Ассассинс Крид: Тени были разработаны создателями, которые неоднократно подчеркивали, что их произведение является прежде всего видеоигрой и было вдохновлено историческими событиями, но не непосредственно основано на них. Процесс уникального трактования японской культуры поставил перед Ubisoft серьезные задачи, несмотря на то что игра не являлась историческим документальным фильмом. Это свобода позволила студии принимать творческие вольности при обращении с историей.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Это не феодальный японский фильм
В разговоре с GamesRadar+ директор «AC: Shadows», Дэвид Ниббелин, поделился тем, что одним из самых приятных аспектов работы над проектом была свобода от необходимости рассказывать традиционную японскую историю.
Серия игр Assassin’s Creed не следует традиционному стилю исторического изображения, характерному для многих феодальных японских фильмов, так как её подход к истории значительно отличается.
Нипплин открыто заявил, что команда стремилась избежать изображения Японии в чисто клинической или стереотипной манере. Вместо этого они хотели, чтобы игроки погрузились в историю вместо просмотра документального фильма. Для достижения этой цели они включили современные аспекты в игру, поскольку Ubisoft стремились к инновациям и экспериментам со своей устоявшейся формулой.
В данной ситуации свобода проявляется через присутствие двух главных героев, Наое и Ясуке. Как отмечает Ниббелин, это предоставляет уникальную возможность взглянуть на Японию с противоположных точек зрения.
В наших катсценах мы стремимся добавлять нюансы, показывая различную реакцию неигровых персонажей (NPC) в зависимости от идентичности вашего персонажа. Например, самурай и житель деревни из Иги вызывают различные реакции, позволяя нам вносить тонкие различия в их диалоги, движения и даже то, куда они смотрят.
Приключенческая игра под названием «Assassin’s Creed: Shadows» теперь доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Всего через три дня после запуска игры удалось привлечь ошеломляющие 2 миллиона игроков, а накануне она также превзошла рекорд серии по максимальному количеству одновременных игроков в Steam, который ранее был установлен игрой «AC: Odyssey».
- Рецензия на Assassin’s Creed: Shadows – отличная боевая система и скрытность, сюжет слишком предсказуем
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Фиш: как ловить изонаду
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
2025-03-25 02:03