- Rainbow Six вытесняет Хартленд
- Assassin’s Creed и Rainbow Six на передовой
- ИИ и лидерство в открытых мирах
Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к индустрии, я нахожу недавние анонсы Ubisoft одновременно интригующими и тревожными. Французский издатель провел впечатляющий финансовый год, но какой ценой? Увольнения и отмена проектов никогда не являются хорошим знаком для будущего игр.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Как преданный геймер и читатель новостей Ubisoft, я был очень рад видеть их исключительные финансовые результаты за последний год. Однако я не могу не отметить, что это достижение было связано с некоторыми трудными решениями. С 2022 года мы видели, как Ubisoft уволила около 1700 сотрудников. Такое сокращение численности персонала стало существенной мерой по сокращению расходов, в результате чего компания объявила о годовой цели операционной экономии примерно в 150 миллионов евро.
Хотя количество сокращений рабочих мест в Ubisoft меньше, чем увольнений в Microsoft в январе этого года, это все равно значительная цифра. Имейте в виду, что сюда не входит общее количество сотрудников, покинувших Ubisoft за этот период. Компания стремится сэкономить 200 миллионов евро на операционных расходах к 2026 году, что может привести к дополнительным увольнениям и увольнениям.
Rainbow Six вытесняет Хартленд
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал Tom Clancy’s The Division: Heartland от Ubisoft. К сожалению, потратив три долгих года на его разработку, Ubisoft приняла трудное решение отменить этот проект. Это обескураживающая новость для тех из нас, кто с нетерпением ждал его выхода.
Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: я рад сообщить, что наш издатель стремится совершенствовать свои системы и идти в ногу с развивающимися тенденциями рынка. Чтобы достичь этой цели, мы приняли трудное решение остановить развитие Хартленда. Вместо этого мы вкладываем наши ресурсы в более перспективные проекты, такие как XDefiant и серию Rainbow Six, которые имеют большой потенциал успеха.
Assassin’s Creed и Rainbow Six на передовой
Ubisoft сообщила об операционной прибыли в размере 313 миллионов евро за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта. Примечательно, что эта прибыль была достигнута, несмотря на менее звездный 12-месячный период для издателя с точки зрения выпусков игр. Ни Assassin’s Creed: Mirage, ни Skull and Bones не смогли оставить неизгладимый след в истории видеоигр. Avatar: Frontiers of Pandora стала исключением, хотя неясно, достигли ли ее продажи целей Ubisoft (в отчете эта информация не приводится).
Ubisoft признает, что успех серий Tom Clancy’s Rainbow Six и Assassin’s Creed в значительной степени способствовал их впечатляющим финансовым результатам. В результате компания добилась роста чистой выручки на 33,5 процента, достигнув 2,3 миллиарда евро, и расширила свою базу пользователей на 4 процента (всего 138 миллионов уникальных учетных записей).
ИИ и лидерство в открытых мирах
Кроме того, Ubisoft стремится вернуть себе известность в жанре открытого мира. По словам генерального директора Ива Гийемо, в настоящее время компания добивается успехов в достижении этой цели. Чтобы привлечь новых зрителей, Ubisoft намерена использовать не только свои известные франшизы и предстоящие Star Wars: Outlaws, но также многопользовательские и мобильные игры.
Как поклонник Ubisoft и французского игрового сообщества, я не могу не заметить, что растет желание встряхнуть традиционную формулу игр Ubisoft. Возьмем, к примеру, Assassin’s Creed: Shadows, о которой было объявлено недавно. Вместо того, чтобы загромождать карту бесчисленными маркерами, в этой новой части будут представлены системы времен года и погоды, которые добавят разнообразия и глубины игровому процессу.
Уже неудивительно, что Ubisoft верит в потенциал ИИ при создании игр. Еще в марте они представили свою новую технологию под названием NeoNPC, которую они называют «душой». Однако некоторые игроки выразили скептицизм по поводу этого утверждения.
Во время беседы с инвесторами Гиймо рассказал, что в компании есть две отдельные команды, занимающиеся искусственным интеллектом. Первая команда выполняет ряд обязанностей, включая маркетинг, юридические вопросы, автоматизацию и повышение производительности. Тем временем вторая группа сосредоточена на исследовании того, как ИИ может сделать игры более глубокими и насыщенными.
Как заядлый геймер, я постоянно стремлюсь сделать игровой процесс еще более ярким. На нашей недавней конференции мы представили нового инновационного NPC (неигрового персонажа), который вызвал большой отклик у аудитории. Этот прорыв демонстрирует наш потенциал привнести больше жизни в игры и создать более богатые и захватывающие миры. Я воодушевлен возможностями, которые передовые технологии искусственного интеллекта открывают для наших будущих проектов — потенциалом для создания захватывающих историй и предоставления игрокам по-настоящему персонализированного опыта.
Маловероятно, что результаты этой недавней работы в Ubisoft проявятся в их будущих играх, таких как «Star Wars: Outlaws», которая выйдет 30 августа, и «Assassin’s Creed: Shadows», премьера которой запланирована на 15 ноября.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
2024-05-16 20:07