Проект Кевина Костнера под названием «Горизонт: Американская сага» является грандиозным предприятием для актера-режиссера, ведь кажется, что его лучший фильм 2000-х годов заложил основы для тех нарративов, которые он намеревался исследовать. На протяжении всей своей карьеры Костнер был тесно связан с жанром вестерна: его прорывная роль была в фильме «Сильверадо», он получил Оскары за режиссуру своего первого фильма «Танцы с волками», сыграл легенду Старого Запада Уайатта Эрпа и даже снимался в современном сериале по вестерну «Йеллоустоун.»
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Американская сага, Костнер уже достигал подобного успеха в повествовании несколько десятилетий назад.
Open Range был лучшим фильмом Кевина Костнера в 2000-х годах.
Костнер сыграл главную роль и выступил режиссером в вестерне 2003 года
2003 год ознаменовался выходом фильма ‘Open Range’, вестерна, который позволил Кевину Костнеру, карьера которого в то время переживала спад, создать одну из лучших своих работ в 2000-х годах. Он не только выступил режиссером, но и исполнил главные роли: Босса Спирмена, погонщика скота, и Чарли, его бывшего напарника-стрелка. В этом фильме они оказываются вовлечены в конфликт с беспощадным землевладельцем (Майкл Гамбон), который претендует на пастбищные права.
Во время выпуска фильма Костнер все еще признавался значимой фигурой в Голливуде, но ряд менее успешных фильмов заставил его потерять позиции среди топ-актеров. В частности, предыдущий режиссерский проект Костнера — фильм-приключение «Почтальон» (dystopian adventure film «The Postman») получил негативные отзывы и провалился в прокате. Тем не менее, картина Open Range стала для него своего рода возрождением: сборы составили около $70 миллионов по всему миру при бюджете примерно в $20 миллионов (согласно Box Office Mojos), а также получила оценку 79% на Rotten Tomatoes.
Фильм подчеркнул как непреходящую привлекательность Костнера как актёра, так и его исключительные режиссёрские способности, хотя Дюваль были даны более заметные роли. Картина предлагала захватывающее изображение фронтира с великолепными пейзажами и напряжёнными перестрелками. Она не только входит в топ лучших фильмов Костнера 2000-х годов, но также выделяется как его лучшая режиссёрская работа на тему вестернов.
Открытый простор ощущается как духовный предшественник Горизонту: Американская сага
Фильмы Костнера рассматривают ту же перспективу того времени в американской истории.
Даже несмотря на то, что «Open Range» был снят более 20 лет назад, его можно рассматривать как предвестника последующей режиссерской работы Костнера – фильма «Horizon: An American Saga». Оба фильма разворачиваются в сопоставимых временных рамках истории американского Запада, между их основными сюжетными линиями примерно три десятилетия. Хотя «Horizon» включает различные сюжетные линии в разных регионах, основной из них является Аризона, но также затрагиваются сюжеты, происходящие в Монтане, подобно «Open Range».
Как преданный киноман, я не могу не заметить поразительного сходства между шедеврами режиссуры Кевина Костнера — ‘Open Range’ и ‘Горизонт: Американская сага’. Эта визуальная гармония является свидетельством уникального взгляда режиссера. Его глубоко укоренившаяся любовь к дикому американскому фронтиру прекрасно отражена в кинематографии, где захватывающие кадры показывают бескрайние просторы земли, скоро которые будут покорены и преобразованы навсегда. Спокойствие, пронизывающее эти сцены, легко воплощает дух вестернов, который связывает два фильма.
Подход Костнера к этим фильмам заключается в повествовании историй, показывающих гармоничное равновесие между притягательной необъятностью американской дикой природы и суровой, жестокой жизнью того периода. Фильмы демонстрируют, как насилие служит способом установления господства или поиска мести. Например, в ‘Open Range’ безжалостный земельный барон Майкла Гэмбона использует методы убийства, а в ‘Horizon: An American Saga’ братья Сайкс отправляются на поиски мести.
Аналогично, героический персонаж Кевина Костнера в обоих фильмах подчеркивает важность готовности к насилию в опасном мире, как и Чарли Уэйт из «Открытой местности», так и Хейс Эллисон из «Горизонта». Эти мужчины не стремятся к конфликту, но всегда готовы защищаться.
Горизонт: Американская Сага – Глава 1 Не Смогла Повторить Успеха Открытого Простора
Амбициозный вестерн Костнера стал разочарованием в прокате и критическим провалом.
Несмотря на то что Кевин Костнер ожидал, что фильм ‘Горизонт: Американская сага’ повторит успех его предыдущего фильма ‘Открытое пространство’ в 2000-х годах, картина, к сожалению, больше напоминала его предыдущую неудачу — ‘Почтальон’. Финансово поддержанный преимущественно самим Костнером, мировые кассовые сборы фильма составили менее $40 миллионов, что стало значительной неуспехом для актера (согласно Box Office Mojo). Критический отклик на фильм только усилил разочарование, поскольку ‘Горизонт’ получил всего 51% по данным Rotten Tomatoes.
Несмотря на то что оба проекта имеют некоторые общие черты, очевидно, что «Open Range» оказался более успешным. Вот несколько факторов, способствующих этому: Хотя режиссерские способности Костнера в «Горизонте» были оценены высоко, сюжет часто критиковали за наличие слишком многих переплетающихся линий и незавершенного финала, что делало сложным полное погружение зрителей. Несмотря на то, что у Костнера было грандиозное видение этих нарративов, некоторые критики ощущали, что фильм скорее напоминает прелюдию к телесериалу, нежели самостоятельный полнометражный фильм.
По моему мнению, «Open Range» предлагает более интимный взгляд на классический жанр вестерна. Вместо эпической саги с множеством героев он фокусируется на избранных персонажах, предоставляя зрителям возможность глубоко погрузиться в их истории без ощущения перегруженности многочисленными персонажами. Кроме того, сжатый нарратив обеспечивает прямолинейную сюжетную линию, избегая ненужной сложности, что позволяет эффективно разрешить историю, оставив зрителей довольными и удовлетворенными.
Сложно не учитывать истории, связанные с этими двумя фильмами. Когда состоялась премьера ‘Открытой территории’, возникли сомнения относительно того, сможет ли Костнер снова проявить себя как выдающийся режиссер. Однако после выхода рецензий и успешного дебюта в прокате разговоры о фильме перешли к тому, насколько ‘Открытая территория’ символизирует триумфальное возвращение Костнера на большой экран.
Изначально участие Костнера в «Горизонте: Американская сага» вызвало споры. Некоторые считали его решение самому финансировать фильм рискованным и потенциально катастрофическим, что привлекло внимание зрителей, надеющихся на провал проекта. Более того, уход Костнера из «Йеллоустоуна», чтобы работать над «Горизонтом», вызвал расстройство среди фанатов, которые ощущали, будто он оставил любимую серию. В результате фильм получил смешанные отзывы и слабый старт в прокате, что заставило многих назвать «Горизонт: Американская сага» провалом.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-18 23:04