Обзор TMNT: Tactical TakeDown: игра, о которой вы даже не подозревали

Удивительно даже для геймдиректора Халавера Нельсона-младшего то, что его команда Strange Scuffold получила возможность рассказать эту конкретную историю. Strange Scuffold известна своими лучшими инди-экшн играми последних лет. В прошлом году выпущенная «I Am Your Beast» требовала от игроков решения сложных головоломок в стиле шутера от первого лица. Несколько лет назад вышедшая «El Paso, Elsewhere» была похожа на мрачную версию «Max Payne», где нужно было охотиться на вампиров. Поэтому не так просто принять тот факт, что эта нетрадиционная студия, за которой стоят неожиданные хиты, сейчас разрабатывает игру про Черепашек-ниндзя.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

Первоначально я обнаружил, что игра под названием «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical TakeDown» будет стратегической игрой. Эта игра погрузится в сюжет о взрослении черепашек-ниндзя после гибели их наставника Мастера Сплинтера и давнего противника Шреддера. Независимая команда не только получает возможность сотрудничества с известной франшизой, но также исследует невиданный ранее нарративный путь в визуальных медиа, насколько мне известно. Какой формы могла бы принять история «Ninja Turtles» без Мастера Сплинтера? Без Шреддера?

Счастье в том, что Strange Scuffold позволило мне самостоятельно обнаружить. Странно, почему кто-то не обращается к этой замечательной студии, чтобы вдохнуть новую жизнь в популярную интеллектуальную собственность и создать нечто прорывное, превосходящее все ожидания. Игра «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Take down» является исключительным сочетанием захватывающих тактических сражений, захватывающего повествования, сосредоточенного на семье, взрослении и борьбе с потерей, прекрасно оркестрованного выдающейся музыкой. Честно говоря, я никогда не думал сказать такое о игре про Черепашек-ниндзя, но она вполне может стать одной из моих лучших выборов за год.

Шелл Йес

Чтобы внести ясность, позвольте признаться: я страстный поклонник Черепашек-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles). Мои самые ранние воспоминания связаны с просмотром тех знаменитых фильмов 90-х годов, несмотря на их невысокие рейтинги на Rotten Tomatoes сегодня. Эти моменты останутся дорогими мне навсегда. Я следил за различными адаптациями телешоу и был в восторге от ‘Mutant Mayhem’ в 2023 году. Но что действительно поразило меня – это игра Dotemu и Tribute Games ‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredded Revenge’, боковой скролл-платформер, выпущенный в 2022 году. Как фанат TMNT, я привык к тому, что качество контента может быть неоднозначным, но эта игра превзошла все мои ожидания и оставила меня совершенно восхищённым.

В игре под названием «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takeover», события развиваются таким образом, что клан Фут начинает атаку на подземное логово черепашек. В то время дома находится только Микеланджело, так как Мастер Сплинтер, к сожалению, скончался, вызвав разлад среди братьев. Рафаэль объединился с Кейси Джонсом для создания детективного агентства, в то время как Леонардо действует независимо в роли супергероя, демонстрируя свои способности самостоятельно в мире.

Повествование разворачивается в четыре отдельных сегмента, каждый из которых включает несколько глав, рассказывающих об усилиях братьев защищать свой город и противодействовать планам Караи. После потери наставника братья стали отдаляться друг от друга, им предстоит заново обрести единство среди суматохи. Особенно Леонардо несет на себе чрезмерную нагрузку, принимая лидерские обязанности во время отсутствия Сплинтера, что готовит его к трудным урокам. Сама история может не открывать новых горизонтов, но предлагает свежий взгляд на персонажей, которых мы знаем уже долгое время. Итак, как наши любимые «Черепашки-ниндзя» справляются с изменяющимися жизнями по мере взросления из подросткового возраста?»} еняющихся жизнях в период их выхода из подросткового возраста.

Как поклонник игровой индустрии, позвольте заверить вас, что вы получите удовольствие от продолжения любимых персонажей в ‘Stranje Scaffold’. Кажется, они мастерски продолжили их историю, как будто создавали этих персонажей веками.

Плюсы:

  1. Динамические пошаговые тактические сражения с изменяющимися картами;
  2. твердая история, которая ведет известную франшизу в новом направлении;
  3. отличный саундтрек.

CONS:

  1. Некоторая ограниченная возможность повторного прохождения;
  2. Иногда сбивающий с толку пользовательский интерфейс.

Вечер игры в Нью-Йорке

С другой точки зрения, «Teenage Mutant Ninja Turtle: Tactical Takedown» кажется уникальным по сравнению с другими играми, с которыми я сталкивался. Основной геймплей сосредоточен вокруг стратегического пошагового боя. В свою очередь одного из черепашек вы имеете ограниченное количество действий, которые можно использовать для перемещения или выбора между различными атаками каждого черепашки. Когда все действия исчерпаны, ваш ход заканчивается, и оставшиеся враги приближаются к вам для атаки. Это соответствует традиционному подходу тактических игр. Тем не менее, что отличает эту игру, является ее уникальный художественный стиль.

В этой игре каждая фигура представляет собой миниатюрную фигурку вместо цифрового спрайта. Эти минис поставляются с круглыми подставками для стабильности на столе, подобно настоящим миниатюрам в играх. Фигуры меняют позы и реагируют при выполнении действий или событиях, но не возвращаются автоматически к нейтральной позиции. Например, после выполнения олли, Микеланджело остаётся на скейтборде в середине прыжка до выбора другого действия. Когда враг побеждён, он падает с подставки и жёстко приземляется на пол. Последовательное соблюдение этого уникального художественного стиля, включая звуковые эффекты при появлении новых врагов на поле боя, придаёт игре ощущение сложной настольной игры, а не просто видеоигры.

