От ритм-игр до классических RPG, вот наши лучшие выборы с PAX East 2025.

Мы провели много времени, блуждая по оживлённому выставочному залу, осматривая демоверсии известных компаний и менее известных инди-студий, представляющих свои новые проекты. После тщательного отбора мы составили список наших фаворитов, чтобы помочь вам найти то, на что стоит обратить внимание в будущем.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

Mind Diver

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что не могли вспомнить то, о чем знали всего несколько минут назад? Это и есть основная загадка, которую вы будете решать в игре «Mind Diver», захватывающем детективном приключении, где вместо исследования вещественных доказательств вы погружаетесь в чей-то разум для раскрытия дела. В роли ментального детектива вам предстоит исследовать различные области мозга персонажа, перепроверять ключевые моменты, находить скрытые намеки и в итоге восстановить все факты.

В демонстрации, которую я испытал, я перемещался по подробным, но неподвижным средам, слушая диалоги и охотясь за жизненно важными предметами, такими как ноутбук, велосипед или окровавленная бутылка. Эти находки помогали заполнить недостающие части головоломки, продвигая разговор вперёд и открывая новые локации для дальнейшего погружения в расследование. Персонажи были изображены с поразительной подлинностью, что делало каждое открытие значимым и интимным по мере того, как вы постепенно собирали их истории.

«Mind Diver» предлагает исключительное сочетание умственных расследований и детективных задач, предоставляя захватывающий игровой опыт. Запуск запланирован на более поздний период года, это определенно название, за которым стоит следить.

Mind Diver в Steam

Свежие следы

Созданная студией Buffalo Buffalo ‘Fresh Tracks’ представляет собой неожиданно захватывающую смесь горнолыжного спорта и ритм-игры. С первого взгляда это может показаться странной комбинацией, но не дайте себя обмануть – игра выполнена на высоком уровне. Среди моих фаворитов с выставки PAX эта игра удивительно проста для освоения, однако требует быстрых рефлексов и точного времени прохождения каждого маршрута.

Опыт незабываемого приключения, где вам предстоит преодолевать заснеженные просторы, избегать препятствий, ловко проходить крутые повороты и даже рубить деревья мечом, всё это под ритм впечатляющего музыкального сопровождения. По мере прохождения всё более сложных этапов игра с её rogue-like структурой и захватывающим сюжетом предлагает возможности для кастомизации персонажей, позволяя выбирать улучшения и формировать своё приключение согласно личным предпочтениям.

Fresh Tracks выделяется своим музыкальным акцентом, формируя геймплей вокруг потрясающего саундтрека. Инфекционные поп-мелодии, которые остаются в голове, и успокаивающие электронные ритмы, мягко погружающие вас в мелодию, делают это музыкальное путешествие захватывающим… до тех пор, пока музыка неожиданно не усиливается и враги атакуют синхронно с битом.

В захватывающей истории, напоминающей скандинавскую мифологию, где вы участвуете в битвах с божествами и в конечном итоге привлекаете их мощь для своего путешествия, вас ждет нечто необычное. «Fresh Tracks» не просто модна — она запоминающаяся и готовится к выпуску скоро.

Новые пути на Steam

Боже, храни Бирмингем

В суматохе вспышки зомби в Бирмингеме XIV века я был погружен с головой в хаос во время демонстрации предстоящей игры на выживание на выставке PAX East. Хотя она еще не полностью разработана, мой практический сеанс позволил мне оказаться в оживленной деревне-песочнице, наполненной нежити. Эта короткая встреча дала достаточно понимания напряженной атмосферы, игровых механик и неизбежной необходимости постоянно двигаться, чтобы не стать обедом для зомби.

С самого начала я сразу же хватал все, что попадалось под руку (например, грабли) и начинал тыкать ими в приближающихся зомби, чтобы держать их на расстоянии. Стремление целиться им в шею часто приводило к тому, что головы отделялись! Эта игра требует больше чем просто силы; это напряженное выживание. Поддержание выносливости, здоровья и голода жизненно важно. После поисков еды и воды мне пришлось найти убежище до заката солнца. Ночью становится совсем темно — так темно, что нельзя разглядеть даже то, что находится прямо перед глазами.

