Супергерои Marvel могут получить игру, вдохновленную Secret Wars. Подразумевалось, что Мстители должны были стать яркой игрой жанра FPS

Игра ‘Marvel’s Avengers’, возможно, останется болезненным воспоминанием для команды Square Enix и Crystal Dynamics на долгое время. Вопреки ожиданиям, этот проект не стал хитом блокбастера, а скорее значительным разочарованием. Однако в период 2010-2011 годов разрабатывалась другая игра по мотивам Marvel, стремящаяся представить новый взгляд на их истории. Давайте заглянем внутрь того, что ‘The Avengers‘ первоначально предполагали, и выясним, как развивался этот проект.

🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.

Влетаем!

Мстители FP

«The Avengeers» — это совместная работа между THQ Studio Australia и Blue Tongue Entertainment, обе компании работали под эгидой материнской компании THQ (отличной от THQ Nordic). Некоторые геймеры могут знать THQ Studio Australia по их вкладу в проекты, связанные с последним ‘Airben’, а Blue Tongue Entertainment — за разработку серии игр de Blob.

Как преданный поклонник, я восхищен инновационным решением создателей для своей игры о супергероях. Вместо обычной перспективы от третьего лица они выбрали представить события через глаза наших героев, предлагая беспрецедентное погружение в миры Железного Человека, Капитана Америки, Халка и Тора. План состоит в том, чтобы постепенно вводить дополнительных игровых персонажей: Военного Машину, Мисс Марвел, Черную Вдову и Ястреба-Глаз, делая каждую игровую сессию ощущаемой как совершенно новое приключение.

независимый сюжет

Относительно сюжета фильма ‘The Avengers’, ходили слухи о том, что он мог бы быть адаптацией, поскольку изначально планировалось выпустить его в 2012 году вместе с первым фильмом. Однако Джереми Лав, участник проекта, прояснил этот вопрос спустя годы (через Unseen64), сказав, что это не адаптация, а оригинальная сюжетная линия.

Эта игра не имеет никакой связи с фильмом. Нам предоставили только изначальные концепт-арты фильма для помощи в определенных аспектах, но это практически вся связь.

Вместо создания фильма по мотивам ‘Секретного вторжения’, создатели решили разработать совершенно новую историю, вдохновившись этим комиксом. Было также намекнуто, что Брайан Майкл Бендис, автор данных рассказов, участвовал в её создании. В нашей сюжетной линии главные злодеи — это Скруллы, инопланетные существа, стремящиеся захватить Землю. Если в оригинальном рассказе они действовали скрытно, притворяясь мировыми лидерами, то в этой версии ‘Мстителей’ они планируют привлечь больше внимания, имитируя способности различных супергероев Marvel.

Злодеи и герои

В ходе игры мы столкнемся с противниками, имитирующими персонажей из вселенной X-Men во главе с Росомахой и Фантастической Четверкой. Взаимодействие с этими группами добавит игре интереса, при этом важно эффективно использовать уникальные способности каждого супергероя, поскольку все они играют разные роли.

В этом сценарии Железный человек использует ракеты для атаки врагов и быстро перемещается по небу, Тор применяет Мьёлнир в ближнем бою и молнии как дальние удары против противников. Капитан Америка вступает в ближний бой и бросает свой щит, а Халк, хотя и самый медленный из них, демонстрирует огромную силу. Все персонажи обладают разнообразными методами атаки, включая впечатляющие финальные добивания. В отличие от Doom, мы увидим эти финишные приемы под разными кинематографическими углами, не только с точки зрения персонажей.

По мере продвижения вперёд мы собирали команду, известную как Мстители. В боевых ситуациях, будь то победа над врагами или помощь союзникам, мы получали опыт. Эти очки опыта позволяли нам постепенно раскрывать дополнительные способности и навыки.

Сотрудничество — ключ к успеху

С самого начала «Мстители» были разработаны с концепцией единой командной работы в виду. Интересно отметить, что несмотря на то, что кооперативная игра была основной частью опыта, нас никогда не заставляли её играть. Разработчики тщательно продумали поведение AI-управляемых союзников, чтобы они действовали максимально реалистично: помогали по необходимости и стратегически выбирали цели.

Сотрудничество между членами команды было направлено на обеспечение синхронных атак. Например, один из Мстителей мог обездвижить врагов, делая их уязвимыми для атаки другого героя. Опытные игроки должны были разрабатывать сложные комбинации во время сражений, получая за это увеличенный урон, множители и дополнительные привилегии.

Хорошее начало и скользкий путь

Процесс разработки игры под названием ‘The Avengers’ начался в августе 2010 года. Первоначально THQ Australia была единственной ответственной за проект компанией, но позже к ним присоединилась Blue Tongue Entertainment для обеспечения своевременного завершения работы. Изначально игра планировалась для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, а также рассматривалась версия для Wii U. В определенный период были планы интегрировать Kinect в особый режим ‘The Avengers Training Academy’, однако впоследствии эти идеи были отвергнуты.

Изначально все шло гладко для разработчиков, но к середине 2011 года начали возникать сложности. Ошибки вроде дорогостоящего проекта Homefront и неудачных инвестиций в планшет uDraw сильно повлияли на THQ. К тому же, растущий курс австралийского доллара создавал финансовые трудности при поддержке команд в этом регионе. В результате, было принято решение закрыть THQ Australia и Blue Tongue Entertainment в августе 2011 года, что привело к увольнениям среди персонала.

Дополнительно было решено прекратить дальнейшую разработку инициативы «Мстители». Команда, стоявшая за проектом, пыталась получить финансирование от Marvel, однако им отказали в этой просьбе.

Не всё во мне умрёт

После расторжения соглашения с «The Avengeers» компания Ubisoft получила лицензию на разработку игры по мотивам франшизы. Несмотря на то, что их игра «The Avengers: Battle for Earth» не точно следовала сюжетной линии оригинального названия, она предлагает вдохновение в своей истории и игровых аспектах.

На самом деле, как оказалось, у нас всё ещё осталось много материалов от неё. Вы можете обнаружить множество скриншотов, концепт-арта и даже видеороликов, демонстрирующих игру на сайте «Unseen64». Эти визуальные материалы были использованы для улучшения данного текста.

Смотрите также

2025-06-01 21:32