Elden Ring меня разрушил Кровавую зарю! Вот почему

После того как я провел более 180 часов в Elden Ring, снова возвращаюсь к Bloodborne. Несмотря на невероятные впечатления, которые предлагает Elden Ring, Bloodborne остается моей любимой игрой из серии Souls даже спустя десять лет после своего первоначального релиза. Отличительное окружение игры, сочетающее готический кризис с космическим ужасом, создает неповторимое повествование, которое удерживает меня в игре. Учитывая его сильный акцент на хоррор-элементах, Bloodborne не является типичной игрой для меня, так как я обычно предпочитаю избегать игр ужасов.

🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!

Лови токены!

Эта игра не классифицируется как ужасы; наоборот, она погружается в суть ужаса. Опыт строится вокруг принятия страха и продвижения вперёд, что глубоко укоренилось в механике игры и уникальном арсенале трюковых оружий — особенность, которая выделяет её среди других игр серии Souls. Подобно этому, предстоящая эксклюзивная игра FromSoftware для Nintendo Switch 2 под названием ‘The Darkbloods’ будет исследовать схожую тему, но не станет прямым продолжением ‘Bloodborne’. Поклонникам, жаждущим новых историй в вселенной Old Blood, придётся терпеливо ждать решения Sony о разработке продолжения.

Bloodborne не хватает функции пересмотра навыков (skill respec feature)

Я привык к этой функции в Elden Ring.

В игре Bloodborne отсутствует функция перераспределения навыков персонажа. Чтобы уточнить, эта особенность позволила бы игрокам изменять распределение статов своего персонажа, фактически изменяя всю его конструкцию.

В Elden Ring возможность сбросить характеристики вашего персонажа доступна через процесс Возрождения (Rebirth), который становится доступным после победы над Ренналой, Королевой Полнолуния, в академии Райа Лукария в Люрнии озёр. Для активации этой возможности вам необходимо посетить упавшего босса с Ларальным чаем и попросить её изменить ваш персонаж. Это действие возвращает все вложенные очки характеристик, предоставляя возможность перераспределить их совершенно по-новому. Например, можно превратить сборку с акцентом на Силу (Strenght) в сборку с Акцентом на Интеллект (Intelligence), или даже создать гибридную сборку с комбинацией Веры (Faith) и Силы (Strength). Возможности для экспериментов огромны благодаря этой функции изменения характеристик.

Отсутствие функции перераспределения навыков в Bloodborne приводит к слишком большому количеству гринда.

Я не могу использовать новое оружие без сбора кровавых эха

Погружение в мир Bloodborne после множества часов, проведенных за Elden Ring, с различными экспериментами со способностями (respec) и новыми билдами оставило заметный след. Только сейчас я действительно осознала отсутствие функции respec в Bloodborne. Это означает, что мне не удастся быстро менять сборки или пробовать новые варианты оружия спонтанно. В текущей игре я сосредоточился на усилении Силы и Мастерства для владения Людвиговым Святым Мечом (Ludwig’s Holy Blade), надежным выбором, который сопровождал меня большую часть игры. Теперь, после победы над Людвигом в дополнении ‘The Old Hunters’, я размышляю о последствиях этой постоянной привязки к одной сборке.

После приобретения я получил доступ к Святому Лунному Мечу — одному из моих любимых оружий в игре. Этот меч известен тем, что появляется в разных формах во многих играх FromSoftware, включая Elden Ring. В восторге от возможности использовать его, вскоре я осознал, что стал значительно слабее, потому что оружие требовало характеристик Arcane и Strength, которые у меня не были прокачаны. После того как я посвятил 180 часов игре в Elden Ring, моей первой реакцией было перераспределить характеристики персонажа так, чтобы Святой Лунный Меч мог стать моим основным оружием в Bloodborne.

Было обескураживающим вспомнить, что в игре Bloodborne 2015 года нет возможности респека (изменения характеристик), и мне придется вкладывать значительное время в прокачку Arcane и использование Holy Moonlight Sword по плану. Действительно, преимущество Bloodborne состоит в обширной системе гриндинга, позволяющей игрокам бесконечно улучшать все характеристики персонажа. Этот метод позволит мне отлично справляться не только с предпочтимым оружием, но и со всеми другими скрытыми видами оружия игры. Однако я считаю это неоптимальным обходным решением для отсутствия респека в Bloodborne.

Развитие в этой игре требует значительного количества повторяющейся работы (грайндинга), и по мере роста вашего уровня увеличиваются требования к Кровавым Эхо. Так как мой второй прохождение началось с 120-го уровня, мои потребности в Кровавых Эхо были выше среднего. Несмотря на то что враги выпадают больше Кровавых Эхо, они не компенсируют большое количество, необходимое для каждого повышения уровня. Я нашел некоторое неохотно приятное удовлетворение в подземелье Чалис за фарминг Кровавого эха, которое дает тысячи единиц в минуту, однако этот метод не соответствует тому, как я хотел освоить использование Меча святого лунного света.

Чему Bloodborne 2 могла бы поучиться у Elden Ring

Предвкушаемый сиквел может поднять статус франшизы.

В многих ролевых играх (RPG), включая Elden Ring, есть критически важный аспект, известный как переспециализация персонажа. Эта функция позволяет игрокам экспериментировать с различными способностями и оружием до тех пор, пока они не найдут идеальный подход к своему стилю игры. Хотя я не полностью оценил эту возможность во время моего первого прохождения Elden Ring, её отсутствие в текущем прохождении стало заметно. ️ К сожалению, возможно уже слишком поздно для того, чтобы разработчики включили систему переспециализации персонажей в игру. Однако если Bloodborne 2 действительно будет создан, то заимствование идей из системы переспециализации Elden Ring может значительно улучшить игровой опыт.

Будучи страстным кинофилом в мире игр, я должен признать, что несмотря на свои недостатки, релиз 2015 года остается моим любимым soulslike-игре. Однако становится все более очевидным, что возраст игры догоняет ее. Технические ограничения, усугубленные отсутствием ремастерной версии или порта для PC, а также отсутствие функции респауна затрудняют сравнение с более современными релизами. По мере приближения к десятому юбилею в этом году игра несомненно будет продолжать считаться одной из величайших в своем жанре. Однако недавнее переигрывание только укрепило мою уверенность в том, что продолжение Bloodborne могло бы поднять серию на новые высоты.

Смотрите также

2025-05-26 00:28