BBC представляет великолепные эксклюзивные образы Уоллеса и Громита к рождественскому сезону

Как человек, выросший на Уоллесе и Громите, украшающих наши экраны каждое Рождество, я испытываю огромное удовольствие видеть их снова в этом году! Их уникальное сочетание юмора, сердечности и гениальных изобретений всегда вызывает у меня улыбку. Идентификаторы, созданные Аардманом для BBC, не являются исключением. Мне особенно понравился сериал «Рождественские прыгуны», где Уоллес, Громит и Норбот устраиваются для качественного просмотра телепередач в своих праздничных трикотажных изделиях. Эта сцена глубоко резонирует со мной, поскольку я тоже провел бесчисленное количество отпусков, уютно устроившись на диване, наслаждаясь успокаивающим светом телевизора.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Каждый год, по заветной традиции, BBC представляет праздничные логотипы, которые будут транслироваться на всех ее каналах во время рождественского сезона. На этот раз к празднику присоединятся Уоллес и Громит.

Сегодня вечером, в субботу, 30 ноября, после «Танцев со звездами», на канале дебютируют три образа, созданные Аардманом в честь премьеры фильма «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» на Рождество.

В первом сегменте под названием «Рождественские прыгуны» Уоллес, Громит и их новый умный гном Норбот, который появится в фильме этого года, уютно смотрят телевизор дома, надевая рождественские свитера. Их окружает множество инноваций Уоллеса, призванных улучшить расслабление на диване.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это следующим образом: во втором фильме «Большой свет» традиционная рождественская елка Громита затмевается высокотехнологичной механической версией Уоллеса. В третьем фильме под названием «Ледяная скульптура» мы вместе с Норботом создаем замысловатые ледяные скульптуры. Однако, как обычно бывает с этим помощником-роботом, его творение принимает пугающий и зловещий оборот.

Вы можете посмотреть все три в этой статье.

Шон Кларк, управляющий директор Aardman, выразил свои чувства по поводу идентификаторов следующим образом: «Это особенный момент, когда BBC представляет свои знаменитые идентификаторы, сигнализируя о наступлении Рождества. Для меня было одновременно честью и привилегией получить такую ​​​​возможность в этом году. чтобы отпраздновать возвращение Уоллеса и Громита некоторыми отличительными и приятными образами, я верю, что они принесут радость людям во время курортного сезона.

Тем временем Шарлотта Мур, директор по контенту BBC, выразила свое волнение: «Мы не можем дождаться, когда Уоллес и Громит вернутся на BBC в этот рождественский день! Чтобы отпраздновать их возвращение, мы попросили блестящую команду Aardman создадим три праздничных айдента, наполненных радостью для наших зрителей.

Сегодня Уоллес и Громит стали всемирно признанными фигурами, олицетворяющими типичный пример доморощенного триумфа. Здесь, на BBC, мы очень гордимся нашим длительным партнерством с ними и рады представить их последнюю авантюру «Vengeance Most Fowl».

В своем предстоящем путешествии Vengeance Most Fowl еще раз встретится со своим заклятым врагом, Фезерсом МакГроу – персонажем, с которым они ранее столкнулись во время своей второй авантюры под названием «Злоключения брючного клубка».

Совсем недавно он ненадолго и легко упустил из виду появление в постановке Аардмана под названием «Цыпленок: Рассвет самородка».

Смотрите также

2024-12-01 01:04