В профиле LinkedIn 12DicE упоминается студия, которая специализируется на создании уникальных и оригинальных приключений с потрясающей визуальной стилистикой. Их первый релиз, ShaDy Part of Me, отличался креативным подходом и мастерским использованием света и тени для усиления настроения. Продолжая эту художественную манеру, их вторая игра, Mio: Memories in OrbIt, демонстрирует яркие цвета и текстурированные окружения.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!В быстро развивающемся жанре Metroidvania крайне важно предложить что-то уникальное, чтобы выделить свою игру. К счастью, ‘MiO’ справляется с этой задачей блестяще. Мир игры настолько увлекателен, что я сразу оказался погружен в него — не только благодаря потрясающим и захватывающим визуальным эффектам, но и из-за интригующего баланса между исследованием, обусловленным любопытством, и сложными игровыми механиками.
Погружающий сосуд для изучения.
Демоверсия игры, с которой я ознакомился, длилась около полутора часов, предоставив мне значительное представление о планировке и механиках игры. Как и свойственно жанру, прогресс включает в себя исследование взаимосвязанных областей, получение новых навыков для повторного посещения ранее недоступных участков и борьбу с различными противниками. Несмотря на типичность подхода, «Mió» выделяется своими выдающимися визуальными эффектами.
С самого начала игра поражает своим великолепием. Первоначальная сцена плавно переходит в игровой процесс, заставляя меня забыть о том, что я управлял игровым процессом до тех пор, пока не сделал первый шаг с помощью контроллера. Действие разворачивается на колоссальном технологическом корабле под названием ‘Сосуд’, чьи управляющие искусственный интеллект по необъяснимым причинам перестал функционировать. Несмотря на свой уклон к научной фантастике, игра удивляет густыми лесами, замороженными руинами и водными просторами — некоторые из которых оказались вне моего досягаемости во время демо-превью.
Как Мио, быстрая роботесса, ты пробуждаешься после отдыха для изучения причин неисправности Сосуда и предотвращения его скорого обрушения. Повествование начинается загадочно, но вскоре ты встречаешь роботизированного опекуна, который поручает тебе задачу сбора энергии или ‘насре’ для восстановления связи с системами Сосуда. Только позже получаешь карту. На этой начальной стадии исследование кажется естественным и интуитивно понятным, что усиливает интригу.
Риск, Награда и Роботы
На начальных этапах игры это одновременно захватывающе и опасно. Я довольно рано наткнулся на важный контрольный пункт сохранения или Сетевой Ворота, что требовало возвращения туда для восстановления и хранения прогресса. Возможность потерять свои достижения—вместе с ценной накре—после сложного прохождения делала каждую экспедицию напряженной и значимой. Хотя вы можете использовать накре в определенных моментах для восстановления, только реальный прогресс сохраняется в этих воротах.
При более глубоком погружении я обнаружил различные дополнения для Mio — пассивные улучшения, требующие места в её матрице распределений. Сначала мне удалось установить только базовый индикатор здоровья. Со временем я расширил матрицу, чтобы разместить дополнительные полезные модификаторы, такие как кратковременный щит или опция отображения показателей здоровья врагов, которая стала доступна после решения об установке.
В новом поразительном открытии первоначальная новая сила Мио превращает её ‘волосы’ в крюк для захвата, позволяя ей цепляться за парящие шары и подниматься выше. Она проявляет удивительную ловкость, способную совершать двойные прыжки, а если ударяет врага во время воздушного боя, то получает дополнительный прыжок. Это позволяет создавать продолжительные воздушные последовательности атак с точным темпом.
B неожиданном повороте событий враги, главным образом роботы, каждый обладают уникальными схемами атаки. Даже самые ранние из них несколько раз застали меня врасплох. Два босс-файта, с которыми я столкнулся, требовали терпения и точности, причем второй запомнился мне благодаря усиленному вокальному саундтреку, который подчеркивал последние стадии его здоровья.
Привлекательность «Мио» главным образом заключается в её загадочности. Несмотря на отсутствие карты большую часть демоверсии, я невольно исследовал каждый уголок и щель судна. Секретные платформы скрывались за элементами переднего плана, открывая бонусные сокровища; неактивные роботы намекали на потенциальные взаимодействия после приобретения нужных навыков — обещание, которое сильно меня заинтересовало. Уровни игры демонстрируют многоуровневый дизайн, стимулируя исследование и эксперименты.
Играйте по своему усмотрению
«Мио» также сложно контролировать — особенно если не осторожен с выбором модификаторов. Например, один специфический модификатор вызывает взрыв каждый раз, когда Мио получает урон, что стимулирует более рискованный подход. Кроме того, существуют роботы, которые позволяют вам хранить свою перламутровость (накре), гарантируя, что вы её не потеряете при гибели — ценный ресурс, если у вас успешный забег. Враги появляются снова каждый раз, как только вы пересекаете ворота, предоставляя выбор: обойти их или собрать накеру по мере продвижения вперед.
Мио предлагает внимательные особенности, которые делают игровой процесс более доступным без уменьшения удовольствия от игры. Например, он уменьшает здоровье боссов после повторных поражений и обеспечивает восстановление здоровья при приземлении или защите от атак. Эти опции, возможно, не были бы необходимы для меня, но являются продуманным дополнением для новичков или тех, кто менее привык к играм в стиле метроидвания.
Заключительные размышления
Очевидно, что еще многое предстоит исследовать. Демоверсия намекает на обширное повествование с коллекционными фрагментами знаний, просторным городом и неоткрытыми способностями. Я был полностью захвачен этим опытом, глубоко увлечен его механизмами и притянут к каждому загадочному уголку Сосуда.
Игра под названием «Mio: Memories in Orbital» запланирована к выпуску в конце этого года. Если вы хоть немного интересуетесь играми жанра метроидвания (metroidvania), которые предлагают атмосферное окружение с стильным дизайном и сложной механикой, то безусловно стоит добавить её в свой список желаний на платформе Steam.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-06-04 18:32