Ассассинс Крид: Тени были разработаны создателями, которые неоднократно подчеркивали, что их произведение является прежде всего видеоигрой и было вдохновлено историческими событиями, но не непосредственно основано на них. Процесс уникального трактования японской культуры поставил перед Ubisoft серьезные задачи, несмотря на то что игра не являлась историческим документальным фильмом. Это свобода позволила студии принимать творческие вольности при обращении с историей.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЭто не феодальный японский фильм
В разговоре с GamesRadar+ директор «AC: Shadows», Дэвид Ниббелин, поделился тем, что одним из самых приятных аспектов работы над проектом была свобода от необходимости рассказывать традиционную японскую историю.
Серия игр Assassin’s Creed не следует традиционному стилю исторического изображения, характерному для многих феодальных японских фильмов, так как её подход к истории значительно отличается.
Нипплин открыто заявил, что команда стремилась избежать изображения Японии в чисто клинической или стереотипной манере. Вместо этого они хотели, чтобы игроки погрузились в историю вместо просмотра документального фильма. Для достижения этой цели они включили современные аспекты в игру, поскольку Ubisoft стремились к инновациям и экспериментам со своей устоявшейся формулой.
В данной ситуации свобода проявляется через присутствие двух главных героев, Наое и Ясуке. Как отмечает Ниббелин, это предоставляет уникальную возможность взглянуть на Японию с противоположных точек зрения.
В наших катсценах мы стремимся добавлять нюансы, показывая различную реакцию неигровых персонажей (NPC) в зависимости от идентичности вашего персонажа. Например, самурай и житель деревни из Иги вызывают различные реакции, позволяя нам вносить тонкие различия в их диалоги, движения и даже то, куда они смотрят.
Приключенческая игра под названием «Assassin’s Creed: Shadows» теперь доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Всего через три дня после запуска игры удалось привлечь ошеломляющие 2 миллиона игроков, а накануне она также превзошла рекорд серии по максимальному количеству одновременных игроков в Steam, который ранее был установлен игрой «AC: Odyssey».
- Рецензия на Assassin’s Creed: Shadows – отличная боевая система и скрытность, сюжет слишком предсказуем
Смотрите также
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2025-03-25 02:03