Battlefield 6 Заряжен, готов и настроен, чтобы затмить Call of Duty: Black Ops 7.

В 2025 году соперничество между *Battlefield* и *Call of Duty* снова накаляется. Оба являются хорошо известными играми в жанре шутер от первого лица, но в этом году *Battlefield 6* вызывает много шума и, как ожидается, серьезно бросит вызов доминированию *Call of Duty*.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Это не первый случай, когда Battlefield и Call of Duty сталкиваются в противостоянии. В 2013 году конкуренция между *Battlefield 4* и *Call of Duty Ghosts* переросла в полноценное соперничество. *Battlefield 4* был сильным претендентом и поддерживал свою репутацию одной из лучших игр в жанре. Затем, в 2015 году, *Battlefield 1* бросил вызов *Infinite Warfare*, первоначально привлекая больше внимания, но постоянный поток контента от *Call of Duty* в конечном итоге позволил ей остаться впереди. *Battlefield* испытывал трудности со своей футуристической обстановкой в *2042*, и в сочетании с плохо принятым *Vanguard*, конкуренция закончилась вничью.

Что отличает эти игры в этом году? *Black Ops 7* кажется, пытается сделать слишком много одновременно, в то время как *Battlefield 6* сохраняет простоту и сосредоточенность. Она стремится быть легкой для освоения новыми игроками, но при этом оставаться удовлетворительной для давних поклонников. Сможет ли *Battlefield 6* действительно *победить* *Call of Duty: Black Ops 7*? Вероятно, не полностью, учитывая популярность *Call of Duty*. Но многие геймеры верят, что в этом году *Battlefield* наконец-то сможет бросить вызов доминированию *Call of Duty* в мире военных шутеров.

https://www.youtube.com/watch?v=U04fjZkPlPk

Чтобы понять, сможет ли *Battlefield 6* превзойти *Black Ops 7*, нам нужно смотреть шире, чем просто на то, проще ли одна игра, а другая сложнее.

Действие *Call of Duty: Black Ops 7* разворачивается в 2035 году и фокусируется на новом виде войны, происходящем в сознании. Игроки вновь берут на себя роль Дэвида «Секции» Мейсона, возглавляя отряд спецназа в глобальной миссии, которая также углубляется в психологические глубины его команды. В геймплее представлены секции, где игроки входят в общую ментальную реальность, создавая сюрреалистические среды, вдохновленные фильмом *Inception* – представьте себе меняющиеся полы и невозможные ландшафты. Игра делает упор на преувеличенные действия с расширенными вариантами перемещения, такими как огромные прыжки, пузырьковые щиты и постоянный бег по стенам, отдавая приоритет зрелищному, кинематографическому опыту над реалистичным боем.

Некоторые фанаты опасаются, что следующая игра *Black Ops* может оказаться слишком странной для получения удовольствия, даже для серии, известной своими необычными моментами. Но если игровой процесс приятен, окружение выглядит великолепно, а сюжет интересен, действительно ли немного усложняющая разум сложность имеет значение? Реальная проблема в том, что фанаты *Call of Duty* видели как отличные, так и ужасные игры за годы, и их ожидания сложны.

Судя по обсуждениям на Reddit, многие игроки в Call of Duty не решаются делать предзаказ новой *Black Ops 7* из-за финансовых проблем и ощущения, что серия стала пресной. Цена в $70 является камнем преткновения, особенно учитывая, что игрокам также приходится тратить больше денег на боевые пропуска, чтобы получить полноценный игровой опыт. Некоторые считают, что *Black Ops 7* можно было бы выпустить как загружаемый контент вместо полноценной игры, и звучат призывы к новому старту или возвращению к историческим сеттингам. Хотя сообщество Call of Duty разнообразно и имеет разные мнения, общей темой является то, что большинство игроков не в восторге от того, что предлагает *Black Ops 7*.

