Белый Лотос: Звезда раскрывает вырезанную финальную сцену третьего сезона

Наташа Ротвелл выразила сожаление по поводу того, что одна сцена была исключена из финального эпизода третьего сезона сериала «Белый лотос».

🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!

Лови токены!

В последний момент эпизода Белинда и ее сын Зион (Николас Дювернэй), приняв взятку от Грега и собрав состояние, покинули Таиланд. Таким образом они оставили позади Порнчайя (Дом Хетракул), своего потенциального любовного партнера и возможного делового партнера.

Она упомянула: «Это был один из редких случаев, когда я не лилась слезами», сказала она. «Я обнаружила себя плача почти каждый раз, когда мы снимали, благодаря эмоциональной связи от наблюдения того, как [Pornchai] машет рукой на прощание на пляже, и это было так напоминающим искренние чувства при расставании с кем-то в реальной жизни, но без кинематографического великолепия.»

Когда он растворился на горизонте, казалось, что он уходит навсегда, пробуждая во мне глубокие чувства. Но сжав руку сына, я нашел в себе мужество сказать: «Да, это правильный выбор.»

Вместо этого она углубилась в инцидент, который не вошел в финальную трансляцию, но по ее мнению, наилучшим образом отразил ее переживания за весь сезон.

Она поделилась тем, что одна строчка в сериале, оказавшаяся последней, оставила её с меланхоличными чувствами. Конкретно это были слова Белинды, шепчущей себе: «Есть Бог», и это ощущение глубоко отозвалось в ней, так как отражает сомнения относительно веры, которые преобладали на протяжении всего сезона, указывая на то, где находятся мысли Белинды.

Одновременно Белинда выразила больше о конфликте, который испытывала по поводу своего решения покинуть Таиланд, Ротвелл добавил: ‘Она благодарна не только Порнчаю, но и своему сыну, который отважно боролся за нее, поскольку она либо не могла, либо не хотела делать это сама. В то же время она освобождается от чего-то, что действительно пошло ей на пользу.’

Было невероятно трогательно снимать эти сцены: я должен был бороться с последствиями решения и наблюдать, как будто кто-то ускользал из моих глаз. Этот визуальный опыт предоставил мне много материала для работы.

Смотрите также

2025-04-10 01:04