Поддерживающие Star Citizen испытывают разочарование из-за введения новой формы внутриигровых покупок в продолжающейся космической симуляционной игре Криса Робертса.
🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.
Поймать волну!Является ли Star Citizen самой дорогостоящей игрой всех времен, учитывая ошеломляющие $800 миллионов, собранных исключительно от игроков — это впечатляющая цифра? Эта сумма сопоставима с продолжительным периодом разработки: ранняя версия Star Citizen была доступна уже в 2012 году. Однако, несмотря на заявление разработчиков в начале этого года о том, что проект «ближе к завершению, чем когда-либо», официальная дата релиза пока не установлена (предположительно Squadron 42 будет выпущен в 2026 году).
Платить за победу в Star Citizen?
До сих пор в хрониках «Star Citizen (SC)», были два постоянных элемента: неспешные выходные и значительные финансовые инвестиции от сторонников Робертса. Начиная с сегодняшнего дня до 27 мая, вы можете исследовать «Star Citizen» без каких-либо затрат. Относительно расходов игроков, ошеломляющая цифра в $800 миллионов красноречиво иллюстрирует этот момент.
Наоборот, многие поклонники Star Citizen выразили разочарование в связи с последним концептом Cloud Imperium Games по улучшению возможностей космических кораблей за счет предметов, доступных только через внутриигровой магазин и требующих для покупки реальных денег, вместо использования внутриигровой валюты.
Вчера были представлены Flight Blades как способ модификации действий кораблей в моем игровом ангаре. Сейчас я могу улучшить два аспекта — маневренность и скорость — на восьми различных моделях. Однако в будущем мы можем ожидать больше обновлений для более широкого спектра единиц.
Разработчики Facebook подчеркивают, что их обновления предлагают «настраиваемые параметры для точной настройки поведения космического корабля, обеспечивая равные возможности всем пользователям вместо предоставления несправедливого преимущества приобретателям.»
Ящик Пандоры
Похоже, что многим игрокам оказалось сложно принять эти объяснения. Быстрый обзор комментариев под оригинальной статьей и постов в социальных сетях свидетельствует о недостаточном энтузиазме. Хотя некоторые игроки защищают создателей, предлагая добавить данные функции к игре позже («через 6 недель»), другие утверждают, что это не является настоящим улучшением, так как оно достигается за счет других характеристик корабля.
Большинство геймеров находят эти утверждения трудно принять. С их точки зрения, микротранзакции несомненно дорогие и ненужные, поскольку каждый корабль в игре должен быть куплен отдельно, причем самые дорогостоящие стоят около 30-43 долларов за штуку. Это не единственное содержимое, которое требует предварительной оплаты: комплекты оружия, включая бомбовые стеллажи, также доступны только после покупки.
Несмотря на то что лезвия для полета могут иметь небольшой эффект по отдельности, их включение в магазин многими воспринимается как потенциально вредный прецедент. До сих пор требовалось покупать только корабли, что оставалось проблемой для некоторых игроков. Теперь CIG начала продавать компоненты кораблей, и это не без основания вызывает вопросы у многих. Некоторые шутливо интересуются, какие еще предметы будут подвергнуты оплате в будущем.
В Star Citizen эмоции игроков очевидны благодаря популярному мему в Reddit, изображающему сатирический магазин внутри игры. В магазине представлены внутриигровые токены за вход и создание новых друзей. Более того, это не единственный случай, когда предлагались подобные идеи.
Игроки нашли особенно огорчительным то, что данная проблема возникла во время мероприятия по продвижению игры, которое предлагало такие преимущества как бесплатная неделя с Star Citizen, возможность тестирования нескольких машин в течение 48 часов и внедрение нового модуля (Aegeis Idris Peacekeeper). Фанаты выразили мнение, что CI Games снова их разочаровала, не заслужив полного энтузиазма, но вызвав некоторую степень одобрения.
Энтузиасты открыто выражают свое недовольство и часто выбирают финансовую поддержку как способ действия. Главная проблема заключается в том, приведет ли этот финансовый бойкот к реальным изменениям. История показывает, что громкие жесты не всегда влияют на доходы разработчиков игр и дистрибьюторов.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как разблокировать персонажа К437 в игре Delta Force. Легко, если знаешь, где искать.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-16 15:32