Хотя некоторые игры *Call of Duty* успешно привлекают случайных игроков, особенно благодаря более расслабленным режимам в *Warzone*, на данный момент неизвестно, насколько доступной будет *Black Ops 7*. У игры есть потенциал – кооперативная сюжетная кампания и *Warzone* могут помочь новым игрокам освоиться. Однако в игре присутствует множество сложных систем – многочисленные варианты настройки оружия и персонажей, различные улучшения и несколько путей развития. Это может быть подавляющим для случайных игроков, особенно поскольку игра переходит в более сложный научно-фантастический сеттинг, что потенциально затруднит её освоение и игру.

По сравнению со своей предшественницей, *Battlefield 6* стала более доступной. Её реалистичная, современная обстановка создаёт более мрачную атмосферу, а уровни спроектированы так, чтобы быть более сфокусированными и разрушаемыми, возвращая захватывающие, кинематографические моменты, которых не хватало в *2042*. Возвращение классической Классовой Системы порадует давних поклонников, но она также была упрощена, чтобы новым игрокам было легче её понять. Начать играть просто: выберите роль, пройдите обучение, присоединитесь к команде и окунитесь в битву. По мере того, как вы будете лучше знакомиться со своей выбранной ролью, станет доступно больше возможностей для настройки. В игре также представлены учебные версии двух популярных режимов, Conquest и Breakthrough, позволяющие новым игрокам до 15-го уровня практиковать свои навыки и изучать стратегии в менее напряжённых битвах, прежде чем приступать к полномасштабному, ошеломляющему опыту.

EA также запускает бесплатный режим Battle Royale, явно стремясь конкурировать с Warzone от Call of Duty. Подобно Warzone, этот режим Battlefield будет играться отдельно и также будет побуждать игроков попробовать полную версию игры. Надеемся, что EA учтет жалобы игроков на Warzone и избежит перегрузки игроков постоянной рекламой и просьбами потратить деньги. Эти прерывания не только портят игровой опыт, но также могут быть раздражающими и подталкивать игроков к нежелательным покупкам.

Дизайн *Battlefield 6* показывает, что геймеры сейчас хотят игры, которые были бы быстрыми и оптимизированными, сосредотачиваясь на основных игровых элементах. Они также ожидают, что игры будут технически безупречными, с новыми функциями, улучшающими впечатления. *Battlefield 6* соответствует этому, в то время как следующая игра *Call of Duty*, *Black Ops 7*, кажется, движется в неправильном направлении. *Battlefield 6* легко начать и играть, но новый выпуск *Call of Duty* требует от игрока больше усилий, чтобы получить удовольствие.

Хотя *Black Ops 7*, вероятно, будет хорошо продаваться, возможно, даже лучше, чем *Battlefield 6*, его преданные фанаты могут начать терять интерес со временем. *Battlefield 6* может привлечь больше казуальных игроков, которые обычно покупают *Call of Duty*, если она обеспечит отличный первоначальный опыт. Она также может удержать тех игроков, которые перешли с *Call of Duty*, предлагая бои, ориентированные на пехоту, подобные *CoD*. В конечном счете, *Battlefield 6* должна постоянно привлекать как хардкорных, так и казуальных игроков, чтобы иметь реальный шанс обогнать *Call of Duty* в долгосрочной перспективе. Потребуется много последовательных успехов, чтобы *Battlefield 6* действительно смогла бросить вызов *Call of Duty*.

Успех режима Battle Royale в Battlefield является ключевым для его будущего. Высокая численность игроков поможет EA продвигать игру наряду с другими её проектами, и если всё получится хорошо, Battlefield может стать реальным конкурентом Warzone. В то время как новая игра Call of Duty (Black Ops 7) выглядит очень многообещающе, следующий Battlefield (Battlefield 6) может стать лучшей игрой в целом с точки зрения креативности, технологий и критического восприятия, дав DICE хороший шанс на успех в этом году.

Просто чтобы вы знали, мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают официальную позицию GamingBolt.

Смотрите также

2025-10-08 20:13