Разрабатывается однопользовательская приключенческая игра Dungeon & Dragons от студии Giant Skull.

Сегодня я рад сообщить, что компании Wiizards of the Coast и Giant Skull Studios объединили усилия! Giant Skull — это новая студия, возглавляемая Стигом Ассуссеном, известным режиссёром God of War 3 и серии Star Wars Jedi. Он основал Giant Skull в прошлом году после ухода из Respawn Entertainment. Волнующая новость заключается в том, что дебютным проектом будет однопользовательская приключенческая игра с элементами экшена, основанная на культовой вселенной Dungeon & Dragons, которая принадлежит Wiizards of the Coast. Несмотря на неоспоримый профессионализм Ассуссена в создании одиночных приключенческих игр с элементами экшена, я немного сомневаюсь относительно того, как эта новая игра по мотивам Dungeon & Dragons найдёт своё уникальное место.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

Насколько хорошо адаптация D&D к однопользовательской игре в жанре экшн-приключения?

Похоже, что Dungeons & Dragons может быть более популярной, чем когда-либо, и это подтверждает успех Baldur’s Gate 3 от Larian Studios. Множество видеоигровых RPG имеют свои корни в оригинальной настольной игре. Однако лишь немногие игры базируются на мире Dungeons & Dragons, и это не потому, что игровая обстановка является причиной популярности. Скорее, стоит учитывать другие факторы.

Для многих поклонников настольных ролевых игр (RPG) ‘Dungeons & Dragons’ прежде всего об увлекательных игровых механиках и совместном создании яркого мира с товарищами. Многие игровые группы адаптируют правила под свои уникальные условия. Заметные стриминговые сериалы по ‘Dungeons & Dragons’, такие как Critical Role и Dimension 20, редко, если вообще когда-либо, используют ту же самую обстановку, что встречается в ‘Baldur’s Gate 3’. Поэтому, узнав о разработке приключенческой игры жанра экшн для вселенной ‘Star Wars Jedi: Survivor’ на основе ‘Dungeons & Dragons’, я не испытываю особого энтузиазма по поводу того, чтобы она была именно в этой вселенной. Оформление игры ‘Star Wars Jedi’ с фэнтезийным покровом могло бы привести к увлекательной приключенческой игре жанра экшн, но я был бы удивлен, если бы она смогла эффективно воссоздать сущность ‘Dungeons & Dragons’.

Достижение Baldur’s Gate 3 во многом было связано с его погружающим опытом ролевой игры и высокоадаптивными способностями, которые он предлагает. По сути, ни один опыт прохождения Baldur’s Gate 3 не приведет к идентичным результатам. Игра почти полностью воссоздает ощущение настольной партии Dungeon & Dragons с друзьями за столом. Несмотря на захватывающий фэнтезийный фон, я бы не стал утверждать, что она выделяется больше, чем миры вроде Тамриэля из The Elder Scrolls. По сути, хотя Dungeon & Dragons и не является цифровой игрой, по своей функциональности она представляет собой открытый мир, пошаговую многопользовательскую RPG. В этом контексте обстановка менее важна.

Для уточнения: утверждение о том, что ‘Giant Skull’ может не создать выдающуюся игру, не является окончательным суждением; просто связь термина ‘Dungeon & Dragons’ с проектом сразу не вызывает доверия. Однопользовательская приключенческая игра обычно предлагает более линейный опыт, тогда как Dungeon & Dragons гордится почти неограниченными возможностями. Обе могут быть фантастическими, но этой игре ‘Giant Skull’ необходимо найти уникальные пути для того, чтобы выделиться помимо размещения в достаточно распространенной фэнтезийной обстановке. Я готов узнать больше, но пока сохраняю осторожный оптимизм.

В заявлении о своем партнерстве Асмуссен заявил, что их цель – создать новую и увлекательную вселенную Dungeon Masters & Dragons, наполненную захватывающими историями, эпическими битвами и волнующими исследованиями, – мир, который будет неотразимо привлекательным для игроков. Это предполагает, что команда Giant Skull может разрабатывать новое царство внутри вселенной D&D, но в конечном счете именно сюжет, который они решат развернуть, и то, как хорошо эта обстановка поддерживает повествование, определит успех или провал опыта.

Смотрите также

2025-06-03 05:02