Престиж ТВ мертв. Что дальше?

В этом тексте обсуждается, как потоковые платформы отдают приоритет шоу, которые удерживают зрителей в течение длительного времени, чтобы сохранить свое присутствие на платформе. Автор приводит пример того, как «Форс-мажоры» стали самым просматриваемым шоу 2023 года, несмотря на то, что оно не выходило в эфир в течение пяти лет из-за его эпизодического характера, позволяющего зрителям погружаться и выходить, не сбиваясь с пути. В тексте также упоминается, что стримеры теперь отдают приоритет удержанию зрителей на своей платформе любой ценой и как некоторые шоу превращаются в фоновый шум, в то время как зрители используют другие устройства или занимаются другими видами деятельности. Автор также упоминает недавнюю тенденцию стриминговых сервисов инвестировать в престижные драмы, которые требуют пристального внимания со стороны зрителей, что сопряжено с более высоким риском провала, если не добиться успеха. В целом, в тексте утверждается, что у телевизионных креативщиков есть выбор между созданием рискованных, привлекающих внимание шоу или шоу с низкими ставками, общим знаменателем, которые служат фоновым шумом для зрителей.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Как страстный геймер и заядлый телезритель, я заметил кое-что интригующее в нынешнем состоянии Peak TV. Не поймите меня неправильно, за последнее десятилетие на наших экранах появилось множество потрясающих шоу. Но вот в чем загвоздка – кажется, мы достигли вершины, и, к сожалению, лучшие могут остаться позади. Недавнее поведение телеканалов намекает на эту тревожную реальность: золотая эра телевидения подходит к концу.

Если это правда, то 25-летний юбилей Digital Spy послужит нам отправной точкой для размышлений о потенциальных изменениях в сфере телевидения.

Престиж ТВ мертв. Что дальше?

Спорно, что золотой век телевидения подошел к концу. Рассмотрим все различные телевизионные сети и потоковые сервисы, каждый из которых вкладывает значительные средства в крупнобюджетные постановки с участием известных актеров.

Этот год принес захватывающее возрождение на маленьком экране: HBO представил Джоди Фостер в «Настоящем детективе», а Netflix представил свой самый дорогой проект — «Проблему трех тел». Ожидаемое возвращение сериала «Кольца власти» от Amazon и сотрудничество Disney+ и BBC над новой версией «Доктора Кто» добавляют оптимизма. В мире потокового телевидения все кажется многообещающим.

Престиж ТВ мертв. Что дальше?

Будьте уверены, драмы высшего уровня с немалыми ценниками будут выпускаться постоянно.

В недавней статье для «Нью-Йорк Таймс» я узнал, что в настоящее время мы переживаем то, что некоторые называют «золотым веком посредственного телевидения». Это странное название, поскольку кажется, что мы наводнены шоу, которые могут похвастаться впечатляющими производственными качествами – визуальными эффектами высокой четкости, известными актерами и потрясающими кадрами, снятыми с дронов. Но при ближайшем рассмотрении эти шоу не приносят того величия, которое обещают их выступления. Вместо этого они предлагают посредственные впечатления от просмотра.

Хотя у нас разные точки зрения, важно отметить, что посредственная производительность не обязательно является основной причиной рассматриваемой проблемы. Вместо этого, похоже, мы имеем дело с чем-то более глубоким в отрасли.

Спросите у людей, работающих в телевизионной индустрии, о текущих тенденциях, и вы, скорее всего, получите мрачный отчет. Производство сценарных драм значительно снизилось по сравнению с предыдущим уровнем.

В 2023 году по данным аудита FX произошел значительный спад производства на 14%, который нельзя объяснить исключительно забастовками писателей и актеров, произошедшими в предыдущем году. По словам председателя FX Джона Ландграфа, как сообщается в Variety, спад производства мог начаться еще до того, как забастовки привели к остановке всего производства.

Я заметил отсутствие значительных новых игроков, появившихся в сфере программирования за последнее десятилетие или около того. Любопытно, что некоторые существующие даже подумывают о том, чтобы уйти со сцены.

Проще говоря, Variety прогнозирует, что из-за мер по сокращению расходов на большинстве потоковых платформ выпуск драм с оригинальным сценарием в будущем значительно сократится.

Престиж ТВ мертв. Что дальше?

