В мире видеоигр Call of Duty уже давно является надежным именем, вызывающим восхищение благодаря своему напряженному геймплею и захватывающему опыту. Однако по мере того как геймеры всё глубже погружаются в механику недавних игр, вновь возникает извечный вопрос: не застряли ли мы все еще с тем же старым интерфейсом? Пост пользователя TG_C_YT привнес ясность в эту тему, вызвав живое обсуждение среди сообщества о дизайне меню и эволюции – или ее отсутствии – пользовательского интерфейса (UI). В посте выражается общее мнение, что игровые меню могли бы предложить более увлекательный и визуально привлекательный опыт. Обсуждение охватывает различные изменения UI за годы, вызывая сомнения относительно того, сколько основных игр пройдет до момента существенного обновления, соответствующего меняющемуся игровому ландшафту.
💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.
Давай зарабатывать!Резюме
- Многие игроки считают, что текущий интерфейс пользователя (UI) не проявляет креативности и застоялся с момента последнего крупного изменения в 2019 году.
- Проводят сравнение между недавними меню и более ранними дизайнами, с общим согласием о том, что ситуация только ухудшилась.
- Желание более динамичных и интерактивных пространств в центре игры остаётся превалирующим, с оглядкой на прошлые дизайны, которые игроки тепло вспоминают.
- Обсуждение показывает глубокую связь между дизайном пользовательского интерфейса и игровым опытом — это то, что разработчики, кажется, часто упускают из виду.
Стагнация состояния дизайна пользовательского интерфейса
Когда произойдет значительное обновление после нескольких крупных выпусков игр? Похоже, геймеры разочарованы текущим дизайном пользовательского интерфейса. Reddit-пользователь по имени ChemicalSelection147 верно заметил, что любые изменения могут занять некоторое время, если только разработчики не найдут решение более привлекательное чем текущая компоновка. Это наблюдение отражает недовольство игроков из-за творческого кризиса в разработке пользовательских интерфейсов. Дизайн UI для Modern Warfare 2019 и последующих игр считается незапоминающимся; фанаты жаждут свежих инноваций вместо повторяющихся шаблонов. Отсутствие новых идей заставляет многих геймеров ощущать, что они играют улучшенные версии, а не уникальные самостоятельные проекты.
Знакомое вызывает презрение
Контраст между новыми версиями игр и Modern Warfare 2019 подчеркивает существенную проблему: в то время как интерфейс пользователя 2019 года имел сильные стороны, такие как его чистый и гладкий вид, последующие версии кажутся скорее неудачными попытками эволюции. На Reddit Стефанклифт отметил: ‘Справедливости ради, дизайн 2019 выглядит довольно минималистичным и чистым. Это однозначно мой любимый UI эры Warzone.’ Тем не менее, то, что изначально привлекало поклонников, превращается в усталую копию более ранних версий с недавних обновлений. По мере того как игроки сталкиваются с повторяющимися устаревшими элементами дизайна, первоначальное волнение от новых игр быстро переходит в разочарование. Вместо запуска инновационной игры теперь кажется, что просто повторяется иерархия без какого-либо нового стиля.’
Испытывая выгорание интерфейса
Похоже, что Call of Duty сместила акцент на Warzone и связанные элементы, в результате чего пользовательский интерфейс (UI) традиционной кампании потерял свою важность. Такой переход оставил многих игроков чувство перегрузки или усталости от UI, как высказал forrest1985_: «С 2019 года основной фокус Call of Duty находится на Warzone; всё остальное вторично.» Акцент на генерации дохода от скинов и поддержании конкурентного преимущества в жанре королевских битв кажется снизил важность создания запоминающегося интерфейса меню. Даже если игроки игнорируют визуальную привлекательность игры, это может сказаться на их общем удовольствии, подобно просмотру боевика на зернистом VHS вместо высокого разрешения. Пренебрежение дизайном UI создает ощущение эмоциональной отторженности, которая может оттолкнуть фанатов от захватывающих элементов, которые они когда-то ценили глубоко.»}
Ностальгия по Лучшим Временам
Игроки тосковать по дням, когда макеты меню наполнялись творчеством и возбуждением, так как сейчас они чувствуют себя ожидающими в очереди на сломанную аттракционную поездку. Они с теплотой вспоминают централизованные хабы, такие как те, что были представлены в Black Ops 3 или штаб-квартире WWII, которые предлагали больше чем просто функциональность – они обеспечивали погружающий опыт, место для исследования, взаимодействия и связи с игровым миром. Теперь игроки ощущают себя зрителями, стремящимися к направлению и вдохновению в будущих дизайнах, задаваясь вопросом о том, где же развлечение в перемещении по монотонным меню. Стремление к этим функциям отражает сообщество, жаждущее руководства инновационными дизайнерскими решениями.
Общее мнение о интерфейсах Call of Duty подчеркивает важный аспект игр: они включают больше, чем просто действия; это касается всего опыта, который окружает эти действия. Будь то захватывающий главный хаб или интерактивное меню, связь игрока с игрой начинается задолго до первого выстрела. Требование обновления пользовательского интерфейса от игрового сообщества служит сигналом разработчикам, что инновации, вовлеченность и креативность всегда должны быть приоритетами в постоянно меняющемся мире видеоигр. Пока фанаты задумываются о будущем Call of Duty – задаваясь вопросом, предложат ли магазины когда-нибудь нечто большее, чем те же повторяющиеся дизайны – они испытывают смесь оптимизма и сомнений. Этот призыв к изменениям служит боевым кличем для инноваций, креативности и напоминанием о том, что перемещение по меню должно быть таким же увлекательным, как и сама игра.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-06-03 21:46