Вы могли бы резюмировать все хвалебные отзывы о живой экранизации Universal ‘Как приручить дракона’ одним кратким высказыванием: ‘Она поразительно похожа на оригинал.’
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на ‘рекелях’ или ‘легедейных продолжениях’, которые были фильмами с предположительно свежими сюжетами и персонажами, но сильно связанными с прошлым для стабильности и маркетинга, Голливуд теперь совсем отказался от попыток подлинной оригинальности.
И вновь мы оказываемся в знакомом сюжете, но на этот раз с настоящими актерами и реалистичными компьютерными изображениями. Официально, мы ступили на неизведанные территории, которые затрагивают эмоциональные воспоминания зрителей.
Что читать дальше
Похоже, что зрители действительно ждут его выхода, поскольку кассовый успех мультфильма студии Disney ‘Лило и Стич’ (live-action remake) составил более 600 миллионов долларов. Это происходит на фоне финансовых трудностей компании, когда её фильмы Marvel и менее успешная адаптация сказки ‘Белоснежка’ не смогли принести прибыль.
Фильм «Как приручить дракона» ожидается повторить успех фильма «Лило и Стич». Его режиссер Дин ДеБлуа, который ранее работал над оригиналом 2010 года в сотрудничестве с Крисом Сандерсом (интересно, что эта же команда создала анимационный фильм «Лило и Стич»), теперь самостоятельно режиссирует римейк. В интервью он подчеркнул, что некоторые сцены почти идентичны по съемке.
Может быть найдутся причины, по которым некоторые предпочтут новую версию существующей, к которой они всегда могут получить доступ при желании?
Очарование кино заключается в его бесконечном потенциале для повторного просмотра. Снова и снова вы можете возвращаться к любимым фильмам, погружаясь в их структуру подобно тому, как окунаетесь в теплую ванну. С годами вы обнаружите, что возвращение к ним напоминает встречу со старым другом: замечаете, как меняется значимость тем с течением времени. В отличие от повторных показов одного и того же рассказа, изложенного менее увлекательно, фильмы предлагают опыт, который невозможно повторить благодаря уникальной эстетике, дизайну и эмоциональному резонансу, способствующим большему ощущению радости.
Данный ремейк в реальном времени поразительно схож, но при этом совершенно нов и использует уникальный подход. Нет ничего подобного для сравнения.
Когда разработчики игр обновляют старую игру современными графическими эффектами, это обычно считается переосмыслением, а не полностью новым творением. Так, например, почти сцена за сценой римейк ‘Психо’ Гусом Ван Сантом в 1998 году вызвал широкую критику среди критиков и зрителей как ненужный и непродуктивный. С другой стороны, когда театральная группа вновь ставит Макбет или Дом Кукол Ибсена, акцент всегда делается на том, каким образом современные интерпретации могут вдохнуть новую жизнь в эти классические произведения.
В некотором роде подобно тому, как ученик старых европейских художников обычно копировал работы своих учителей, которые не были особенно выдающимися из-за того, что служили главным образом учебными пособиями.
Как страстный поклонник, я редко встречаю тех, кто искренне утверждает, что перезапуск в формате live-action превосходит свой оригинальный аналог. И когда сталкиваюсь с теми, кто говорит о превосходстве версии live-action из-за её ‘большей реалистичности’, мне кажется это странным. В конце концов, разве фильм про синешерстных инопланетян или драконов не является бегством от реальности?
Как геймер я чувствую, что почти каждая ремастеренная игра в той или иной степени опирается на фактор ностальгии. Сам Гусс Ван Сант признал это при обсуждении своего ремейка фильма ‘Психо’, сказав в интервью Entertainment Weekly в 1998 году (через Slaash Film): ‘Почему студии всегда воссоздают фильмы? Потому что у них есть забытый драгоценный камень, который они могут выпустить снова и заработать немного денег.’
Изначально за пересъемкой фильмов, таких как ‘Золушка’ или ‘Дракон Пита’, стояла определенная стратегия Disney. Знакомое название на афише привлекало людей с ограниченным бюджетом и выбором для похода в кино, так как они искали уверенность в своем выборе фильма. В то же время ремейки давали талантливым режиссерам возможность по-своему интерпретировать классические истории.
Как геймер скажу, что версии ‘Золушки’ 2015 года и ‘Дракона Пита’ (2016) точно передали культовые элементы своих оригиналов — завораживающее синее платье и хрустальные туфельки для Золушки, а также очаровательного зелёного зверя с характерным нижним прикусом в ‘Драконе Пита’. При этом первая версия сохранила стиль Кеннета Брана, наполненный насыщенными романтическими нюансами, напоминающими литературу. В то же время, ‘Дракон Пита’ (2016) отражает уникальный режиссерский подход Дэвида Лоури, сочетающий величавое народное сказание с трогательной эмоциональной интимностью.
Первый фильм предлагает свежий взгляд на любимую старую сказку, тогда как второй является инновационным усилием по менее популярному (и давайте признаем это, не особо великому) произведению Disney, которое сочетает живое действие с традиционной анимацией. Эти фильмы, несмотря на их восприятие, хотя бы открыли пространство для уникальных идей.
В отличие от таких сериалов, как Лило и Стич и Как приручить дракона, в этих анимационных фильмах актеры снова озвучивают свои роли. Например, Сандерс продолжает давать голос Стиксу, а Джерард Батлер остается Стоиком Великим. Вместо интерпретации персонажей они придерживаются оригинальной подачи, сосредоточиваясь на точном воспроизведении конкретных кадров, последовательностей, диалогов и костюмов. Создатели ‘Как приручить дракона’ гордятся такой последовательностью, поскольку фильм режиссируется одним человеком.
Вызов для киностудий заключается в том, что слишком много изменений может расстроить поклонников, которые любят определенный стиль или способ движения персонажей. На самом деле, эти недавние ремейки кажутся крайне осторожными, стремясь не угодить зрителям, а только успокоить их. Вносимые изменения служат лишь сглаживанию потенциальных шероховатостей вместо того, чтобы предложить нечто свежее и захватывающее.
В фильме ‘Лило и Стич’, были удалены любые негативные изображения туристической индустрии Гавайев и все случаи, когда инопланетяне одеты как женщины. С другой стороны, в мультфильме ‘Как приручить дракона’ была отредактирована сцена, где главный герой Иккинг изначально планировал удалить сердце Беззубика и отдать его своему отцу, но впоследствии эта строка была исключена.
Похоже маловероятно, что какие-либо из этих студий создадут новые истории в духе ‘Cruella’ или ‘Maleficent’, которые сосредоточены на знакомых злодеях. Вместо этого слухи о будущих киноперезапусках от Disney, таких как ‘Moana’, ‘Геркулес’ и ‘Бамби’, кажутся простыми адаптациями их анимационных версий.
Как страстный сторонник художественного выражения, я не могу не испытывать чувство осторожности, когда кажется, что индустрия развлечений находится на грани из-за прогресса искусственного интеллекта. Трудно не сомневаться в мотивах любых действий, которые выглядят так, будто недооценивают креативность и воображение – два столпа, всегда являвшиеся душой нашего артистического мира.
Действительно, пора снова воспринимать фразу ‘это просто как оригинал’ как критику.
Вот фильмы «Как приручить дракона» и «Цудобоваримый план» («Lilo & Stitch»), которые сейчас показываются в кинотеатрах Великобритании и США соответственно. «Как приручить дракона» будет доступен в американских кинотеатрах 13 июня.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-06-09 19:19