К сожалению, мои способности к выживанию оказались ограниченными. Приняв предполагаемое убежище за место безопасности, я наткнулся на группу кровожадных существ, скрывавшихся во тьме. Итог оказался не совсем благоприятным, но зато вызвал у меня любопытство и усилил ожидание будущих приключений. «God Save Birmingham» скоро появится в раннем доступе.

Бог спаси Бирмингем на Стиме

Бессонное королевство

Одна из увлекательных игр, которые я попробовал на PAX, называлась «Бессонное королевство». Игра поразила меня своим очаровательным художественным оформлением, создавая впечатление попадания в живую книжную иллюстрацию. В роли игрока вы ведете 2D персонажа через запутанно многослойные локации, что умело создает иллюзию глубины, несмотря на то, что все элементы находятся на плоской поверхности.

По сути, «Безбрежное Королевство» — это приключенческая игра, прежде всего основанная на рассказывании историй. В этой игре вы будете взаимодействовать с уникальными персонажами, помогать им выполнить их задания и постепенно раскрывать мир, который искусно сочетает элементы духовности, творчества и тонкого очарования неповиновения.

Разработчик Hyperdense представил две демонстрации, подчеркивающие разные аспекты геймплея: одна акцентирует внимание на свободном исследовании мира, а другая моделируется по принципу игры в поиск скрытых предметов. В обеих презентациях были показаны детализированная графика с растительной тематикой и персонажи, напоминающие грибы или листву, каждый со своей уникальной магической привлекательностью. Несмотря на то что движения персонажей сейчас ограничены, разработчик намекнул на добавление большей живости окружающей среде в будущем.

Несмотря на то что вокруг царила тишина, спокойствие придавало сцене чарующую атмосферу сказки, делая ее еще более увлекательной. Сейчас эта игра доступна для поддержки через платформу Kickstarter, и вы можете добавить её в свой список желаемого в Steam.

Бессонное королевство в Steam

Берлинская квартира

«Опыт проживания в берлинской квартире на PAX был одним из самых незабываемых моментов для меня», поскольку это позволило глубоко погрузиться во внутренний мир истории, охватывающей различные поколения. Эта игра следует за многочисленными персонажами, которые населяли одну и ту же берлинскую квартиру в разные моменты истории, разделяя уникальную связь.

Подобно игре ‘Gone Home’, данная игра побуждает вас погрузиться в жизнь ее персонажей, исследуя их личные пространства, обнаруживая вещи и предметы, понимание мыслей персонажей, а также воссоздавая их истории. Однако ‘The Berlin Apartment’ идет еще дальше, переплетая сюжетные линии разных временных периодов. Это создает глубоко личный опыт для каждого персонажа и потенциально связывает их путь с историческими событиями.

На демонстрации я исполнил роль молодого человека, пытающегося связаться с кем-то за пределами Берлинской стены, сделав бумажный самолетик, чтобы перебросить его через барьер. В другой ситуации я стал евреем, спешившим собрать свои дорогие вещи перед тем, как покинуть квартиру во время нацистского режима. Заключительная часть игры представляла меня в современной эпохе, где я играл роль человека, восстанавливающего эту самую квартиру; эта сцена служила центральной историей, связывающей все рассказы.

Развивающаяся игра «The Berlin Apartment» предлагает глубокую эмоциональную связь, богатый исторический фон и спокойную, медитативную атмосферу. Она эволюционирует в по-настоящему захватывающее повествование — такое, которое продолжает отзываться даже после завершения демоверсии. Рекомендую ознакомиться с оригинальной немецкой версией для более погружающего исследования.

Берлинская квартира в стиме

Хэнк: Утопление на сухой земле

В этой захватывающе сновиденческой игре все действия разворачиваются в подсознании главного персонажа. Она предлагает необычное сочетание изобретательного повествования и запутанных механизмов геймплея, позволяя даже столкнуться физически с различными версиями вашего героя в определенные моменты.

