Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов за соревновательными онлайн-играми, я не могу не оценить важность подбора игроков на основе навыков (SBMM) для создания сбалансированного и приятного игрового процесса. Хотя некоторые могут утверждать, что это создает несправедливое преимущество для определенных игроков или подавляет удовольствие, требуя усилий для победы, я твердо верю, что SBMM имеет решающее значение для поддержания справедливости и моего участия в игре.
В конкурентных онлайн-играх поиск сбалансированного игрового опыта зависит от выбора подходящих противников. Обычно этот выбор определяется уровнем навыков каждого игрока, системой, называемой SBMM или подбором игроков на основе навыков. Однако не во всех играх используется этот метод; например, XDefiant недавно был запущен без него. В большинстве игр этой категории, таких как серия Call of Duty, используется SBMM, хотя не всем это нравится.
Противники SBMM утверждают, что это обеспечивает равную конкуренцию в каждой игре, что требует значительных усилий для выхода из игры. Однако есть и те, кто играет исключительно ради развлечения и изредка, предпочитая не напрягаться чрезмерно. Вместо этого они выступают за более непринужденный опыт посредством непредсказуемых матчей.
Активижн Эксперимент
В январе Activision раскрыла ключевые элементы процесса подбора игроков в Modern Warfare III, раскрыв в общей сложности 8 важных факторов. Наиболее влиятельными факторами оказались качество связи и подходящее время проведения матчей. Недавно студия поделилась обширным отчетом (объемом в 25 страниц) под названием «Значение навыков в подборе игроков», проливающим свет на интригующий эксперимент, проведенный в начале года.
За это время было обнаружено, что Activision незаметно уменьшила внимание к обеспечению равенства навыков при подборе игроков примерно для половины базы игроков в Северной Америке.
Результат эксперимента не шокирует — более 90% ничего не подозревающих тестировщиков, опробовавших систему подбора игроков, стали реже играть в Call of Duty. С другой стороны, 10% лучших игроков не сообщили об отсутствии разницы. Таким образом, эти данные свидетельствуют о том, что SBMM улучшает игровой процесс для большинства игроков. Случайный выбор противников может принести пользу элитным игрокам, но вызывает недовольство и отталкивает среднего игрока от игры.
Как преданный поклонник Call of Duty, я пришел к выводу, что правильный баланс навыков с другими факторами подбора игроков значительно улучшает мой игровой опыт. Когда мой уровень навыков учитывается при подборе игроков, я постоянно получаю более удовлетворительные результаты. В результате я получаю лучшие финальные места, что позволяет мне дольше оставаться в игре и реже выходить из игры.
Основываясь на моем личном опыте как заядлого онлайн-геймера и последователя игрового сообщества, я полностью согласен с утверждением, что вся статья проливает ценный свет на рассматриваемую тему. Как человек, проведший бесчисленное количество часов в различных онлайн-шутерах, я могу подтвердить важность подбора игроков на основе навыков (SBMM), позволяющего мне оставаться вовлеченным и возвращаться снова и снова.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мантикора в Animal Well, объяснение концовки и пост-игры
- График выхода Wizards Beyond Waverly Place: когда выйдут новые серии?
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Выход Path of Exile 2 отложен на три недели по техническим причинам. «Это полностью на мне, мне очень жаль. Это действительно больно»
- Как изменить имя в The First Descendant (TFD)
- «Первый потомок» (TFD) — список колосса, все бои на перехвате — нормальные и сложные.
- Как построить идеальную систему водяного насоса в Once Human
- Местонахождение загрязненной воды в мире, где когда-то люди выращивали кислоту и звездную пыль
2024-07-29 15:02