A chance for Dawn of War remaster? Relic Entertainment revealed its plans and pointed to three main areas of activity

The creators behind the Homeworld series, Company of Heroes, and Warhammer 40,000: Dawn of War have shared their strategies for the future following their recent independence.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В течение примерно года Relic Entertainment функционировала автономно после продажи Sega в компании по развитию (после некоторого увольнений среди сотрудников). Но только после недавнего времени, после значительного обновления для COH 3 (и дальнейшего сокращения рабочей силы), команда поделилась своим видением на будущее студии (как подробно описано разработчиком игры).

Три направления деятельности Relic Entertainment

Разработчик выделил три ключевых предположения, которые лягут в основу дорожной карты Relic Entertainment на предстоящий период.

  1. Во-первых, студия сосредоточится на поддержка уже выпущенных игр, включая Компания Героев 3
  2. … и будет работать над «следующими более крупными, более развитыми стратегическими играми», которые являются визитной карточкой студии.
  3. Второй, команда хочет создать новые, «экспериментальные» проекты, но в меньших масштабах (и с похожим бюджетом). Это могут быть игры совершенно разных жанров, и первая из них выйдет на рынок в течение двух лет.
  4. Третий, разработчик не исключает возврата к старым играм или сериям, будь то в виде ремастеров и ремейков, или игр, которые будут соответствовать духу старых хитов от Relic Entertainment.

Джастин Доудесвелл, наш генеральный директор, подтвердил, что наш новый подход к бизнесу не подразумевает дополнительных сокращений рабочих мест. Вместо этого он направлен на расширение прав и возможностей членов нашей команды путем предоставления им большего количества инвестиционных возможностей.

Неудивительно, что relic — одна из многих команд, которая реализует такую ​​стратегию, столкнувшись с трудными обстоятельствами в игровой индустрии, что привело к беспрецедентному количеству увольнений за последние два года. Подобно Paradox Interactive, они решили сосредоточиться на том, чтобы преуспеть в том, в чем их разработчики наиболее искусны.

В настоящее время мы наблюдаем последствия этого изменения, подобно тому, как это делают другие компании, справляющиеся с текущей сложной ситуацией.

Смотрите также

2025-02-12 11:05