Алисия Викандер о роли Кэтрин Парр и «ужасном» зловонии Джуда Лоу

Когда я глубже погружаюсь в захватывающий мир Алисии Викандер и ее преобразующую роль Кэтрин Парр в «Между нами жена», становится очевидным, что этот проект нашел у нее глубокий отклик. Декорации, полные жизни и жизненной энергии, напоминали любимую рабочую атмосферу Карима – свидетельство волшебства, которое окутывает хорошо созданную съемочную площадку.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Firebrand сейчас идет в кинотеатрах. Добавьте его в свой список наблюдения.

На протяжении многих лет история короля Генриха VIII была воплощена в жизнь множеством драматургов – от Шекспира до команды Carry On – но до сих пор одна глава его жизни относительно упускалась из виду. : самый конец.

Хотя истории об Анне Болейн и Джейн Сеймур пересказываются часто, жизнь и эпоха его шестой и последней жены Кэтрин Парр не получили такого большого внимания. Однако вскоре ситуация может измениться с выходом нового фильма Firebrand, который сейчас идет в кинотеатрах Великобритании. В этом фильме главную роль играет Алисия Викандер, шведская актриса, обладательница премии «Оскар», которая играет главную героиню (наряду с захватывающей игрой Джуда Лоу в роли Генриха VIII).

Режиссером картины является бразильский режиссер Карим Айнуз, и именно его участие вызвало любопытство Викандер, о чем она рассказала в эксклюзивном интервью RT. «Я была очень заинтригована тем, каким получится этот микс», — заявила она. «Учитывая его подход к очень британскому историческому событию, его яркую, бразильскую, латинскую индивидуальность – как в нем самом, так и в его фильмах.

Общий статус аутсайдера с Айноуз заставил ее почувствовать связь с проектом, и эта общность была ключевой темой во время их первых разговоров. Несмотря на их обоюдное стремление углубиться в исследования, чтобы устранить любые пробелы в знаниях, Викандер предполагает, что фильм мог бы иметь другой результат, если бы его создавали британские креативщики.

Она упоминает, что то, что обсуждалось ранее, изначально было частью нашего первоначального диалога, в ходе которого мы оба признали свои ограниченные знания. Однако ясно, что мы были глубоко привержены проведению тщательного исследования и тщательного изучения этого исторического события, прежде чем точно рассказать его историю – или, по крайней мере, иметь хорошее понимание истории, чтобы мы могли принимать обоснованные решения при создании фильма.

Если бы история Швеции была важной частью моего детского образования, я мог бы чувствовать бремя или невысказанную обязанность обращаться с историей определенным образом из-за ее глубокой связи со мной.

Отсутствие этого также предоставило нам уникальную перспективу, возможно, выведя нас на альтернативный путь при создании нашего фильма.

Фильм, несомненно, ведет зрителей через интригующие путешествия, неоднократно отклоняясь от известной истории. Особенно уникальное изображение событий можно найти в финальной сцене (без спойлеров), заставляя задуматься о том, что думает Викандер по поводу этих творческих решений.

Она отмечает, что это было интригующе, поскольку те фрагменты и ключевые сцены фильма, где повествование углубляется в абстрактные концепции, сами по себе являются областями, которым не хватает исторического подтверждения того, что именно произошло.

Что мне кажется невероятным, так это следующее: если событие произошло 500 лет назад, книги по истории, которые мы читаем, или люди, с которыми мы сталкиваемся, которые кажутся настолько хорошо осведомленными об этой эпохе, вы вскоре обнаруживаете, что все они основаны на конкретных фактах. Даже профессиональные историки должны заниматься в некоторой степени творческой интерпретацией.

Помимо участия Айноуз, одной из главных достопримечательностей Викандера в проекте было приглашение Джуда Лоу на роль Генриха VIII. Она считает его «исключительным исполнителем» и сразу почувствовала, что он привнесет в эту роль что-то свежее и выдающееся.

Кроме того, этот опыт напомнил ей об образе Китти в киноверсии «Анны Карениной» 2012 года режиссера Джо Райта, где она играла вместе с Лоу, сыгравшим Алексея Александровича Каренина.

