Игры часто затрагивают тему внедорожников и офф-роуд поездок, но только «SpinTires» удалось сделать это относительно реалистично. Это в основном благодаря революционному VeEEngine, который учел физику грязи. Пейзаж не просто изменился эстетически, но также претерпел изменения, которые повлияли на динамику вождения.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Игра, которую я сейчас обозреваю, «RoadCraft«, является отдельным проектом и не является продолжением игры «SnowRunner». Хотя обе игры имеют общие черты с жанром внедорожного вождения, который начался с «SpinTires» в 2020 году, они остаются уникальными продуктами, предлагающими свои собственные особенности. Например, в «SnowRunner» были добавлены гаражи и модификации транспортных средств, но «RoadCraft» представляет собой самостоятельный опыт.
Как геймер, я погрузился в уникальный опыт с RoadCraft. Эта игра является блестящим сочетанием классической физики земли и современного графического движка студии, предлагая новый взгляд на игровую деятельность. Это похоже на шаг в яркую виртуальную песочницу, настолько же аутентичную, насколько это возможно! Трейлер обещает захватывающее путешествие, которое действительно соответствует своему слову: геймплей ощущается удивительно реалистичным в некоторых аспектах.
Плюсы:
- Симулятор строительства с хорошей физикой грунта.
- сорок интересных транспортных средств;
- много забавных механик;
- графический дизайн.
CONS:
- Видимые пиксели на некоторых текстурах;
- водитель неподвижен;
- отсутствие контроля над механизмами и двигателями;
- примитивный ИИ контролирует транспортные средства на маршруте.
Графика
В отличие от предыдущих игр с сложными ландшафтами, ‘RoadCraft’ работает на движке Swarm и претерпел значительные модификации. Разработчики столкнулись со множеством вызовов, особенно в управлении поведением ландшафта и механизме сохранения этих изменений. Кроме того, из-за пятилетнего перерыва после запуска ‘SnowRunner’ возникла необходимость обновления графического дизайна.
В начале я находил обстановку весьма благоприятной, но без того ошеломляющего ‘вау’-фактора. Сразу бросаются в глаза строения и детализация зданий — они просто замечательны. Однако наиболее сильное впечатление производит растительность; она выглядит гораздо более продвинутой и динамичной, плавно колыхаясь на ветру. Зеленая листва кажется привлекательной, но немного приглушенной из-за африканских мотивов начальных регионов, которые также органично вписываются в процесс обучения.
С каждым проходящим мгновением все больше аспектов становится захватывающим. Дороги теперь демонстрируют богатое разнообразие, украшенные множеством мелких предметов, и зазубренные края камней больше не вызывают страха, связанного со сложными геометрическими формами. Следы от шин такие отчетливые, что легко определить, какой транспорт прошел по этой дороге. Это значительное улучшение в детализации. Вырезанные канавки на грязи кажутся еще более привлекательными. Несмотря на дальнейшие усовершенствования автомобилей, изменения здесь не столь яркие.
В SnowRunner конструкции автомобилей демонстрируют впечатляющий уровень мастерства исполнения, который до сих пор заметен сегодня. Особенно выделяются новые грузовики из последнего DLC как особо хорошо выполненные. Честно говоря, поначалу было не так много возможностей для улучшений. Модели машин кажутся тщательно спроектированными, показывая высокий уровень детализации, включая видимые царапины и ржавчину, которые способствуют их аутентичному виду.
В игре ‘RoadCraft’ разработчики решили отказаться от цикла день-ночь, что сначала кажется неудачным. Однако учитывая сложности строительства дорог или рубки деревьев в темноте, это могло бы стать излишним неудобством для игроков. Отсутствие лунного света можно было бы компенсировать более сложной системой погоды. В отличие от других игр, таких как ‘SnowRunner’, где дождь сигнализируется только небольшими каплями, в гипотетической ситуации с игрой ‘RoadCraft’ он будет представлен через изменение неба, эффекты освещения, мокрую местность и активированные дворники на автомобилях во время дождя.