Демонстрация началась в соборе, и зловещий противник выдвинул ужасающее требование: найти и нажать на три скрытых переключателя или один из похищенных спутников Хэнка встретит свой конец. До того как я успел ответить, он выпустил свою собаку, что дало мне понять, что эта игра не стесняется переходить границы. Выяснилось, что я мог бы покинуть сцену до завершения речи злодея. Был извлечен ценный урок.

Едва успев сбежать, я обнаружил себя бегущим по извилистым тропинкам, преследуемый неустанной собакой. Ошибка моя состояла в том, что я не знал о возможности перемотки времени назад, изменения направления и начала заново. Вскоре я стал мастером управления этой временной функцией: справлялся с опасностями, решал пространственные головоломки и сталкивался с неожиданной угрозой – альтернативными версиями Хэнка. Встреча со своей собственной копией приводила к парадоксу и мгновенному завершению игры, добавляя захватывающий тактический элемент в игровой процесс.

Демонстрация завершилась сновидческим путешествием на американских горках через сознание Хэнка, с использованием искаженного изображения и личных мыслей. Сначала я не был уверен в этом опыте – но со временем стал очарован и жаждал исследовать глубже темные уголки психики Хэнка. Предстоящий выпуск «Hanke: Drowning on Dry Land» уже совсем близко.

Хэнк: Тонущий на сухой земле в Steam

SwapMeat

В отличие от многих шутеров в жанре rogue-lite, которые сосредотачиваются на сборе оружия и лута, ‘SwapMeat’ развивает эту идею еще дальше, предлагая собирать части тела. Эта игра, напоминающая создание Франкенштейна, позволяет конструировать персонажа с нуля путем обмена конечностями, туловищами и другими составляющими. Каждая часть обладает своими уникальными способностями.

Игра так же захватывающая, как предполагает ее название. Вы объединяетесь с другими игроками для выполнения заданий на разных планетах, сражаясь со странными существами в пути. На демо-показе PAX я играл индивидуально в своем персональном мире, что позволило мне испытать различные варианты настройки персонажа и завершать миссии по своему усмотрению.

По словам создателя, игра «SwapMeat» разрабатывалась с таким же мрачным юмором, как и сериалы «Invader ZiM» и «Рик и Морти». Она искренне принимает абсурд, что делает это успешно. Каждая собранная часть тела изменяет ваш внешний вид и механики геймплея. Если вы стремитесь к гармоничному сочетанию, можете свободно собрать полный комплект. С другой стороны, если вам нравится необычная комбинация инопланетных конечностей и роботизированных компонентов, предполагается наличие каких-то преимуществ или наград за такую нестандартную сборку.

Абсолютно верно, играя в такую игру-rogue как SwapMeat, ничто не является постоянным. Мое создание, похожее на Франкенштейна, может распасться во время боя, вынуждая меня импровизировать, перестраивать и продолжать хаос. Ожидаю ее выхода позже в этом году, SwapMeat обещает хаотичный, креативный и очаровательно необычный опыт — именно то, что мне как геймеру нужно.

Стеймпленг на Стиме

Констанция

В этой игре Констанс приглашает вас погрузиться в её внутреннее сознание как художницу, стремящуюся найти вдохновение для своего следующего великого творения. Однако не обманывайтесь интроспективной темой: под внешне продуманным фасадом скрывается модная и требовательная «Metrovania»-приключение, полное точных платформенных вызовов, творческих боевых механик и увлекательных секретов, ожидающих открытия на каждом повороте.

В демоверсии, которую я протестировал, навигация и скорость были ключевыми. Прыжки использовались не только для перемещения по игровому пространству; они были жизненно важны для уклонения от опасных ловушек и поражения врагов, которые легко могли сбросить вас с уступа. Констанция использует кисть как основное оружие, начиная с простой атаки ближнего боя. По мере продвижения я разблокировал способности, требующие ‘краски силы’, такие как рывок вперед и специальное движение, позволяющее очищать зараженные платформы от коррозии, делая их безопасными для приземления — добавляя интеллектуальный поворот к обычным механикам передвижения.