Вместо того чтобы каждая битва происходила в фиксированном месте, ландшафт динамически изменяется по мере продвижения через миссию, создавая ощущение постоянно развивающихся окружающих условий, которые напоминают добавление или удаление строительных блоков. Игра предупреждает о том, что область скоро исчезнет, давая возможность переместиться в безопасное место или заманить врагов внутрь неё, эффективно уничтожая их к концу хода. Большинство черепах обладают способностями толкать, тянуть или привязывать противников, и я обнаружил, что сталкиваю 75% своих врагов с края карты или в опасность вместо непосредственного истощения их здоровья.

Погружаясь в пульсирующее сердце битв Tactical Takedown, я окутан миром, где маленькие подвижные зоны постоянно изменяются. Может показаться, что эти изменения могут нарушить мою погруженность, но почему-то это ощущается намеренным. Эта игра не стремится к реализму — наоборот, она гордо носит на себе ярлык ‘игры’. Сюжет несомненно захватывает, но истинная радость заключается в использовании всех возможных уловок и трюков, чтобы уничтожить целую комнату противников, даже если для этого нужно отправить их кувырком с планшета.

Черепашьи Тактики

Без сомнения, было бы ошибкой не углубиться в стратегические аспекты геймплея. В начале каждой миссии вы можете выбрать любую точку на карте для высадки. Каждая черепаха оснащена разнообразными способностями атаки и маневрирования. Учитывая склонность игры позволять вам сбрасывать врагов с края поля боя, все черепахи обладают механизмом отбросить врагов назад на шаг или два. По мере продвижения через миссии вы накапливаете валюту, которая позволяет разблокировать новые приемы, которые можно менять в зависимости от предпочтений. Хотя возникает искушение быстро перейти к следующей миссии, я настоятельно рекомендую периодически останавливаться и исследовать дополнительные опции, доступные (как минимум между каждыми несколькими миссиями).

Четыре черепашки играют таким образом, что переход между ними становится непринужденным, но каждая сохраняет свою уникальную индивидуальность, подобно их отдельным характерам. Микеланджело специализируется на маневренности, перепрыгивая противников и выполняя «олли» вместо обычного прыжка. Рафаэль характеризуется своими навыками ближнего боя, включая движения, позволяющие ему бросаться в бой с головой, иногда жертвуя здоровьем ради увеличенного урона и мобильности. Донателло использует гаджеты и свой длинный посох для контроля поля битвы, удерживая врагов или отвечая на их передвижения. Наконец, Леонардо демонстрирует сочетание ближних и дистанционных атак, а также применяет усиления, чтобы нанести дополнительный урон и уклониться от нападений.

Каждая миссия предлагает множество захватывающих перспектив и препятствий. Особенно приятно достичь состояния потока, визуализируя свои стратегии и безупречно выполняя их против группы противников, используя все свои тактические навыки. Одна из миссий, которая мне особенно понравилась, включала в себя защиту территории Донателло, пока его технологии разрабатывали формулу для прогнозирования следующих действий Клана Ноги. Поле боя заполнилось врагами, а время ходов неумолимо сокращалось. У Донателло есть способность создавать электрические поля на нескольких клетках, что причиняет урон любому врагу внутри этих областей. Учитывая, что действие происходило в канализации, враги, стоящие в воде, также получали отравление. Я успешно создал оборонительную крепость в одном углу карты с помощью ядовитой воды и электричества, используя кунаи Донателло для удержания врагов в ловушке и нанесения большего урона от обоих источников. Удивительно, но несмотря на то, что игра главным образом сосредоточена вокруг быстрого перемещения по динамичному полю боя, разработчики умело сделали стационарный боевой опыт также приятным.

Заключительные мысли

Видеоигра под названием «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown» предлагает компактный, но увлекательный игровой процесс. Мне удалось пройти её примерно за пять с половиной часов, однако я был поощрен к повторным прохождениям из-за скрытых техник для разблокировки и сложных заданий по достижению высоких результатов на каждом уровне. С одной стороны, я ценю ее сжатую продолжительность и тщательную разработку для удовлетворения; однако мне хотелось бы больше этой игры. Пять часов кажутся одновременно достаточно долго и до обидного короткими.

Как геймер могу сказать, что Tactical TakeDown — это невероятно игра для прохождения с начала до конца. Однако после завершения сюжета мне было сложно мотивировать себя на повторное прохождение миссий ради лучших результатов. Но это не является критическим недостатком, поскольку игра уже великолепна при первом прохождении. Тем не менее, если вы ищете реиграбельность, кажется, разработчики тоже хотели ее обеспечить. Возможно, для некоторых игроков она могла быть еще лучше, если бы они подошли к этому иначе. Во время игры я заметил, что несмотря на стильный и яркий дизайн пользовательского интерфейса, навигация по нему иногда бывает сложной, особенно при попытке сменить снаряжение. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в этом процессе, но ничего существенного.

В завершение хочу отметить композитора игры Tactical Takeown, RJ Lake, который также создал саундтрек для I Am Your Beast. Трек главного меню действительно задает настроение всей игре. Есть одна часть этой песни, которая заставляет меня ощущать себя в лобби потрясающей арены лазер-тага: яркие неоновые цвета, повторяющийся мотив пиццы и, возможно, сильная ностальгия по детству с этими персонажами — все это вносит свой вклад в атмосферу.

Смотрите также

2025-05-22 16:03