Battlefield 6 и ARC Raiders крадут Spotlight у Call of Duty: Black Ops 7.

Помните ли вы, как впервые играли сюжетную кампанию Call of Duty? Я впервые познакомился с этой серией благодаря Call of Duty 2, когда Infinity Ward все еще сосредотачивалась на играх, отличных от Modern Warfare, и возглавлялась Винсом Зампеллой и Джейсоном Уэстом – до того, как у них возникли проблемы. Что выделялось, так это несколько кампаний в игре, свежий взгляд на Вторую мировую войну, впечатляющая графика и то, как хорошо все работало вместе, создавая целостный опыт.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Я могу вспомнить кампании из предыдущих Call of Duty игр, даже довольно посредственную Call of Duty: Black Ops 6 прошлого года. Но, что удивительно, я ничего не помню о Black Ops 7. Я знаю, что действие игры происходит в 2035 году, хотя Activision настаивает на том, что это продолжение Black Ops 6, действие которой происходило в 1991 году. Я также знаю, что персонаж Менедес – я позволил ему жить или убил его в 2012 году? – возвращается в этой части, и есть группа под названием Гильдия, которая строит роботов и, кажется, пользуется большой положительной публичной оглаской, занимаясь… чем-то. Неясно, действительно ли их деятельность безвредна.

https://www.youtube.com/watch?v=z4dxKoPFU08

Я успел попробовать бета-версию, хотя и не очень долго. Я хотел разобраться в таких вещах, как бег по стенам и режим Overload, а также в транспортном средстве D.A.W.G. Но честно говоря, всё это кажется немного туманным. Больше всего я помню из кадров кампании огромные мачете, падающие с неба, запутанные лабиринтоподобные уровни и тот факт, что кооператив на четырех игроков, похоже, является единственным способом играть, не делая игру слишком легкой.

Обычно, новая игра Call of Duty, даже та, которая рекламируется как самый масштабный Black Ops на сегодняшний день, не вызвала бы у меня большой реакции. Но с тем, что Battlefield 6 продала более семи миллионов копий всего за три дня (и потенциально более десяти миллионов в первый месяц), а ARC Raiders стала одним из самых популярных и хорошо принятых многопользовательских шутеров за последние годы (с сообщениями о продаже 2,5 миллионов копий за первую неделю), я честно удивлен продолжающимся успехом Call of Duty.

Мы не критикуем тех, кто покупает игру каждый год, будь то по привычке или из-за желания вновь пережить знакомый контент. И мы не расстроены игроками, которым нравится классический опыт уничтожения зомби или которые тратят часы на разблокировку кастомизаций в сети. На самом деле, это здорово, что теперь они могут высказывать меньше жалоб по поводу подбора игроков и наслаждаться возвращением стабильных лобби – изменениями, о которых они давно просили.

Хотя часто говорят, что лучше поздно, чем никогда – это хорошо, добавление плейлиста Open Moshpit кажется реакцией на крайне негативные отзывы во время бета-тестирования игры. Похоже на последнюю отчаянную попытку, которая существенно не увеличила продажи в Steam – в настоящее время игра занимает 32-е место в мировом рейтинге продаж. Сейчас гораздо лучше продаются другие игры, такие как PEAK, Clair Obscur: Expedition 33, Dispatch, Rust, Escape From Duckov, и даже Red Dead Redemption 2 (которая сейчас продается со скидкой 80% и все еще хорошо продается).

Даже The First Descendant – серьёзно, The First Descendant – сейчас занимает более высокие позиции.

В то время как несколько игр приобрели популярность, ARC Raiders и Battlefield 6 выделяются. ARC Raiders в настоящее время является второй по продажам игрой, чему способствуют постоянные положительные отзывы. Battlefield 6 занимает пятое место, что впечатляет, несмотря на критику его кампании, меньшие карты и другие проблемы, которые беспокоили давних поклонников. Даже с опасениями по поводу монетизации игры и других проблем, Battlefield 6 продолжает привлекать сотни тысяч игроков каждый день.

