Автор EastEnders раскрывает шокирующий секрет Барбары Виндзор

Мне посчастливилось посидеть с невероятной Лейси Тернер во время второго выпуска We Started Here, и к нам присоединилась не кто иная, как сценарист Сара Фелпс. Известная по работе над The ​​Sixth Commandment, A Very British Scandal и The ABC Murders, если назвать несколько, Сара поделилась своим увлекательным путешествием в мир телевизионных сценариев.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я с гордостью начал свой писательский путь с EastEnders, где я работал с 2002 по 2016 год, написав впечатляющие 90 эпизодов за время моей работы. Это была действительно заветная часть моей карьеры.

Фелпс часто чувствует, что когда у вас есть выдающаяся матриархат, крайне важно обеспечить ей завершение, достойный уход. Он не хотел, чтобы сюжетная линия вращалась исключительно вокруг мужественности.

В своем видении истории я стремился сосредоточить ее не только на Пегги Митчелл, но и в первую очередь на Барбаре Виндзор. Более того, я хотел создать впечатление, что Пегги разобрала себя, а затем собрала заново.

Некоторые ответили вздохом: «О, боже». На что я ответил: «Я хочу, чтобы Пегги была замечена в ее естественном виде, с непокрытой головой, без макияжа и без одежды. Они протестовали: «Барбара не посмеет». Но я возразил: «Просто подожди и увидишь!»

Фелпс продолжил, говоря о покойной актрисе, сыгравшей Пегги Митчелл: «Я очень любил ее, поскольку она проявляла такую ​​веру в нас в самые уязвимые моменты. Она верила, что мы будем обращаться с ней с заботой и уважением, учитывая, что мы все были знакомы с ней с самого начала».

Она полностью доверяла Пэм [Сент-Клемент] и режиссеру, и она полностью восприняла момент, когда она продемонстрировала свою уязвимость, затем вернула себе самообладание, посмотрела на Пэт и сказала: «Ну что ж», а затем добавила: «Неплохо для рыжеволосой актрисы».

Что выделяется, так это строчка, которую я написал для нее: «Я буду ходить с высоко поднятой головой, прямой спиной, как королева», поскольку я очень гордился созданием этого чувства. Я считаю, что Барбара и Пэм обе показали исключительную игру, сделав эту сцену глубоко эмоциональной. Это было достойное прощание для давнего персонажа мыльной оперы и культурной легенды.

Первоначально Фелпс писал сценарии для мыльных опер, а затем написал несколько получивших признание критиков драм, таких как «Диккенсовская» на BBC, «Дублинские убийства» и «Бледный конь», причём последний был вдохновлён одноимённым романом Агаты Кристи.

Тернер спросил Фелпса, существенно ли отличается написание сценариев для драм от мыльных опер, на что сценарист ответил: «Многие люди часто задают мне этот вопрос, и они, похоже, классифицируют его так, как будто мыльные оперы — это одно, а написание сценариев для девятичасовых драм — это нечто совершенно иное».

Почему это отличается? Все дело в тщательной проработке персонажей и сюжетных линий, а также в понимании мотивов каждого действия в определенный момент.

Она продолжила спрашивать: «Почему это происходит сейчас? Каков их мотив? Где именно они разыгрывают эти события? И это суть моего подхода. Чем они занимаются, когда я не смотрю? Когда они выходят на сцену или в историю, они там только для того, чтобы произнести этот пояснительный диалог, или эту экспозицию, или представить опасность?

Предложите вино и пиццу в качестве поощрений, дайте им копии и попросите прочитать их вслух. Нет необходимости в дальнейших комментариях или отзывах. Просто прочитайте текст.

В прошлом месяце был представлен новый подкаст под руководством Тернера, в котором приняли участие многие телевизионные деятели, которые изначально обрели известность в мыльных операх. Эти гости обсудят, как их опыт участия в мыльных операх повлиял на их общую траекторию карьеры в телевизионной индустрии.

В следующих эпизодах нашего подкаста вы увидите Мандипа Гилла, Рики Уиттла, Давуда Гадами, Ракхи Такрара, а также Джимми Макговерна и Аниту Добсон в качестве наших почетных гостей.

Смотрите также

2025-02-03 16:35