из множества доступных. Каждая карта имеет мощные способности: например, способность поджигать врагов, замораживать их или создавать другие интересные эффекты. По мере сражений с врагами выбранным оружием вы набираете очки, которые позволяют использовать эти карты. У каждой карты также есть способность ‘perfect’, которая активируется при удержании кнопки определенное время перед ее нажатием и вызывает дополнительный эффект.
Финальные мысли
Погружаясь глубже в мир игры ‘Lost in Random: The Eternal Die’, я был очарован детализированной проработкой персонажей, которые оживали благодаря их полностью озвученному исполнению. Борьба с бесчисленными уникальными врагами представляла захватывающий вызов, и несмотря на повторяющийся характер rogue-lite формата, игра мастерски сбалансировала элемент случайности, делая процесс новым каждый раз. Хотя я понимал некоторые аспекты заранее, всегда находились сюрпризы за каждым углом. Даже те места, которые мне казалось уже полностью исследованными, раскрывали новые скрытые секреты в течение восьмого часа моего прохождения игры, поддерживая мое любопытство и желание продолжать.
Среди множества увлекательных мест, которые я обнаружил во время своих исследований, есть комнаты, где иногда размещаются игровые зоны. В этих пространствах вы можете попробовать судьбу, поставив Фортуну на определённое место. Одна из таких комнат представляет группу противников с разной степенью сложности в зависимости от выпавшего числа. Другая комната работает по принципу традиционной настольной игры – бросайте кубик, чтобы переместить свой элемент на соответствующее количество квадратов. Каждый квадрат предлагает различные призы: ценные артефакты, дополнительные ресурсы или возможность исцеления. Эти игры не только предлагают передышку от сражений, но и тонко мотивируют меньшие результаты бросков, в то время как высокие числа обычно более выгодны в бою. Кроме того, погружаться в этот игровой мир увлекательно благодаря возможности играть одной игрой внутри другой!
Как преданный геймер, я просто в восторге от возможности глубже погрузиться в «Lost in Random: The Eternal Die». Несмотря на некоторые шероховатости и сложность прохождения на начальных этапах, меня привлекает перспектива того, что ждет впереди. Я преодолел только первые два уровня и с интересом ожидаю развития сюжета Александры по пути к победе. Будет ли злодей сомневаться в достаточности своих ловушек? Как завершится эта история? Немногие rogue-lite игры смогли так сильно зажечь мое воображение, как эта.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как разблокировать персонажа К437 в игре Delta Force. Легко, если знаешь, где искать.
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-15 16:02