Марк Рубин, главный дизайнер отмененной бесплатной игры-шутера XDefiant от компании Ubisoft, принял решение покинуть индустрию видеоигр после прекращения работы над своим проектом.
🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.
Поймать волну!Первоначально руководивший разработкой игры ‘Call of Duty’, Рубин посвятил множество лет созданию увлекательного шутера от Ubisoft. К сожалению, игра столкнулась с проблемой недостаточного количества игроков, несмотря на достойные игровые механики, что в конечном итоге привело к её преждевременному завершению.
XDefiant ведущий уходит из игровой индустрии
Начиная со вторника, третьего июня две тысячи двадцать пятого года, игра ‘XD Defiant’ не будет доступна ни на одной платформе из-за официального прекращения деятельности компании Rubin в игровой индустрии.
На социальных медиа платформах Рубин открыто поделился тем, что решил отойти от разработки игр, чтобы больше сосредоточиться на своих близких. Однако он не уклонился от обсуждения проблем, с которыми столкнулся в процессе производства игры компании Ubisoft.
В беседе Рубин отметил, что минимальный маркетинговый подход оказался сложным для игры, но при этом она неожиданно установила рекорд по самому быстрому накоплению игроков в течение первых недель среди всех игр Ubisoft.
Как геймер сам по себе могу сказать, что после релиза нашей игры было приложено минимальное маркетинговых усилий, что к сожалению означало, что мы не привлекали новых игроков за пределами волны начального запуска.
Кроме того, разработчик упомянул, что движок Snowdrop от XDefiant, ранее использованный в таких играх как The Division 2, Avatar: Frontiers of Pandora и Star Wars Outlaws среди прочих, изначально не был предназначен для высокопроизводительного многопользовательского шутера. Команда столкнулась с годами технических проблем и неоптимальным сетевым кодом, которые было сложно устранить.
Рубин отметил, что наши технологии были сильно ограничены из-за использования неподходящего движка для наших задач и отсутствия инженерной команды для решения этой проблемы. По его мнению, разработка собственных движков может оказаться не такой выгодной, как раньше, и они часто отстают от мощных движков вроде Unreal.
Он объяснил, что технический долг включал раздражающие проблемы с сетевым подключением, которые было сложно решить из-за текущей структуры нашей системы. Соответственно, для игроков с прочными и надежными сетевыми соединениями игра работала превосходно. Однако при наличии даже небольших несоответствий в соединении движок не справлялся, что приводило к плохому игровому опыту. Обычно можно было терпеть такие редкие сетевые сбои. Но XDefiant столкнулся со значительной проблемой из-за этой нестабильности.
В прошлом году вся команда xDefiant была уволена, однако сотрудники, работавшие над игрой, уже запланировали значительные элементы для неосуществленного Сезона 4 и обновлений к нему. К сожалению, игроки не смогут испытать эти сезоны, но они были бы наполнены ‘искренними захватывающими функциями’, которые команда планировала включить при запуске, но так и не успела это сделать.
Разработчик выразил свое восхищение, сказав: ‘Хочу поаплодировать и почтить всех тех, кто работал над XDefiant. Несмотря на то что против вас были все обстоятельства, вы создали действительно приятную и превосходную игру. Я всегда обращаю внимание на это при обсуждении, и считаю, что наши карты являются одними из лучших когда-либо созданных для аркадных шутеров. Так что браво всем за выдающуюся работу!’
Когда Рубин покидает игровую индустрию, бывший глава Call of Duty выражает надежду на то, что кто-то продолжит его миссию по развитию современных многопользовательских игр. Известный своими усилиями по преодолению преобладающей тенденции излишней микротранзакции и проблемного матчмейкинга, основанного на навыках, в современных играх, Рубин сам не сможет исправить эти проблемы.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-06-06 12:10