Мир казался наполненным скрытыми тайнами. Нередко я обнаруживал скрытые уголки и секретные ниши, которые содержали ценные усиления для моего здоровья и палитры цветов. Как и следовало ожидать от влияния метроидвании, также находились области, предназначенные для повторного посещения после приобретения необходимых навыков, указывая на сложный переплетённый мир, достойный изучения.

Как геймер, должен признать, что одним из интересных аспектов этой игры для меня стала возможность выбора после моей гибели: либо начать с того же места со сниженным здоровьем, либо вернуться к последнему контрольному пункту. Это тонкий, но мощный механизм, который увеличивает стратегическую сложность без нарушения общего впечатления. Сочетание знакомого и нового делает «Constance» достойной внимания перед её релизом в конце года.

Constance в Steam

Байтбонд

Байтбонд — это увлекательная кооперативная игра-головоломка, где два игрока превращаются в милых кибернетических мышей, исследующих внутренний мир компьютера. Будь то совместная игра лицом к лицу или онлайн, вам и вашему партнеру придется эффективно общаться и работать вместе для преодоления хитрых головоломок: обмениваться энергией, активировать переключатели и удерживать двери открытыми друг другу во время передвижения по замысловато спроектированным уровням.

В этой игре окружение разделено на креативные зоны, вдохновлённые ПК-играми, каждая из которых символизирует различные компьютерные компоненты. Например, система охлаждения превращается в ледяную тундру, а видеокарта трансформируется в необычную и сказочную обстановку. Эти причудливые образы не только придают характер этим зонам, но и определяют основную тему головоломок, которые вам предстоит решить.

По мере продвижения в игре, головоломки Bytebond становятся всё более сложными, требуя более точной синхронизации и глубокого понимания механики игры. Именно тогда, когда я считаю, что речь идёт о решении спокойных головоломок, игра внезапно вводит душераздирающие последовательности побега, где мне нужно мчаться через испорченные зоны прежде чем они разрушатся, намекая на надвигающую угрозу в этой цифровой вселенной, которую я исследую.

Если вам нравятся игры типа ‘Split Fiction’ или совместные головоломки, то Bytebond наверняка покажется вам очаровательным при первом взгляде. Благодаря своему миловидному визуальному стилю, грамотно спроектированным уровням и акценту на сотрудничестве, игра предлагает путешествие одновременно интеллектуально стимулирующее и развлекательное. Следите за ее релизом в этом году!

Байтбонд в Стиме

Последний Хранитель

Мне было позволено познакомиться с эксклюзивной версией игры ‘The Last Caretake(r)’ на PAX East в сопровождении Антти Илвессуо, соучредителя Channel37. Я оказался очарован впечатляющим и жутким пейзажем этой игры, который вызывает желание исследовать его более глубоко. В этом футуристическом сценарии Земля оказалась погруженной под воду, и человечество искало убежища в космосе. Вам предстоит важная миссия как единственному роботу-опекуну: найти хранилища семян, выращивать новую жизнь и распространять её по космосу для защиты остатков человечества.

Как геймер, погружение в первые 20 минут демоверсии ощущалось как мягкое введение в сложные системы управления и крафтинга Last Caretaker. Эта игра вдохновлена классиками вроде Half-Life 2 и Breath of the Wild, гармонично сочетая спокойное исследование с неким напряжением на фоне огромного океана вокруг меня, который служит одновременно завораживающим фоном и важным средством перемещения между аванпостами. В ходе игры я раскрываю реликвии давно ушедшей человеческой цивилизации, постоянно защищая себя от природных и механических опасностей, скрывающихся в тенях.

