Погружаясь глубже в мир «Firebrand», я обнаружил, что очарован не только кинематографической магией, которую воплотили в жизнь Карим Айноуз и Алисия Викандер, но и интригующей историей Кэтрин Парр. Ее жизнь, показанная в этом фильме, является свидетельством силы и стойкости женщин на протяжении всей истории.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В течение довольно долгого времени различные драматурги, начиная от Шекспира и заканчивая командой «Продолжай», ярко изображали историю короля Генриха VIII. Однако значительная часть его жизни, которой до сих пор не уделялось особого внимания, является ее завершением.
Хотя рассказы об Анне Болейн и Джейн Сеймур пересказываются часто, жизнь и эпоха Кэтрин Парр, шестой и последней жены Генриха VIII, не получили такого большого внимания в повествованиях.
Однако такая ситуация может измениться в связи с дебютом последнего фильма под названием «Firebrand», который сейчас показывается в британских кинотеатрах. Примечательно, что в нем снимается обладательница премии Оскар шведская актриса Алисия Викандер, которая берет на себя главную роль наряду с изображением Генриха VIII в исполнении Джуда Лоу, удивительно убедительно в своем гротескном изображении.
Она выражает свое любопытство, говоря: «Мне очень хотелось увидеть, каким получится этот микс, учитывая, что он охватывает столь типично британский исторический аспект, но с его яркой, харизматичной, бразильско-латиноамериканской личностью, которая очевидна в обоих его проявлениях. лично и его фильмы».
Ее общий статус аутсайдера британской истории сделал Айноуз еще более привлекательной для проекта, и эта точка соприкосновения была важной частью их первоначальных разговоров.
Как страстный любитель кино, я не могу не задуматься над тем, как могла бы выглядеть окончательная версия этого шедевра, если бы он был создан британскими творческими умами. Несмотря на мое стремление углубиться в его происхождение, остается мучительная загадка о том, насколько другим мог быть этот фильм.
Она признает, что то, что мы обсуждали ранее, изначально было частью нашего первоначального диалога, в ходе которого мы оба выразили свои ограниченные знания. Однако наша решимость точно изобразить это историческое событие стала очевидной, когда мы решили тщательно изучить его, прежде чем приступить к производству фильма. Другими словами, мы хотели быть хорошо информированными, чтобы наш выбор был осознанным и верным истории.
Если бы шведская история глубже укоренилась во мне в школьные годы, я мог бы нести в себе такое же чувство бремени и молчаливого обязательства подходить к истории определенным образом.
На мой взгляд, отказ от обычного подхода существенно обогатил наш творческий путь. Я считаю, что это привело нас к неизведанным территориям, когда мы создавали эту кинематографическую историю.
Фильм ведет зрителей по интригующим маршрутам, часто отклоняясь от того, что задокументировано историей, и делает это несколько раз на протяжении всего фильма.
В заключительной части фильма представлен уникальный взгляд на некоторые события, заставляющий нас задуматься о мыслях Викандера относительно некоторых из этих решений. Как она к ним относится?
Она отмечает, что это было интригующе, поскольку, по правде говоря, те разделы и случаи в фильме, где повествование углубляется в теории или предположения, одинаково неопределенны, поскольку нет никаких исторических свидетельств, подтверждающих, что именно происходило в эти моменты.
«Поразительно обнаружить, что исторические события 500-летней давности, представленные в наших книгах или обсуждаемые знающими людьми, часто основаны на конкретных фактах, но требуют от историков некоторой степени творческой интерпретации».
Помимо участия Айноза, еще одним важным фактором, привлекшим Викандера к проекту, был тот факт, что Джуд Лоу уже был выбран на роль Генриха VIII. Она считает его исключительным актером и выражает уверенность, что он привнесет в эту роль что-то свежее и выдающееся.
Как преданный поклонник, я не могу не дорожить моментом, когда размышляю об одной из своих ранних значительных ролей — роли Китти в экранизации Джо Райта «Анны Карениной» 2012 года. Кира Найтли украсила экран в роли Анны Карениной, а наши пути пересеклись в роли Алексея Александровича Каренина, роль, которую мастерски сыграл Том Хиддлстон.
