Аркадная многопользовательская онлайн-игра, амбициозный космический симулятор и рогалик с алхимией. Я поиграл в 3 небольшие игры, которые обладают большим потенциалом.

Недавно я опробовал три многообещающие небольшие игры на выставках в августе, и хотел поделиться ими с вами. Они определенно заслуживают внимания!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Farever, многопользовательская онлайн-игра с упрощенной механикой для развлечения с друзьями

Традиционные MMORPG обычно обладают сложной боевой системой, детальной прокачкой персонажа и множеством горячих клавиш. Если это кажется пугающим, не переживайте – Farever, которую ее создатели называют «кооперативной экшен-RPG», вдохновлена этими играми, но фокусируется на другом виде опыта.

Я провел около тридцати минут, играя в игру, и успел ознакомиться с одной из начальных локаций. Сразу заметил, что передвижение ощущается быстрым и аркадным, что было здорово для секций с платформингом. К счастью, у меня были полезные инструменты, включая захватный крюк и сову, которая позволяла мне парить вокруг. Исследовать яркий мир с этими способностями было очень приятно.

Аркадный стиль игры проявляется и в её боевой системе. Вам предстоит сражаться с быстрыми противниками и отражать масштабные атаки, что заставит вас постоянно двигаться и продумывать стратегию ведения боя. Это дополняет систему кастомизации персонажа, которая позволяет вам комбинировать различные навыки и способности оружия по своему усмотрению. Благодаря акценту на эксперименты, *Farever* должна понравиться игрокам, любящим создавать уникальные сборки персонажей.

Эта игра выглядит многообещающе! Хотя *Farever* не совершает революции в жанре, она объединяет элементы из разных игровых типов очень увлекательным образом, а её яркий и красочный дизайн сразу привлекает внимание. Кажется, что в эту игру лучше всего играть с небольшой группой друзей. Мне интересно, как будет развиваться этот проект – выход *Farever* ожидается в следующем году.

SpaceCraft, космический симулятор с размахом

SpaceCraft от Shiro Games – захватывающая игра о космических исследованиях, которая сразу же напоминает No Man’s Sky. Как и в этой популярной игре, вы будете путешествовать между планетами, собирать ресурсы и строить базы. Однако разработчики SpaceCraft сосредотачиваются на различных аспектах игрового процесса, чтобы создать уникальный опыт.

SpaceCraft явно нацелен на удовлетворение преданных поклонников научной фантастики благодаря своей мрачной визуальной составляющей и сложному игровому процессу. Во время недавней демонстрации я изучил, как строить и развивать планетарную базу, перерабатывать собранные ресурсы с помощью системы крафта и персонализировать свой космический корабль. Даже на этой ранней альфа-стадии глубина ее систем, пути развития и то, как все взаимосвязано, поразительны. Разработчики планируют создать огромную, развивающуюся вселенную, формируемую действиями игроков. Я уверен, что добавление многопользовательского режима только улучшит и без того многообещающие механики.

Технологии, использованные в игре, также впечатляют. Переход между космосом и поверхностью планеты происходит плавно — загрузочных экранов нет вообще. Очень захватывающе наблюдать, как на экране постепенно появляется новая планета, медленно раскрывая детали своего ландшафта.

Иметь большие идеи и ставить высокие цели – это здорово, но это также может быть рискованно и создавать большое давление на тех, кто что-то создает. Я надеюсь, что Shiro Games успешно справится с этой задачей и создаст что-то действительно впечатляющее. Мы должны увидеть первую играбельную версию игры позже в этом году.

Фляга – гротескный рогалик

Наконец, я хотел бы выделить *Flask* от Chop Chop Games. Это уникальная игра, сочетающая элементы roguelike с другими жанрами.

Вы играете за алхимика, ищущего редкую кровь могущественных монстров. Игра предлагает разветвленный мир, похожий на другие рогалики, с битвами с монстрами и неожиданными событиями. Каждая область заканчивается битвой с боссом, и игра становится все сложнее по мере вашего продвижения.

Я был действительно впечатлен боевой системой *Flask*! Это автобаттлер, где вы играете за алхимиков, использующих маленьких существ, называемых гомункулами, чтобы сражаться за вас. В основном, вы назначаете действия колбам, и они автоматически выполняются во время битвы. Мне это немного напомнило игры, основанные на сборке колоды – вы пытаетесь создать идеальный набор ходов и эффектов для победы. Особенно здорово, что найденные колбы обладают разными элементами и интересно взаимодействуют друг с другом, а также с особыми способностями ваших гомункулов. Я увидел несколько потрясающих комбинаций во время демонстрации, и думаю, что игрокам, любящим экспериментировать с разными сборками, *Flask* обязательно понравится.

Больше всего меня впечатлил уникальный художественный стиль игры. *Flask* создает странный и тревожный мир, вдохновленный фольклором и фэнтези, используя искаженные образы. В игре полно красиво нарисованных от руки существ с причудливым и интересным дизайном. Темная серая цветовая палитра и сочетание 2D и 3D визуальных эффектов завершают атмосферу. *Flask* — действительно увлекательный опыт, особенно если вы цените игры, которые идут на художественные риски и не боятся быть не похожими на другие.

Смотрите также

2025-09-29 14:33