В то время как Call of Duty хорошо показывает себя на консолях, данные от Circana показывают, что Call of Duty HQ является второй по популярности игрой на Xbox и PlayStation в США, уступая только Fortnite по уровню вовлечённости игроков.

Но атмосфера вокруг Black Ops 7 не столько слабая, сколько абсолютный вакуум.

Хотя легко винить проблемы игры в излишней самоуверенности, интенсивная конкуренция в игровом мире также сыграла большую роль. Battlefield 6 не был выпущен без учета того, что Activision планировала две игры Black Ops. Это был итог многолетней работы и уроков, извлеченных из проблем, с которыми столкнулись при работе над Battlefield 2042. У разработчиков было четкое видение современной обстановки, но они также потратили много времени на тестирование игры с игроками по всему миру и прислушивались к их отзывам. В конечном итоге, они поняли, что им нужно сосредоточиться на том, что изначально сделало Battlefield успешным – такие вещи, как командная работа и стратегия – и отказаться от таких функций, как непопулярные Специалисты и косметические предметы.

Давайте будем честны, ARC Raiders не задерживали на три года из-за того, что разработчики каким-то образом предвидели, что Call of Duty облажается в 2025 году. Они поняли, что их первоначальная идея не совсем попадает в цель, поэтому вернулись и полностью перестроили её. То, что начиналось как потенциально увлекательный, но немного однообразный PvE-шутер, теперь стало чем-то гораздо более интересным – игрой, наполненной историями и реальным ощущением сообщества. Каждый раз, когда я отправляюсь в экспедицию, всё ощущается по-новому. Я всегда сталкиваюсь с новыми и непредсказуемыми персонажами – некоторыми полезными рейдерами, некоторыми подозрительными, и множеством роботов-убийц, иногда всё сразу! Самое лучшее то, что в неё легко втянуться, если вы новичок в жанре, но при этом в ней достаточно глубины, чтобы увлечь опытных фанатов extraction shooter-ов, таких как я. Именно поэтому я думаю, что она находит отклик у стольких игроков.

В настоящее время Call of Duty ощущается скорее как обязанность, чем как проект, созданный по зову сердца. Он обусловлен необходимостью оправдать покупку Activision компанией Microsoft и обеспечить возврат инвестиций. Он также ориентирован на игроков, которые постоянно покупают пару игр каждый год просто из-за знакомого бренда, и, конечно же, на тех из нас, кто все еще надеется, что новая часть наконец-то сломает шаблон и станет действительно великолепной.


Instead, this year has me thinking about Call of Duty 2 and how revolutionary it felt. The immersion of a game whose set pieces didn’t compete with Hollywood in terms of budget and sheer scale – it speaks to you in a way that’s so different from so many others, even if the industry as a whole was suffering from World War 2 fatigue at the time.

Я не предлагаю, чтобы Call of Duty воссоздавала День Д с бюджетом старой игры. Однако, несмотря на попытки привнести что-то новое – например, крупномасштабный режим эвакуации и обновлённую механику передвижения – игра кажется застоявшейся и лишённой энергии. Она просто кажется уставшей и изношенной.

Удивительно и действительно приятно видеть, как процветает динамичный, соревновательный шутер, особенно когда многие игры полагаются на постоянные обновления и подписки. Тем временем, следующая часть Call of Duty кажется, просто ждёт дату выхода. Несмотря на весь ажиотаж и маркетинг, немного грустно видеть, как такая огромная, прибыльная франшиза кажется такой не вдохновлённой, хотя гарантированно она все равно заработает много денег.

Игры, такие как ARC Raiders и новая Battlefield, вызывают большой ажиотаж, даже привлекая игроков, которые обычно не любят многопользовательские шутеры. Однако удивительно, что Call of Duty, одна из самых популярных игровых франшиз в истории, похоже, была обойдена вниманием, застряв в рутине. После многих лет взлетов и падений, споров и неожиданных поворотов шокирует, что игра Call of Duty этого года кажется такой устаревшей и лишенной вдохновения.

Просто чтобы вы знали, мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору и не отражают официальную позицию GamingBolt.

Смотрите также

2025-11-10 13:42