Как заядлый геймер, я рад сообщить, что долгожданная игра Men of War II (MoW2) уже доступна! Эта новая часть серии предлагает свежий и захватывающий игровой опыт с многочисленными инновационными функциями, которые заставят даже самых преданных фанатов вспомнить Men of War: Assault Squad 2 (MoWAS2).
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Ветераны серии Men of War выражают резкое мнение по поводу модификаций и новинок последней части, что вызвало споры в сообществе. В этой дискуссии мы не будем выражать собственную точку зрения на эти изменения.
Мы составим список с подробным описанием новых элементов игрового процесса и модификаций Men of War II, которые отличают его от его предшественника Men of War: Assault Squad 2. Эта информация должна помочь вам определить, является ли Men of War II привлекательной инвестицией для ты!
Все новые возможности игрового процесса | MoW2 по сравнению с MoWAS2
Общие изменения
- Здания и транспортные средства теперь имеют шкалы HP, за исключением классического режима. Это обзор оставшейся целостности, но ущерб по-прежнему носит модульный характер. Например, вы все еще можете пробивать дыры в определенных частях зданий.
- Взрывы больше не создают огромных воронок. Это действует ослабление пехотных подразделений, поскольку меньшие воронки в Men of War II не позволяют им эффективно прятаться.
- Огнеметы стреляют короткими очередями, а не непрерывными потоками.
- Дымовые завесы теперь корректно скрывают то, что находится за ними, а не только то, что находится внутри дыма. При нацеливании на цель, находящуюся за дымовой завесой, точность значительно снижается.
- Вы больше не сможете командовать брошенные огневые точки, если у вас недостаточно Командных очков.
Пехота
- Пехотные подразделения теперь могут бегать и стрелять одновременно.
- Пехота может быть зажата в укрытии подавляющим огнем.
- Теперь вы можете предварительно просмотреть дугу и дальность полета гранаты при ее броске.
- Отряды могут автоматически начинать рукопашный бой, если они вступают в бой с противником в пределах дистанции ближнего боя.
- Юниты будут автоматически перепрыгивать через заборы и низкие стены, если они находятся на пути к цели.
Здания
- Здания теперь помечаются в игре как «Объекты». Таким образом, они не могут быть полностью уничтожены, и пехотные подразделения будут автоматически использовать все возможности для атаки противников.
- Разрушенные здания по-прежнему можно использовать в качестве укрытия. Это связано с предыдущим изменением, поскольку вы больше не можете полностью удалять здания.
- У васдоступ к новым зданиям, которые можно установить в полевых условиях, которые в первую очередь предназначены для обеспечения снабжения ваших войск на передовой. В их число входили медицинские палатки, палатки с боеприпасами и склады горючего.
- Вы можете улучшить защиту любого здания, укрепив точки входа, например двери и окна.
Укрепления
- Взрывы могут покрыть траншеи образовавшейся грязью. Тем не менее, грязь можно удалить выкопав ее, чтобы в любом случае восстановить траншеи.
- Пулеметные точки теперь можно устанавливать внутри траншей.
- Оружейные точки можно закрыть и замаскировать листвой.
- Теперь вы можете строить разнообразные Бункеры и Сторожевые башни.
- Вы получаете больше свободы в строительстве траншей. Их форму можно изменять благодаря модульной строительной системе и можно соединить несколько траншей вместе.
Транспортные средства и самолеты
- Все типы средств ПВО теперь автоматически нацеливаются на любой самолет, находящийся в радиусе действия. Однако самолеты не могут нацеливаться друг на друга.
- Некоторые транспортные средства теперь имеют доступ к дымовым завесам.
- Больше транспортных средств получают специальные типы боеприпасов, такие как шрапнельные снаряды и фосфорные снаряды. Кроме того, теперь вы можете выбирать типы боеприпасов для авиаударов.
- Большинство типов транспортных средств теперь могут окапывать и использовать листву для маскировки.
- Транспортные средства могут переключаться между типами боеприпасов без перезарядки.
- Вы можете войти в Вид от первого лица, управляя транспортным средством.
- Теперь вы можете вручную направлять авиаудары.
Специальные подразделения
- Значок будет сигнализировать о местонахождении Снайперов, когда они будут обнаружены.
- Некоторые режимы игры теперь дают вам отряды, управляемые ИИ. Все юниты в этих отрядах будут держаться вместе, что сделает их менее настраиваемыми. Однако они недоступны в классическом режиме.
- Если нажать на раненого солдата, рядом с ним появятся медики и исцелят его. Эти медики будут избегать поля зрения врагов, пытаясь лечить других.
- Коммандос могут видеть поле зрения противника.
Артиллерия
- Артиллерийские подразделения теперь могут окапывать и использовать листву для маскировки.
- Последовательный огонь по одной и той же области повысит точность артиллерии при нацеливании на эту область.
- Большинство артиллерийских подразделений будут находиться в режиме скрытности и будут обнаружены только после первого выстрела, за исключением большинства подразделений тяжелой артиллерии.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
2024-05-16 09:28