AC: Карта теней не будет засыпана маркерами. Ubisoft готовит большие изменения в разведке и скрытности

AC: Карта теней не будет засыпана маркерами. Ubisoft готовит большие изменения в разведке и скрытности

Как опытный геймер, питающий слабость к серии Assassin’s Creed, я не могу не почувствовать волну волнения, услышав о последней части Assassin’s Creed: Shadows. Перспектива изучения феодальной Японии периода Сэнгоку с ее богатой историей и уникальной культурой просто интригует.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый фанат, я рад сообщить, что во время презентации первого трейлера Assassin’s Creed Shadows компания Ubisoft дала нам возможность взглянуть на интригующих персонажей игры, захватывающий мир и увлекательный игровой процесс. По словам самих разработчиков, эта предстоящая часть обещает стать самым масштабным приключением в серии Assassin’s Creed.

Игровой мир

Как геймер, я бы описал это так: в «Assassin’s Creed: Shadows» я вступлю в роль ассасина позднего периода Сэнгоку в Японии, примерно в конце 16 века. Игра будет охватывать три разных региона: Ига, Арима и Оми. В каждом регионе будет игровая зона, сопоставимая с игровой площадкой Assassin’s Creed: Origins.

В названии игры будут представлены различные времена года, которые повлияют на то, как мы будем играть. Например, весной лопнувшая листва может скрыть наш характер. И наоборот, зимой талые водоемы уступают место ледяным образованиям на крышах, потенциально раскрывая наше местоположение, если мы случайно ударимся о них.

Изменение погодных условий также имеет важное значение; туман, сильный ветер и шторм могут ухудшить как зрение, так и слуховое восприятие участников.

Точки синхронизации вернутся, но на этот раз их получение не перегрузит карту кучей маркеров. Вместо этого нам нужно будет исследовать территорию с более высокой точки обзора, открывая интересные места, которые мы тогда посетим.

Геймплей

В Assassin’s Creed: Shadows передо мной, как игроком, в первую очередь будет стоять задача уничтожать цели. Методы, которые мы используем для достижения этой цели, во многом зависят от нас, без явных указаний разработчиков относительно целей или маршрутов миссии.

В игре AC: Shadows у игроков будет возможность управлять двумя разными персонажами: Яске. Способности Ясуке преуспеют в ближнем бою, позволяя активным навыкам, приобретенным с помощью деревьев навыков, улучшить наши боевые возможности. Каждый персонаж будет обладать уникальным набором навыков. Кроме того, в игре есть механика ползания, которую можно использовать для исследования и уклонения.

Как поклонник этого захватывающего опыта, я рад сообщить, что в нашем распоряжении будет множество видов оружия. К ним относятся катаны, сюрикены, яри и даже аркебузы. Каждое оружие имеет свое уникальное дерево навыков, что позволяет нам со временем постепенно осваивать его использование.

Наоэ, ловкий ниндзя, будет блистать в скрытности и бесшумных убийствах (их также можно победить, если мы выберем ненасилие). К сожалению, эта миссия не предоставит нам возможности использовать «птичий дрон», поэтому нам придется проводить собственную разведку вручную.

Судя по названию игры, тени будут иметь решающее значение при попытке скрытно передвигаться. Разработчики особенно гордятся введением сложной новой системы освещения, которая влияет на то, насколько вы будете скрыты от противников.

Для уничтожения фонарей не будет никаких препятствий — их будут удерживать слуги, противники, не участвующие в бою, но способные поднять тревогу (в отличие от «обычных» противников они будут отмечены оранжевым, а не красным) — когда мы активируем так называемое орлиное зрение) или гасим факел и прячемся в образовавшейся темноте. Новая функция в интерфейсе, называемая «экспонометр», поможет нам определить, видимы ли мы.

Приключенческий боевик Assassin’s Creed: Shadows выйдет 15 ноября на персональных компьютерах, консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-05-16 15:37