Она упоминает, что на протяжении многих лет их пути пересекались лишь на короткое время, но это все равно был удивительный опыт — у нее остались приятные воспоминания о времени их совместной работы, как она вспоминает.
В одном пространстве с ними Кира Найтли и еще один актер были людьми, которых мне было трудно понять, и у нас была длительная репетиция. К моему удивлению, они оказались самыми опытными и добрыми людьми, которых я когда-либо встречал.
Они заметили людей, которые казались незнакомыми в этом пространстве, событие, которое, возможно, не запечатлелось в их памяти, но для новичка в такой обстановке оно меняет весь опыт.
По этому случаю она и Ло провели несколько дней, работая вместе, исследуя новые перспективы отношений Генри и Кэтрин. Они более подробно углубились в обустройство своего домашнего хозяйства по сравнению с предыдущими адаптациями.
Однако одна часть метода подготовки Лоу выделяется явно: на более позднем этапе она даже вызвала некоторое веселье на съемочной площадке.
Викандер рассказывает, что у персонажа, которого он играет, есть парфюмер из Лондона, который часто разрабатывает ароматы для его ролей. Любопытно, что этот человек даже создал для него аромат «Екатерина», в котором присутствовали ноты лаванды и который имел привлекательный аромат по сравнению с другими.
Однако он дополнительно попросил парфюмера об особой услуге, попросив его создать аромат, напоминающий… ну, язву на его ноге — то есть сырую рану, гной, кровь и неприятный запах. Действительно, это было поистине отвратительно!
Читайте больше интервью Big RT:
- Дэвид Моррисси о замене драмы комедией и работе с Эйми Лу Вуд над «Проблемами папы»
- Джейсон Шварцман о новом фильме «Между храмами» и «действительно мощном» опыте мегаполиса
Далее она говорит: «Это интригует, когда запах вызывает у людей непроизвольную физическую реакцию рвоты. В одной из сцен Карим, которому нравился этот контейнер, начал распылять запах вокруг… Он находил удовольствие в мы наблюдали, как все сдаются, и вдруг мы заметили, что что-то покачивается».
Проще говоря: «Человек, управляющий камерой, казалось, понимал интенсивность сцены, поэтому неудивительно, что он не хотел испортить кадр. В конце концов, все остальные приложили все усилия. Внезапно он споткнулся и упал на землю».
Аромат можно было бы считать самым ярким, но это был не единственный метод; Те, кто работал над созданием фильма, приложили многочисленные усилия, чтобы общий опыт был действительно репрезентативным для того периода времени.
На месте съемок присутствовало множество советников, некоторые из которых до полугода жили как Тюдоры. Эти эксперты поделились своими знаниями в различных областях.
Викандер отмечает: «Костюмированные драмы часто имеют отчетливо формальную и несколько жесткую атмосферу, напоминающую викторианскую эпоху и Британскую империю».
После встречи со специалистами Тюдоров они поделились с вами некоторыми интригующими подробностями, например: «На самом деле все совсем по-другому! Здесь еду едят руками. Они пели в такой манере. Дефекацию осуществляли так. Священник подчеркивал важность строгих сексуальных отношений для сильного потомства».
«Действительно, поведение королевского двора той эпохи совершенно отличается от того, что мы могли бы ожидать примерно 250 или 300 лет спустя».
Одним из важных факторов, сделавших съемочный процесс по-настоящему увлекательным, стал выбор полностью снимать на месте в Хэддон-Холле, живописном загородном поместье недалеко от Бэйкуэлла в Дербишире. Это историческое место на протяжении многих лет использовалось для съемок различных фильмов и телепередач, таких как «Принцесса-невеста» и экранизация «Гордости и предубеждения» 2005 года.
Вместо привычных припаркованных снаружи трейлеров, гримерные Викандера и Ло располагались в подвале, что придавало постановке необычность и делало съемки особенно примечательными.