В непринужденной беседе телепродюсеры разделяют схожие взгляды. По словам известного деятеля индустрии развлечений Ричарда Османа в его подкасте «Остальное — это развлечения», Netflix больше не фокусируется в первую очередь на творчестве, а скорее на удовлетворении своей аудитории из-за финансового давления со стороны Уолл-стрит. Они менее склонны к расточительным тратам.

В сегодняшнем конкурентном медиа-ландшафте просто представить пустую идею и полагаться на чистое творчество без какой-либо подготовки или плана не гарантирует выпуск ограниченного сериала из десяти эпизодов с участием таких звезд первой величины, как Том Хэнкс и Джулия Робертс, действие которого происходит в экзотических местах, таких как Мальдивы. Вместо этого креативщикам важно тщательно разрабатывать свои концепции, включая подробные наброски, исследования персонажей и производственные планы, чтобы увеличить свои шансы на привлечение высокопоставленных сотрудников и обеспечение значимого производства.

Проще говоря, на каждое произведение, получившее признание критиков, такое как «Последние из нас», приходится множество незабываемых проектов в мире потоковых развлечений. К ним относятся незабываемые криминальные драмы, типовые фэнтезийные сериалы после «Игры престолов» и нежелательные проекты звезд первой величины (которые The New York Times часто называет «шоу среднего уровня»).

Каждый популярный сериал Netflix перевешивается десятью другими, которые не привлекают зрителей и в конечном итоге остаются нетронутыми, даже незамеченными для потенциального продления.

Теперь вопрос: что дальше? Казалось бы, ответ: вибрации.

Престиж ТВ мертв. Что дальше?

Как геймер, я бы описал Vibe TV как фоновое развлечение, которым я могу наслаждаться, работая с другим экраном. Эти шоу не требуют от меня полной концентрации, но предлагают захватывающий опыт благодаря своей уникальной атмосфере и атмосфере. Это скорее создание настроения и определенной атмосферы для игры.

Атмосфера может сильно различаться в разных программах Vibe TV. Однако что отличает этот канал, так это то, что он сосредоточен на создании общего чувства или тона, а не на сложном построении мира, глубине персонажей или запутанных сюжетах, которые часто встречаются в телевизионных сценариях.

Атмосфера может напоминать непреклонный юмор и безрассудство «Парков и зон отдыха», типичный британский уют и комедию «Gogglebox» или пропитанные солнцем судебно-медицинские расследования «CSI: Майами».

В недавнем профиле New Yorker сценаристка Люси Преббл (известная своими работами над сериалами «Наследие» и «Я ненавижу Сьюзи») выразила свои мысли: «Мои племянники и племянницы часто смотрят шоу с включенными субтитрами. Я рассматриваю возможность того, что может быть запрос на телевидение или драму, которая контрастирует с привлечением внимания: «Здесь постоянно что-то происходит, не отводи взгляд!» Вместо этого мы могли бы оценить программы, которые обеспечивают успокаивающий, захватывающий опыт, очень похожий на длительное пребывание в ванне».

Лично я нахожу ее сравнение очаровательным, взятым из уникального восьмичасового документального фильма о Битлз «Get Back». Эта единственная в своем роде постановка, безусловно, заслуживает описания, но ее актуальность выходит далеко за рамки. Важно отметить, что это применимо к программам с относительно низкой стоимостью каждого эпизода, что позволяет стримерам лицензировать несколько сезонов взаимозаменяемых эпизодов или даже создавать собственный контент. (По общему признанию, эта концепция поразительно напоминает классическую прямую трансляцию «Большого брата».)

Как преданный фанат, я бы описал это так: это возвращает нас к старым добрым временам сетевого телевидения до натиска потоковых сервисов с их глубокими карманами от венчурного капитала. По сути, вы получаете классический телевизионный опыт, усовершенствованный и переосмысленный.

Престиж ТВ мертв. Что дальше?

Как страстный фанат, я бы сказал это так: в отличие от широко известных сериалов, таких как «Последний из нас», «Наследие» и «Медведь», которые украсили наши экраны в 2023 году, на самом деле это был, казалось бы, устаревший сериал. «Костюмы» пятилетней давности покорили самую большую аудиторию.

В 2023 году «Форс-мажоры» вошли не только в самое популярное шоу, но и в восьмерку самых просматриваемых телепрограмм. Более того, среди всех отдельных серий, вышедших в эфир в том году, впечатляющие восемь из десяти лучших составили серии «Форс-мажоров».