Осознанное управление ресурсами имеет ключевое значение для каждого путешествия; контроль энергии и благополучия столь же важен, как и сокровища, которые вы находите в далеких местах. Даже если путешествуешь один, опыт никогда не кажется пустым. Напротив, присутствует тихое ощущение цели и скрытых историй о человеческом прошлом.

«Последний опекун» в настоящее время выделяется своим масштабом, захватывая игроков своей погруженной атмосферой и глубоким эмоциональным значением миссии. Выпущен для раннего доступа на ПК к концу этого года, с нетерпением жду раскрытия его сюжетной линии — нахождения новых тайн, спрятанных в морских глубинах.

Последний опекун в Steam

Бёрдиго

Любитель словесных игр и всего птичьего на свете, я сразу заинтересовался игрой под названием ‘Бирдиго’, когда увидел ее на выставке. И она действительно оправдала ожидания: эта творческая вариация темы птиц в играх на составление слов предлагает больше, чем просто птичью версию Скрэббла. Вместо этого, Бирдиго объединяет стратегическое построение карт с системой продвижения на основе миграции, что вызывает интерес и восхищение.

В этой игре вы берете на себя роль перелетной птицы, летящей от остановки к остановке. Каждый этап требует определенного количества очков за слова для того, чтобы двигаться дальше по вашему путешествию. Вашим основным инструментом является колода букв, и умение создавать оптимальную комбинацию становится критически важным для выживания. В процессе полета вы будете собирать перья и бонусы силы, которые либо увеличивают количество собираемых букв, либо повышают общий счет — эти бонусы могут значительно повлиять на ваш прогресс и потенциально решить вопрос о вашем успехе или провале в ходе одного прохождения.

По пути вы встретите магазины, расположенные стратегически, чтобы купить новые карты или улучшения, что позволит вам настроить свою колоду или рискнуть играть тем, что уже имеете. Все дело в поиске баланса: рисковать или играть осторожно? Кроме того, каждый маршрут миграции предлагает разную длину и сложность, создавая новые препятствия и ценность для повторного прохождения, когда вы стремитесь создать самые ценные слова во время своего трансконтинентального приключения.

«Бёрдиго» предлагает спокойный и в то же время стратегический опыт с ее уникальным сочетанием природных тем и словесных игр, создавая приятную и инновационную атмосферу. Ожидается релиз на платформе Steam к концу этого года — не упустите возможность для любителей словесных игр.

Birdigo на Steam

Замороженный льдом

Игра под названием «Ледник» является впечатляющим и мрачным произведением искусства, действие которого разворачивается через 65 миллионов лет в будущем, когда Земля превратилась в замороженный шар, полностью покрытый ледниками. Однако жизнь сохраняется под этими ледяными слоями. В демоверсии я принял командование Туаи — грациозным, продвинутым видом птиц, напоминающим одновременно динозавров и пингвинов, которые легко перемещаются по погруженному миру.

Приключения начинаются, когда мой персонаж вступает в умственную беседу с загадочной сущностью, отправляясь на путь раскрытия тайн этого таинственного ледяного ландшафта. Хотя многие аспекты сюжета остаются окутанными тайной, очевидно, что опасная угроза льду представляет угрозу для неустойчивого равновесия жизни, обитающей ниже — и именно задача Туа помешать надвигающейся катастрофе.

Как геймер, я погрузился в подводный мир демоверсии, где управление плаванием ощущалось как продолжение моих собственных движений, делая маневрирование в подводной среде легким. Игровой процесс был не только об исследовании; он также включал выживаемость при столкновениях с враждебными морскими существами. Я использовал свои крылатые лезвия для ближнего боя, быстро отбивая врагов, и стрелял шипами издалека, чтобы удерживать их на расстоянии в сложных ситуациях.

Ледяной ландшафт излучает загадочную и притягательную ауру, пробуждая во мне желание изучить его сюжетную линию, игровые тактики и ярко созданную вселенную. Ожидается, что эта новая игра дебютирует позже в этом году, делая её обязательной к просмотру для поклонников погружающих приключенческих историй.

Заморожено в Steam

Смотрите также

2025-05-21 12:37