Square Enix революционизирует свой подход к играм. Японцы покончили с «количеством» и теперь стремятся к «качеству» и «мультиплатформенности»

Square Enix революционизирует свой подход к играм. Японцы покончили с «количеством» и теперь стремятся к «качеству» и «мультиплатформенности»

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к японским ролевым играм (JRPG), я видел немало взлетов и падений в индустрии. Последние новости от Square Enix, компании, которая долгое время была основным продуктом моей игровой жизни, возбудили мой интерес.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Я с нетерпением ждал этого объявления от Square Enix, и сегодня они представили свой финансовый отчет за прошедший финансовый год. С большим волнением я вникал в детали их нового стратегического направления. Начиная с 31 марта 2025 года, эти планы будут определять деятельность Square Enix в течение следующих трех лет.

Square Enix уделяет особое внимание качеству и совместимости с несколькими платформами.

Уже довольно давно стало ясно, что Square Enix намерена изменить свой подход к производству видеоигр. Ранее компания планировала отказаться от нескольких незавершенных проектов, что привело бы к существенным финансовым потерям. Чтобы предотвратить подобные случаи, новая стратегия Square Enix фокусируется на приоритете «качества» над «количеством». В отчете указывается, что SE будет в первую очередь выпускать высокобюджетные игры на основе известных брендов, а это означает, что мы можем ожидать появления большего количества игр из таких франшиз, как Final Fantasy, в отличие от совершенно новых интеллектуальных игр, таких как Forspoken (которые не показали таких хороших результатов, как ожидал).

Я, как преданный поклонник компании, верю в их стремление поддерживать последовательный график выпуска. Они вкладывают свою энергию и ресурсы в проекты, которые способны найти глубокий отклик у клиентов, создавая прочные связи.

Как заядлый фанат, я рад поделиться интригующей инсайдерской информацией. Square Enix объявила о своем намерении расширить свои горизонты за пределы эксклюзивных релизов. Другими словами, они планируют создавать игры высокой четкости (HD), которые в будущем будут доступны не только на консолях Sony, но и на Xbox, персональных компьютерах (ПК) и даже на платформах Nintendo.

В этой ситуации очевиден заметный отход от прежнего подхода, поскольку игры из коллекции Final Fantasy изначально были эксклюзивными для PlayStation. Однако, поскольку «Шестнадцать» или вторая часть ремейка «Семь» намечены к выпуску на ПК (точная дата не разглашается), похоже, что основные игры Square Enix в этой категории, скорее всего, будут выпускаться быстрее или одновременно. на других платформах, продвигаясь вперед. Ставка компании на «эксклюзивность», похоже, больше не приносит желаемой прибыли, что заставляет ее вместо этого уделять приоритетное внимание расширению своей пользовательской базы на ПК.

Результаты финансовой деятельности

Как заядлый поклонник Square Enix, я рад сообщить, что компания планирует внести некоторые существенные изменения в свои маркетинговые стратегии и внутреннее управление. В частности, они будут осуществлять экономически эффективные меры в своих европейских и американских офисах посредством структурных реформ. Более того, они стремятся расширить сотрудничество между своими японскими филиалами, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству.

В прошлом финансовом году чистая прибыль компании составила около $95,7 млн, что означает существенное снижение примерно на 69,7% по сравнению с предыдущим годом, строго говоря, в денежном выражении. Несмотря на значительные маркетинговые расходы и операционные потери, консолидированные продажи «HD-игр» выросли по сравнению с предыдущим финансовым годом. Во многом это произошло благодаря запуску Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Dragon Quest Monsters: The Dark Prince. В финансовом году, завершившемся в марте, было продано в общей сложности 26,3 миллиона копий игр, что на 3,8 миллиона единиц больше, чем в предыдущем году.

Смотрите также

2024-05-14 11:36