У них нет креативного видения.

Дакота Джонсон открыто обсуждает смешанную реакцию на фильм Sony ‘Мадам Паутина’, утверждая, что не несет ответственности за его низкую производительность.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

В недавнем интервью Los Angeles Times во время промотура фильма ‘Материалисты’ от компании A24, Джонсон обсудила причины неудачного запуска проекта ‘Мэдэм Веб’, намекая на вмешательство студии и отсутствие творческого направления как основные проблемы.

Джонсон прямо заявил: ‘Я не несу за это ответственность’. Он объяснил, что процесс изменился, теперь многие важные решения принимаются группами вместо отдельных креативных личностей или тех, кто их не имеет. По его мнению, создание качественного искусства или увлекательного продукта в такой системе стало проблематичным.

Февральский релиз супергеройского фильма 2024 года при поддержке Sony с участием Джонсона в роли Кассандры Уэбб — нью-йоркской фельдшера, обретшей телепатические способности после близкого столкновения со смертью, — собрал всего лишь $43 млн внутри страны и получил низкую оценку 11% на Rotten Tomatoes. Критики и зрители единодушно осудили его, что привело к многочисленным мемам и вирусным роликам в интернете, высмеивающим фильм как символ выгорания супергероев и ошибок студий.

Мадам Уэбб, относительно малоизвестная фигура из мира комиксов о Человеке-пауке, стала предметом попытки студии Sony разработать собственную серию фильмов.

Как сообщил Джонсон, в процессе реализации проекта произошли значительные изменения, что привело к исключению её из последующих этапов.

Она пояснила: «К сожалению, «Madame Web» не осталась такой, какой была изначально; она превратилась в нечто иное. На том этапе я скорее являлась пассажиром, чем активным участником процесса. Но так часто бывает с высокобюджетными фильмами — они проваливаются.»

Актриса не уточнила первоначальную концепцию фильма и не упомянула тех, кто направлял его творческий курс. Её заявление намекает на распространенную жалобу среди актеров и режиссеров сегодня: увеличивающееся влияние руководителей студий и корпоративных структур на кинопроизводство, часто ставящее под угрозу художественную достоверность.

Независимо от промаха, Джонсон утверждает, что не испытывает длительного негодования по его поводу.

Она сказала Times: «Я не собираюсь скрывать это пластырем.» Затем добавила: «И нет ни единой части меня, которая думает: ‘Я больше никогда этого не сделаю.’ Я была частью небольших фильмов, которые провалились. Ну и что?»

В другой раз Джонсон также выразил неодобрение по поводу того, как ранее управляли ‘Madame Web’. В интервью Bustle год назад, вскоре после провала фильма в прокате, она предоставила более продуманный взгляд на современную студийную систему и её тенденцию отдавать предпочтение данным при создании фильмов.

В интервью 2024 года она заявила, что фильмы создаются режиссёром и творческой командой. Она подчеркнула, что искусство нельзя создавать с помощью цифр или алгоритмов. Некоторое время она ощущала, что зрители очень умны, но некоторые руководители, похоже, в этом сомневаются. Однако она верит, что аудитория всегда способна распознать фальшь.

Кажется, недовольство Джонсона неинтересными проектами особенно ярко проявляется в супергеройских фильмах и распространяется на романтические комедии. В интервью для «Los Angeles Times» о своем предстоящем фильме «Материалисты» она призналась, что годами отказывается от съемок в романтических комедиях, утверждая, что многие из них не соответствуют ее высоким стандартам качества.

Джонсон выразила разочарование сценариями романтических комедий, с которыми она столкнулась после 2016 года, сказав: ‘Им не хватает глубины и эмоций.’ Она продолжила объяснять: ‘Я считаю, что многое из того, что я вижу сейчас, лишено души и сердца. Однако Селин [Сонг] полностью олицетворяет душу и сердце. Я ценю ромкомы, когда могу сопереживать персонажам, но мне кажется сложным найти связь с некоторыми из тех, которые мне предлагали.’

Под руководством режиссёра Селин Сонг, которая ранее сняла фильм «Past Lives», выходит картина под названием «Материалисты». В главных ролях Педро Паскаль и Крис Эванс, Дуэйн Джонсон исполняет главную роль в этом проекте студии A24. Этот фильм является не только сердечной данью уважения жанру романтической комедии, но также представляет собой игривый поворот на тему данного жанра. Джонсона привлекло глубокое эмоциональное наполнение фильма и его подлинные, сложные персонажи.

Джонсон отметил: «Я нашёл в каждом персонаже сложности, противоречия и настоящую борьбу каждого героя со своими чувствами — всё это было подлинно и удивительно близко к реальности.»

Хотя «Materialists», возможно, не достигнут статуса блокбастера, к которому стремилась «Madame Web», похоже, что этот фильм дает Дакоте Джонсон возможность вернуться в проекты, где приоритетом является креативность над групповым принятием решений. Её замечания подразумевают, что она все еще интересуется мейнстримными фильмами, но становится всё более избирательной и откровенной о типах проектов, с которыми хочет работать в будущем.

Смотрите также

2025-06-06 19:55