Анна Кендрик о запоминающихся деталях, повлиявших на сценарий «Женщины часа»

Анна Кендрик о запоминающихся деталях, повлиявших на сценарий «Женщины часа»

Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший изрядную долю напряженных драм, я должен сказать, что режиссерский дебют Анны Кендрик «Женщина часа» — это пугающий шедевр, который оставит вас одновременно очарованным и встревоженным. Кендрик, известная своим игривым присутствием на экране, в этом фильме принимает мрачный поворот, погружаясь в ужасающий мир серийного убийцы Родни Алкалы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я очень рад оказать поддержку Анне Кендрик в ее режиссерском пути к «Женщине часа», душещипательной истории, в которой переплетаются жизни обычной женщины и безжалостного серийного убийцы, события которой разворачиваются в реальном времени. на наших экранах.

В фильме в роли центрального персонажа выделяется Шерил Брэдшоу, которую сыграл Кендрик. Она многообещающая актриса, которая назначает свидание с Родни Алькалой, известным серийным убийцей, в телешоу «Игра в свидания». Хотя некоторые сцены из сериала были драматизированы в фильме, ужасающие преступления, совершенные Алькалой, остаются исторически достоверными.

Как зачарованный наблюдатель, я был глубоко тронут новаторским исследованием Кендрика, которое раскрыло леденящую душу правду об отвратительных преступлениях, совершенных Алькалой в период с 1977 по 1979 год. ужасающая реальность действий Алькалы.

Она упомянула, что возникли некоторые конкретные моменты, которые были настолько жуткими, что существенно повлияли на изменения в сценарии».

Анна Кендрик о запоминающихся деталях, повлиявших на сценарий «Женщины часа»

Размышляя о статье о жертве, они включили ее адрес проживания, и я поймал себя на мысли: «Ух ты, я узнаю это место! Оно мне знакомо, как если бы я мог его визуализировать. На самом деле, я проезжал мимо этого места». замечать много раз.

Я понял: «Ух ты, она, должно быть, услышала шум океана», когда Родни ворвался в окно. Это означает, что она слушала океан, пока на нее напали.

В середине фильма зрителей уносят на другое место преступления в Алькале, где жестоко убивают женщину. Звуки моря отражаются эхом, а окна дрожат, что усиливает ужасающую атмосферу.

Проще говоря, Кендрик рассказала, что связалась со сценаристом Яном Макдональдом и попросила его включить эту конкретную сцену, потому что она была очень трогательной и эмоционально пронзительной. Эта сцена была направлена ​​на создание связи между персонажами и окружающей средой, поскольку многие из них по разным причинам имели глубокую связь с природой.

Она добавила: «Один примечательный аспект заключался в том, что казалось, что это прекрасно связывало их с чем-то значительно большим, чем наша непосредственная встреча.

Что касается всего фильма, Кендрик отметил, что некоторые эпизоды, показывающие Алькалу с его жертвой, появлялись на экране довольно ненадолго.

Анна Кендрик о запоминающихся деталях, повлиявших на сценарий «Женщины часа»

Далее она сказала: «Я часто размышляю об океане. С одной стороны, он представляет собой безмятежную гавань для восстановления, но с другой, это опасная среда, которая для некоторых символизирует разрушение. Эта тема доверия и уязвимости является центральной в нашей жизни. фильм.

В фильме использованы подлинные изображения преступных деяний Алькалы, но некоторые сцены были драматизированы, чтобы сделать повествование более ярким и легким для понимания в рамках 90-минутной постановки.

По сути, мы стремились не слишком углубляться в мелкие детали.

Смотрите также

2024-10-18 16:34