геймплей
Изначально, приступив к строительству дорог, я обнаружил, что это не только приятно, но и неожиданно необходимо было создать собственное бизнес-предприятие. Это дало нам возможность выбрать индивидуальное название компании, логотип и фон (выбирая из различных дизайнов). Кроме того, мы можем определить основной цвет наших транспортных средств. В отличие от SnowRunner, здесь мы не выбираем цвета для отдельных машин; вместо этого разрабатываем единую схему окраски всего нашего автопарка. Этот выбор можно менять по своему усмотрению.
В игре некоторые грузовики будут отличаться от остальных и связаны с определённой функцией. Из 40 транспортных средств (к сожалению, не лицензированных), для некоторых автомобилей доступны две версии: одна прямо из завода новая, другая ржавая и повреждённая. Мы получаем новые машины из магазина в цветах нашей компании, а изношенные обычно находятся на карте или даются как награды за выполнение миссий. Это касается не только внешнего вида; сильно использованные транспортные средства плохо работают, имеют меньшую мощность и их невозможно отремонтировать.
Как большой поклонник SnowRunner, у меня есть два мнения об грядущем сиквеле, который вызывает бурю среди нас, геймеров. Давайте сразу к делу. Вопреки ожиданиям некоторых людей, игра «RoadCraft» не включает механики расхода топлива и повреждений транспортных средств, несмотря на иконку канистры с топливом, которую можно было заметить в превью. В этой игре есть транспортное средство, выполняющее роль мобильного штаба, откуда можно вызывать все остальные машины.
Перемещение объектов в заданные места расходует этот конкретный ресурс. В общем смысле топливо служит как пропуск или маркер для перемещения по карте в некоторых случаях. Похоже, что нехватка топлива не влияет на игровой процесс и не создает проблем. Учитывая, что это прежде всего не симулятор транспорта, я могу понять решение разработчиков обрабатывать ресурсы таким образом. Игра сложна, поэтому оптимизация ее работы выглядит разумной.
Сложность названия отражается во многих аспектах, включая строительство дорог. Даже небольшой участок асфальта требует работы четырех машин: сначала самосвал доставляет песок, затем бульдозер разравнивает его, после чего асфальтоукладчик выполняет свою задачу, и наконец, каток используется для окончательной обработки нового покрытия. Важно выполнять эти действия последовательно при самостоятельной работе.
В определенных ситуациях мы можем оптимизировать задачи путем управления автоматическими транспортными средствами по заданным маршрутам. Когда искусственный интеллект берет на себя управление, это освобождает еще одно транспортное средство для следующего этапа работы. Я заметил, что результаты таких задач могут не быть столь визуально привлекательными, как дороги, созданные вручную, но если эффективность и экономия времени являются решающими факторами, автоматизация может оказаться полезной.
Строительство дорог не ограничивается только самим процессом; вместо этого оно облегчает движение машин по этим путям. В контексте этой игры создание маршрутов для конвоев требует устранения грязных участков и добавления песка или строительства асфальтовых дорог, чтобы предотвратить застревание транспортных средств. Возможно даже возведение мостов через реки. Транспорты следуют по определенным маршрутам, принося деньги на наш счет каждый раз при их прохождении, что является захватывающей особенностью игры и обеспечивает непрерывный источник дохода.
В дополнение к своим основным целям, в этой игре включены задачи такие как валка деревьев для получения бревен, которые являются одним из ключевых ресурсов. Для рубки деревьев мы используем специализированные машины под названием лесозаготовительные комбайны и транспортные грузовики. С другой стороны, краны используются для ремонта инфраструктуры, например, устранения сломанных труб или стен, а также сбора металлолома. В игре «RoadCraft» вы можете управлять стационарными кранами и гуськами на грузовых автомобилях, если они появляются на карте.
Во время предрелизной фазы я успел немного поиграть в многопользовательский режим. Игра включает встроенную систему голосового чата, которая позволяет общаться без использования стороннего ПО. В играх до четырех участников один игрок выступает в роли хозяина, и игра разворачивается на его игровом устройстве. Мы можем свободно управлять любыми транспортными средствами, которыми не управляют другие игроки в данный момент. Совместная работа с друзьями значительно ускоряет выполнение всех уровней заданий.