Алисия Викандер о роли Кэтрин Парр и «ужасном» зловонии Джуда Лоу

На протяжении многих лет у меня были мимолетные встречи с ним, но эти моменты были действительно особенными. Они вызывают приятные воспоминания о нашей совместной работе, которые я лелею по сей день.

Я оказался в том же пространстве, что и он и Кира Найтли, две актрисы, с которыми я не ожидал встретиться, и у нас была длительная репетиция. К моему удивлению, они оказались невероятно профессиональными и добрыми людьми.

Они заметили людей, которые были незнакомы в этом пространстве, событие, которое, возможно, не запечатлелось в их памяти, но для новичков и неопытных среди них это существенно изменило ситуацию.

В этот недавний период она вместе с Ло провела несколько дней вместе, готовясь, в течение которых они искали новый взгляд на отношения Генри и Кэтрин. Они углубились в динамику своей семьи глубже, чем это было показано в предыдущих версиях. Тем не менее, одна из частей подготовки Ло, которая заметно выделялась, — это тот аспект, который позже привел к нескольким веселым инцидентам на съемочной площадке.

Викандер упоминает, что у персонажа, которого он изображает, есть парфюмер из Лондона, который часто разрабатывает ароматы для его ролей. Любопытно, что этот человек даже создал для него «Аромат Кэтрин», в состав которого входила лаванда – он был довольно приятным по сравнению с другими ароматами, которые у него были.

Интересно наблюдать, когда запах на самом деле вызывает у людей рвоту, и вы не можете это контролировать.

Однако он также попросил парфюмера об особой услуге: создать аромат, имитирующий боль на ноге, в частности открытую рану, гной, кровь и неприятный запах. Честно говоря, это было невероятно противно!

Далее она говорит: «Интересно наблюдать случаи, когда тот или иной запах может вызвать у людей непроизвольную рвоту. Один из таких моментов произошел, когда Карим, который обожал этот контейнер, носился вокруг [распыляя аромат]… он находил удовольствие, наблюдая за этим. все поддались, и вдруг мы заметили, что что-то дрожит.

Кроме того, во время этой напряженной сцены было очевидно, что оператор изо всех сил старался не сорвать кадр. В конце концов, когда все остальные вкладывают свою энергию в свои выступления, меньше всего кому-то хотелось, чтобы он споткнулся и упал на землю.

Одним из методов, который они использовали, среди прочего, чтобы сделать фильм максимально аутентичным во время его производства, было подчеркивание запахов, но были и другие методы. Например, на съемочной площадке у них были консультанты, которые были поразительно осведомлены, поскольку до полугода жили в эпоху Тюдоров. Эти эксперты предоставили ценную информацию по многим направлениям.

Как киноман, мне интересно отметить, что костюмированные драмы часто несут в себе атмосферу величия и формальности, свойственную викторианской эпохе Британской империи. Это чувство традиции, в сочетании с неоспоримой жесткостью, продолжает находить отклик в этих постановках.

После встречи с этими специалистами по Тюдорам они поделились некоторыми интригующими подробностями об этом периоде, например: «На самом деле, это совсем не то, что вы можете себе представить. Они ели руками, пели таким образом и имели определенные способы облегчить свои нужды. Священник часто советовал, что сильному сыну необходима частая сексуальная активность».

Вы можете обнаружить, что поведение королевского двора того времени значительно отличается от того, каким оно стало за период в 250 или 300 лет.

Алисия Викандер о роли Кэтрин Парр и «ужасном» зловонии Джуда Лоу

Одним из аспектов, который сделал съемки особенно интересными, был выбор всей съемочной площадки в Хэддон-Холле, живописном английском загородном поместье, расположенном недалеко от Бэйкуэлла в Дербишире. Это историческое место на протяжении всей своей истории было показано в различных фильмах и телепередачах, таких как «Принцесса-невеста» и экранизация «Гордости и предубеждения» 2005 года.

Необычным, но увлекательным подходом было то, что гримерки Викандера и Ло были расположены в подвале вместо обычных трейлеров, припаркованных снаружи. Эта необычная постановка добавила общей уникальности съемочному процессу, сделав его незабываемым.

