Анно 117 представляет нечто новое в серии игр: веру и поклонение.

На официальном сайте Anno 117: Pax Romanu они опубликовали свежий дневник разработчиков, где рассматриваются игровые аспекты связанные с верованиями.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!
  1. Создатели решили добавить религию и веру как новую функцию в игру, чтобы у игроков было больше возможностей при создании своих поселений. Благодаря этому они смогут решать, среди прочего, каких божествам будут поклоняться на их островах. Кроме того, такие инновации позволят разработчикам более полно представлять политеизм и культурное разнообразие древнего мира.
  2. Религия появится в игре на раннем этапе. После того как первые жители обоснуются на острове, мы сможем построить небольшой храм и выбрать главного божества для поклонения – каждое островное государство может иметь своего собственного.
  3. На старте мы сможем выбрать только четырех богов (Церес, Нептун, Минерва и Марс), но в дальнейшем разблокируем больше их через дерево развития верования. Каждый покровитель предоставляет уникальные бонусы, которые открываются по мере повышения уровня преданности сообщества. Например: почитание Цереса увеличит урожай, а Марса — повысит моральный дух армии.
  4. Когда мы достигаем определённого уровня веры, данная божество становится доминирующей в нашем мире.
  5. Игрок сможет сменить покровителя, но при этом уровень веры будет обнулен, поэтому решение не будет легким.
  6. Уровень преданности будет зависеть от атрибута веры, который мы можем увеличить путем строительства религиозных зданий и производства определенных товаров.

https://youtube.com/watch?v=-58129

В год 117 н.э., игра ‘Pax Romana’ выходит на PC, Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5. Это захватывающее название будет выпущено в этом году.

Плодотворные недели для поклонников Анно

За последние несколько недель те, кто с нетерпением ждут игру, получили много информации. Недавно разработчики представили детальное геймплейное видео, тогда как предыдущие обсуждения были сосредоточены на аспектах создания атрибутов и связанных бонусов.

Открытие способов удовлетворения основных потребностей жителей, таких как еда и одежда, приводит к тому, что игроку предоставляются преимущества — бонусы, которые влияют на такие факторы, как доход, удовлетворенность, пожарная безопасность и многие другие аспекты.

Чтобы добавить разнообразия в игровой процесс, будут предложены дополнительные варианты выбора, позволяющие игрокам решать, по каким путям производства они хотят продвигаться. Эти выборы повлияют на атрибуты персонажа.

Предстоящее обновление вводит производственные структуры, такие как пекарни, которые теперь могут предоставлять местные преимущества и недостатки. Например, они могут увеличивать доход или снижать безопасность. Всего имеется восемь различных характеристик для управления, а также будет предоставлена удобная панель управления.

Смотрите также

2025-05-30 16:32