Впечатления и финальные мысли
С свежим и открытым настроением я приступил к этой игре, осознавая её связь с SnowRunner в основном благодаря достоверному изображению гибких ландшафтов. Такой подход кажется уместным, учитывая, что RoadCraft склоняется больше к симуляторам строительства, нежели является прямым последователем транспортировки грузов по сложным местностям. Возможно, именно это различие объясняет моё неподдельное удовольствие от геймплея.
Со временем я понял, что планирование маршрутов транспортировки существенно отличается. Транспортные средства периодически передвигаются по дорогам, поэтому уместнее говорить о начале движения транспортного потока. При одиночной езде, например в грузовике с песчаным грузом, необходимо учитывать возможность встречи других транспортных средств на дороге. В условиях одиночного игрока мы не единственные используем лесную дорогу (похоже на SnowRunner), и движение посередине может привести к столкновению из-за текущих ограничений ИИ и его неэффективной способности избегать препятствий.
Чистота машины отражает насколько тщательно мы заботимся о её внешнем виде. Иногда бывает полезно отвлечься от своих дел и добавить немного песка — это служит напоминанием о том, что в пути возникла непредвиденная помеха, которая привела к замедлению продуктивности. Когда случаются такие события, движение останавливается. Эта пауза в действиях добавляет жизни тем местам, которые мы исследуем сейчас; обычно здесь происходит постоянная активность, которая не всегда напрямую связана с нашими текущими задачами.
Система вождения заметно выделяется. Транспортные средства движутся быстрее, чем в SnowRunner, но не достигают максимальной скорости. Ощущение от вождения несколько отличается по сравнению с упомянутой игрой; оно кажется более реалистичным, так как можно почувствовать вес транспортного средства, что добавляет интересную деталь. Кроме того, есть машины на гусеницах, приятное дополнение к геймплею (они могут вращаться на месте).
Настало время выделить несколько недостатков, с которыми я столкнулся, и давайте погрузимся в сложности дифференциальных механизмов. Интересно отметить, что я не заметил существенной разницы в маневренности между заблокированными и разблокированными мостами. Автомобиль достигает примерно одинаковой скорости, но может иметь больший радиус поворота при разблокировке. На практике включение замков помогает эффективно преодолевать тяжелую грязь. Однако поскольку повреждений в игре нет (кроме потенциального затопления двигателя), кажется ненужным их отключать. Возможно, возможность переключения этой функции предусмотрена только ради атмосферности игры?
Похоже, мы не можем обнаружить систему управления коробкой передач, однако автоматическая система работает исправно, так как автомобили постепенно ускоряются и шум двигателя указывает на это. С положительной стороны, качество звука хорошее, но есть небольшое неудобство — иногда моторы издают монотонный звук, что мешает полностью насладиться диапазоном оборотов. Возникает вопрос: почему невозможно выключить двигатель? Очередь грузовиков, стоящих без движения на обочине дороги и по-прежнему выпускающих дым из выхлопных труб, выглядит довольно странно.
Графическое оформление демонстрирует значительное улучшение, но есть места, которые могли бы выиграть от дополнительной доработки. Например, текстура песка на грузовике для вывоза мусора выглядит необычно гладкой, напоминающей масло, а не песок. Кроме того, некоторые текстуры дорог лишены деталей даже при ультра-качестве, хотя они все еще могут считаться приемлемыми. Возможно, это связано с определенными компромиссами. Важно помнить, что эта игра предоставляет непревзойденный уровень настройки ландшафта. Более того, недавно был выпущен 4K текстурный пакет.
В этих кабинках мастерство работы находится на высшем уровне, но с точки зрения первого лица, вы не увидите никаких жестов рук от водителя. Эти действия остаются невидимыми даже когда смотрите через внутреннее окно. Вместо этого кажется, что водитель управляет транспортным средством телепатически, поскольку его руки все время находятся на коленях во время поездки.
Я отметил несколько небольших проблем, которые не умаляют того факта, что ‘RoadCraft’ остаётся приятной игрой для прохождения. Стоит вспомнить появление ‘SnowRunner’, тогда было легко выявить её недостатки, которых могло быть больше. Игра обладает большим потенциалом и действительно инновационными концепциями, однако разработчикам ещё предстоит точно настроить этот перспективный продукт. Сейчас я бы порекомендовал попробовать эту игру, хотя имейте в виду эти небольшие недочёты.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-19 19:33