Она отмечает, что это особенно полезно, когда у человека есть перспектива на 360 градусов, и тем более, когда он пытается обмануть себя, полагая, что он возвращается во времени в определенное место.
«Там было снято так много фильмов, потому что это одно из немногих мест, куда допускаются съемочные группы, где они действительно могут снимать 360 градусов. И Кариму очень нравилось работать именно так – с запахами, с едой на съемочной площадке, животными, детьми, ну, вы знаете. Итак, чтобы ощутить немного волшебства, когда выходишь на съемочную площадку».
Без сомнения, помимо всех технических элементов, одним важным фактором, который выделяет фильм среди других, является его сосредоточенность на закреплении исторического значения Кэтрин Парр. Будучи шестой и выжившей женой Генриха VIII, Парр играет ключевую роль в британской истории. И Викандер, и Айноуз признали, что она не всегда получала должное признание в исторических источниках, поэтому они решили выдвинуть ее историю на первый план.
Первоначально Викандер думала, что ее незнание о жизни Парра могло быть связано с тем, что она была чужой в Великобритании. Однако она обнаружила, что даже ее британские друзья и знакомые разделяли это невежество.
Она отмечает: «Этот период, кажется, оставляет человека циничным, учитывая его трудности. Такое ощущение, что каждый день приносил еще больше трагедии — пал еще один человек, была потеряна еще одна жизнь».
«Тогда это стало ясно всем, поскольку мы могли только представить их точку зрения, стоя там. Эмоциональную глубину пребывания в этих комнатах, будучи женщиной в ту эпоху, казалось невероятно сложным для понимания».
Изучая книги по истории и общаясь с историками, Викандер вскоре обнаружила, что все относятся к этой женщине с глубоким уважением. Она узнала, что, хотя у нее не было биологических детей, она была исключительной материнской фигурой для Елизаветы I и, несмотря на некоторые спорные убеждения, также была преданной христианкой.
«На протяжении многих лет она была замужем за этим мужчиной. Она не только пережила их союз, но, что примечательно, она также записывала свои мысли и стала первой женщиной в британской истории, которая публиковалась под своим собственным именем».
Она отмечает: «Важный момент в моей подготовке выделился для меня, когда я услышала много замечательных историй о ней. Однако, играя персонажа, только прочитав некоторые из написанных ею текстов, я открыла для себя элементы и тонкости. о женщине, которая называла других «мелкими», говорила о своей близости к Богу и, возможно, считала, что у нее должна быть привилегия тратить большие суммы на предметы роскоши».
Мне показалось совершенно необычным установить такую связь через письменные слова с женщиной, жившей полтысячелетия назад. Мне в голову спонтанно пришла мысль: «Какая самая старая работа, написанная женщиной, с которой я когда-либо сталкивался?»
«Интересное открытие, которое я сделал, заключалось в том, что большинству текстов старше 500 лет не хватает женской точки зрения, с которой я никогда раньше не сталкивался. Это осознание само по себе было весьма впечатляющим».
Что касается удовольствия от фильма, то первоначальное желание Викандера состоит в том, чтобы зрители получали удовольствие от просмотра повествования. Тем не менее, она также питает надежду, что это могло бы пролить свет на Кэтрин Парр и, возможно, вдохновить некоторых зрителей отправиться в такое же исследовательское путешествие, подобное ее собственному опыту.
Она признается: «Мне было почти стыдно, что я мало знала об этой женщине и ее достижениях». Прочитав сценарий, «в итоге я провел несколько часов, просматривая Википедию и различные онлайн-источники, пытаясь понять вопрос: «Как это возможно, что я ничего не знаю?»»
«Было бы здорово, если бы я мог углубиться в эту тему. Если бы случайно кто-то еще почувствовал то же самое и захотел изучить больше после просмотра фильма, это было бы замечательно».
Firebrand сейчас идет в кинотеатрах Великобритании.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-09-06 17:04