Baldur’s Gate 3: The Black Hound должна была стать началом новой трилогии. Культовая серия ролевых игр могла бы выглядеть совсем по-другому

Я вспоминаю времена, когда мир ролевых игр был наполнен волшебством и тайнами Baldur’s Gate 3: The Black Hound. Мне, как опытному геймеру, который видел взлет и падение многих игровых студий, история этой игры глубоко откликается.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Первые два выпуска серии Baldur’s Gate оставили свое наследие в истории видеоигр, написанное золотыми буквами. Спустя много лет ожидания фанатов наконец-то оправдались: Baldur’s Gate 3 от Larian Studios теперь стоит рядом с этими уважаемыми играми. Однако франшиза могла пойти совсем другим путем, поскольку первоначальная концепция Baldur’s Gate 3 когда-то находилась под опекой Black Isle Studios — разработчиков Fallout 1 и 2, Planescape: Torment и серии Icewind Dale.

Минск и Бу не готовы

Грядущая игра от Black Isle Studios изначально называлась «Baldur’s Gate III: The Black Hound». Вопреки ожиданиям, эта игра не будет следовать сюжетной линии Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, а это означает, что фанаты могут не найти в ней знакомых персонажей. Чтобы смягчить удар, разработчики планировали ввести некоторых неигровых персонажей (NPC) из другой игры — Icewind Dale. К ним относятся гном Марали Фиддлбендер и друид Изелор. Кроме того, разработчики намекнули на то, что кивнут в сторону поклонников консольной Baldur’s Gate: Dark Alliance 2, но остается неясным, как эти две игры будут связаны между собой.

Загадочная черная гончая

Baldur’s Gate III: The Black Hound изначально задумывался как свежий, самодостаточный рассказ, сохраняющий более обоснованное ощущение по сравнению с историей о Ребенке Баала. Главным злодеем в этой сюжетной линии является Мэй Фэрроу, которой удается убить Черную собаку, символ ее раскаяния и эгоцентричных действий. После смерти дух гончей привязывается к нам, проявляясь в различных случаях на протяжении всего нашего путешествия. Это неземное присутствие служит отражением вины каждого персонажа, с которым мы сталкиваемся. Таким образом, дух формирует центральную тему и связь, связывающую различные сюжетные линии.

Разнообразный ландшафт

В захватывающем приключении Baldur’s Gate III: The Black Hound действие в основном разворачивается в обширном регионе, известном как Долинные земли. На протяжении всего игрового опыта вы будете исследовать такие территории, как Северная Сембия, Арчендейл, Бэтлдейл и Дипингдейл, каждая из которых предлагает уникальные географические особенности, скрытые опасности, бурные группировки или перспективы, обещающие волнение за каждым углом.

В контексте обсуждаемой игры возникнут две основные фракции: Архенрайдеры и Церковь Латандера. Кроме того, вы встретите другие группы, такие как Красные Волшебники Тэя, Люди с Черной кровью и Эльфы из Дипингдейла. В конечном счете, вы можете поддерживать любую из этих фракций на протяжении всей игры.

Классические Врата Балдура

Отходя от полной новизны, разработчики решили опираться на устоявшуюся игровую механику. В отличие от Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, в Baldur’s Gate III: The Black Hound планировалось включить бой в реальном времени с возможностью активной паузы, что соответствует правилам третьего издания Dungeons & Dragons.

Сюжетная линия, изображенная в названии, задумана как совершенно нелинейная, что ставит Черную собаку на один уровень с Baldur’s Gate 3 от Larian с точки зрения свободы и исследования. Разработчики представили мир, в котором наш выбор действительно имеет значение, предлагая нам гибкость для участия в различных видах деятельности. Однако каждое наше действие будет иметь свои последствия. Например, выбор или отказ от квестов существенно повлияет на последние этапы игры. Это переплетается с развитием характера нашего главного героя. Разработчики планируют позволить нам переключаться между разными персонажами в зависимости от принимаемых нами решений, формируя повествование и судьбу наших героев.

В этой игре мы возьмем на себя роли персонажей низшего уровня, а разработчики рассчитывают, что мы достигнем максимального уровня 8. Этот выбор дизайна направлен на то, чтобы бросить вызов нашему разуму и продемонстрировать нашу тактическую хватку в боевых сценариях.

Репутация и компаньоны

Что касается влияния наших решений: пути, которые мы выбираем, и действия, которые мы предпринимаем, будут определять наше положение. Разработчики стремятся установить несколько аспектов репутации. Мы учитываем региональный и фракционный статус, репутацию, которая может быть положительной (известность) или отрицательной (бесславие), в зависимости от наших действий, а также титулы (эпитеты), определяющие наши черты характера.

Наши действия также будут влиять на то, кто решит присоединиться к нам и сопровождать нас до самого конца истории, и кто предпочтет избегать нас с самого начала или покинуть нашу группу, если дела примут неподходящий с их точки зрения оборот. Если компаньон покинет группу, это будет легкой формой бунта – если бы мы относились к данному персонажу особенно плохо, мы бы даже рисковали подвергнуться нападению со стороны этого персонажа.

По ходу игры я оказываюсь в центре внимания во время большинства взаимодействий, но мои товарищи не стесняются вмешиваться, когда это необходимо. Они могут вмешаться, чтобы дать совет, основанный на конкретной ситуации, или использовать свои уникальные способности, чтобы внести свой вклад в наши дискуссии. Это командная работа!

Baldur’s Gate в трёх измерениях

Baldur’s Gate 3: The Black Hound станет первой крупной игрой серии, разработанной в 3D. Первоначально он был разработан с использованием нового графического движка Jefferson, вдохновленного Авророй из BioWare. Однако ни одна играбельная версия игры, даже ранняя, не была выпущена. У нас есть миниатюрные модели персонажей и врагов, немного концепт-арта и фотография рабочего стола с чем-то вроде скриншота из этой игры на заднем плане.

Конец проекта и его разработчики

Разработка Baldur’s Gate 3: The Black Hound продолжалась примерно с 2001 по 2003 год. У Black Isle Studios были амбициозные планы на эту игру, они планировали, что она станет стартовой площадкой для целой трилогии. К сожалению, компания Interplay Entertainment, владевшая Black Isle Studios, столкнулась с финансовыми трудностями и не смогла продолжать разработку игр по мотивам Dungeons & Dragons. В результате проект был отменен, несмотря на слухи о том, что он завершен почти на 80%.

Отключение электроэнергии «Черной гончей» не означало полного упадка Black Isle Studios. Вместо этого они завершили еще один проект, а именно «Baldur’s Gate: Dark Alliance 2», прежде чем закрыть магазин. К сожалению, их последующая разработка Fallout 3 под кодовым названием Van Buren, которая также должна была работать на двигателе Джефферсона, также была свернута. Однако давайте оставим эту историю на другой раз…

Что произошло дальше?

Baldur’s Gate Бренд жил в памяти игроков, о чем свидетельствует впечатляющий успех < i>Baldur’s Gate 3 от Larian Studios. Тем временем Black Isle Studios увидела своего духовного преемника в лице Obsidian Entertainment, основанной еще в 2003 году. Хотя с годами команда (в которую вошли создатели The Black Hound во главе с Джошем Сойером) вернулась в Забытые королевства, чтобы создать Neverwinter Nights 2, со временем они сосредоточились на своих собственных мирах, разработанных, среди прочего, для серий Pillars of Eternity и The Outer Worlds.

Смотрите также

2024-12-04 12:32