Она отмечает, что перспектива на 360 градусов может быть особенно полезной, и кажется, что она тем более полезна, когда кто-то пытается обмануть себя, полагая, что он путешествует во времени в определенное место.

Здесь было снято множество фильмов благодаря уникальной системе разрешений и возможности снимать декорации на 360 градусов. Карим предпочитал этот стиль производства, наполненный реальными запахами, едой, животными и детьми. Таким образом, он очень дорожил очарованием, которое возникает, когда наступаешь на такую ​​декорацию.

Без сомнения, помимо всех технических элементов, важным фактором в фильме является предоставление Кэтрин Парр более заметной позиции в историческом повествовании. Будучи шестой и самой долгоживущей женой Генриха VIII, Парр играет решающую роль в британской истории. И Викандер, и Айноуз считают, что исторические записи не всегда уделяли ей того внимания, которого она заслуживает.

Первоначально Викандер думала, что ее незнание о жизни Парра могло быть связано с тем, что она была чужой в Великобритании. Однако она обнаружила, что даже ее британские друзья и соратники разделяли это невежество.

Она отмечает: «Этот период, казалось, сделал человека циничным, поскольку он был таким трудным. Казалось, что вот-вот покатится еще одна голова, и еще одна жизнь будет потеряна.

Постепенно это стало понятно всем, поскольку, стоя там, мы могли лишь представить ситуацию с их точки зрения. Суровая реальность того, чтобы быть женщиной в те времена в этих комнатах, казалась невероятно сложной для понимания.

По мере того как Викандер копалась в учебниках по истории и общалась с историками, ей не потребовалось много времени, чтобы понять, что «все высоко ценят эту женщину». Она обнаружила, что, хотя у нее не было биологических детей, она сыграла замечательную роль «заботливой материнской фигуры» для Елизаветы I. Более того, хотя она и питала некоторые «противоречивые мысли», она также была признана «набожной христианкой».

Кэтрин Парр сумела не только сохранить себе жизнь, но даже сумела стать первой женщиной в британской истории, которая публиковалась под своим именем.

В течение ряда лет она была замужем за этим мужчиной, и, что примечательно, она не только пережила его компанию, но и нашла в себе силы публиковать свои мысли, что сделало ее пионером среди британских женщин, которые публиковались под своим собственным именем.

Она упоминает: «Важным поворотным моментом в моей подготовке стало обнаружение различных замечательных историй о ней. Однако я играю человека, а не просто икону. Так же, как Джуд работал над очеловечиванием этого персонажа, так продолжалось до тех пор, пока я не прочитала некоторые В опубликованных ею текстах я нашел намеки на женщину, которая вскользь упоминала о «недалеких людях», упоминала о своей близости к Богу и, похоже, считала, что имеет право тратить большие суммы на предметы роскоши.

Мне показалось совершенно необычным установить такую ​​глубокую связь посредством слов с женщиной, жившей полтысячелетия назад во время чтения. Это заставило меня задуматься о самой ранней работе, написанной женщинами, с которой я столкнулся.

Интересное открытие, которое я сделал, заключалось в том, что в большинстве текстов старше 500 лет отсутствует женская перспектива, с которой я редко сталкивался. Это осознание само по себе было весьма впечатляющим.

Что касается просмотра фильма, Викандер выражает свое первоначальное желание, чтобы люди просто получали удовольствие от следования сюжетной линии. Тем не менее, она также питает надежду, что фильм сможет привлечь больше внимания к Кэтрин Парр и, возможно, даже позволит некоторым зрителям отправиться в такое же путешествие самопознания, как и она.

Она признается, что была весьма удивлена, почти стыдна тому, что мало знала об этой женщине и ее достижениях. Читая сценарий, она провела несколько часов, погружаясь в Википедию и различные онлайн-источники, с удивлением задаваясь вопросом: «Как возможно, что я знаю так мало?

Было бы здорово, если бы я мог углубиться в эту тему. Если бы кто-то случайно почувствовал желание узнать больше после просмотра фильма, то это было бы потрясающе.

Смотрите также

2024-09-11 14:13