Аль Пачино поделился мыслями о сексуальных сценах «пограничного порно»

Как давний поклонник актерского мастерства Аль Пачино, я должен сказать, что его откровенные размышления о съемках графических сексуальных сцен служат острым напоминанием о резком контрасте между тогдашним и нынешним моментом в Голливуде. Знаменитый актер, чья игра очаровала нас в таких фильмах, как «Лицо со шрамом» и трилогия «Крестный отец», вышел из своей зоны комфорта, чтобы изобразить грубую страсть в «Море любви».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавней дискуссии Аль Пачино рассказал о своем опыте съемок откровенных любовных сцен, назвав их близкими к порнографии.

Этого известного актера часто узнают за его динамичную игру в запоминающихся фильмах, таких как «Лицо со шрамом» и сериал «Крестный отец».

В триллере 1989 года «Море любви» Пачино обнаружил, что выходит за рамки своих обычных границ, снимая интимную сцену со своей партнершей по фильму Эллен Баркин.

Аль Пачино поделился мыслями о сексуальных сценах «пограничного порно»

Поразмыслив над ситуацией, актер открыто признался, что испытывает дискомфорт от съемок этих интимных сцен, намекнув, что многие другие актеры, вероятно, разделяют подобные чувства.

В своей автобиографии «Сынок» он заявил, что он не из тех, кто разыгрывает откровенные любовные сцены. Он также считает, что немногим актерам нравится сниматься в таких сценах. Это часто похоже на пограничную порнографию.

В ходе последующего обсуждения Пачино подробно рассказал, чем его персонаж в фильме «Море любви» отличается от страстных ролей, которые он играл ранее.

Аль Пачино поделился мыслями о сексуальных сценах «пограничного порно»

Несмотря на то, что он играл романтические роли в других фильмах, [он] упомянул, что «[Море любви]» было особенно известно обширной чувственной любовной сценой с участием Эллен Баркин. В этой сцене она прижала меня к стене для тщательного обыска, что привело к тому, что наши персонажи вместе вступили в интимный момент.

По словам Гарольда Беккера, Пачино восхищался умело поставленной сценой. Однако он с ностальгией вспоминал нежные романы, преобладающие в классических фильмах, считая, что такие искренние эмоции в наши дни «трудно найти».

Он заявил: «Я признаю, что в настоящее время для меня бессмысленно сетовать на тот факт, что мы больше не живем в то время, подобное тому, когда были сняты такие фильмы, как Место под солнцем, где Элизабет Тейлор и Монтгомери Клифт могли очаровать всю аудиторию одним лишь своим присутствием на экране, без необходимости показывать свои тела.

Смотрите также

2024-10-20 21:18