До того, как «Форс-мажоры» приобрели широкую популярность, самым популярным шоу был «Офис» (версия для США). Примечательно, что в этом сериале присутствует большое количество расширенных эпизодов, которые позволяют зрителям входить и выходить, не чувствуя себя дезориентированными.

Как заядлый геймер, я понимаю важность своего присутствия на стриминговых платформах для создателей контента. Это уже не просто регистрация; очень важно, чтобы я взял на себя обязательство оставаться активным и участвовать в работе их платформы. С ростом популярности уровней, субсидируемых рекламой, удержание таких зрителей, как я, имеет решающее значение для их финансового успеха.

Как геймер, я бы сказал так: я хочу уточнить, что мы не принимаем чью-либо сторону в дебатах между различными типами Vibe TV-шоу и не подразумеваем, что создатели не заботятся о своей работе. Да, ведь плохо созданный контент не принесет успеха. Однако мы не можем игнорировать тот факт, что тенденции меняются.

Как преданный поклонник проницательного взгляда Джастин Бейтман, я бы перефразировал ее слова в разговорном тоне: «Джастин Бейтман, которая работала консультантом SAG-AFTRA во время недавних забастовок, поделилась некоторыми поучительными мыслями с Hollywood Reporter. Она рассказала, что она слышала от многочисленных шоураннеров, которые получают директивы от потоковых платформ, в которых говорится, что их контент не должен быть слишком интересным или отвлекать зрителей от их основных устройств, таких как телефоны и ноутбуки. Есть опасение, что, если зритель на мгновение отвлечется, он может запутаться и запутаться. в конечном итоге решили остановить производство».

С точки зрения типичного писателя это, несомненно, выглядит уныло. Ожидания и требования, предъявляемые Vibe TV («визуальная музыка» по словам Бэйтмана), значительно контрастируют с требованиями уважаемого телевизионного мира.

Как заядлый геймер и заядлый зритель NCIS: Гавайи, я могу заверить вас, что наличие генеалогического древа персонажей, глоссария Википедии и карты не обязательно для того, чтобы насладиться шоу. Захватывающая атмосфера этого сериала привлекает миллионы зрителей, позволяя им отвлечься от просмотра на большом экране, пока они одновременно выполняют несколько задач на своем маленьком. Будь то приготовление чая, игра с кошкой или планирование отпуска, «Морская полиция: Гавайи» — это та успокаивающая ванна, которую мы все жаждем, и ее повторный просмотр — все равно, что снова нырнуть в ванну, чтобы еще раз понежиться.

В сегодняшнем медиа-ландшафте, где зрители наводнены бесконечными возможностями от различных вещателей, платформ социальных сетей, таких как TikTok, WhatsApp, Instagram, YouTube и Twitch, а также множества вирусного контента, телевизионные продюсеры сталкиваются с проблемой: как увлечь и удержать внимание своей аудитории.

Чтобы привлечь внимание, они могли бы усилить величие и интригу своего шоу, стремясь сделать его самым захватывающим, захватывающим и неотразимым произведением. Результат? Безумие в социальных сетях на TikTok, жаркие дебаты в Твиттере, углубленные дискуссии о Digital Spy (не стесняйтесь присоединяться!) и страстные кампании против их шоу на Facebook. Шум вокруг них будет неудержимым.

Это прекрасно – нам очень понравилась «Игра престолов»! Однако успех «Игры престолов» потрясающий. Тем не менее, если он не попадет в список, он может соскользнуть с нашего дивана, вызвав пожар на 100 миллионов долларов, как показывает опыт создателей «Марко Поло» и «Спускайся».)

Они могут создать программу, которая требует меньше непосредственных обязательств со стороны зрителей и предлагает меньше вознаграждений, но при этом функционирует как постоянный фон, широко распространенный телевизионный продукт, с течением времени формирующий культурный ландшафт для многочисленных аудиторий.

Как заядлый геймер и наблюдатель за телевизионной индустрией, я размышлял над извечной дилеммой: стоит ли нам решать темы высокого риска или выбирать общие позиции с низкими ставками? Эта дискуссия уже давно заинтриговала создателей телевидения. Но сегодня кажется, что ветры твердо дуют в одном направлении – и это не в сторону Вестероса. Вместо этого продюсеры и писатели должны решать насущные проблемы нашего времени, сохраняя при этом заинтересованность и информированность своей аудитории. Это действительно сложная задача.

Смотрите также

2024-05-08 09:51