Бенедикт Камбербэтч рассказывает, как его новый фильм надеется изменить наше представление о горе.

Бенедикт Камбербэтч считает, что его последний фильм, The Thing with Feathers, может предложить новый взгляд на то, как люди переживают и понимают горе.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Эта напряжённая и трогательная драма вдохновлена отмеченной наградами книгой Макса Портера 2015 года, Grief is the Thing with Feathers – историей, которую ранее видели на сцене с Киллианом Мёрфи. В центре сюжета – отец, пытающийся справиться с потерей своей жены, и его жизнь неожиданно осложняется настойчивым присутствием большой вороны.

Фильмы о горе – обычное явление, но часто они кажутся смягчёнными или упрощёнными, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Этот фильм намеренно избегает такого подхода, стремясь к более честному и откровенному изображению потери.

Кроу, озвученный Дэвидом Тьюлисом, является огромным и пугающим персонажем в фильме. Он постоянно придирается к персонажу Камбербэтча, принижает его и высмеивает, в конечном итоге причиняя ему много боли. По сути, Кроу представляет собой подавляющее и хаотичное чувство горя.

Знаете, как поклонник кино, я заметил, что творческий процесс редко происходит чётко, шаг за шагом, несмотря на то, что говорят люди. Конечно, вы можете разбить его на этапы, если хотите, но скорее так: вы добиваетесь прогресса, чувствуете себя хорошо с тем, где вы находитесь, и вдруг оказываетесь снова в самом начале. Честно говоря, это хаотично и непредсказуемо – вы постоянно возвращаетесь к вещам.

Как большой поклонник кино, я всегда задаюсь вопросом, что требуется актерам, чтобы погрузиться в такие душераздирающие роли. Видя, как Камбербэтч изображает всепоглощающую скорбь, я представлял, как, должно быть, было невероятно сложно затронуть эти сильные эмоции. Но он говорил, что с историей такой мощной и сложной, на самом деле не было трудно почувствовать отчаяние и опустошение персонажа – сам материал действительно направлял его.

Он также поделился личными историями, надеясь, что они дадут аудитории практические выводы из фильма.

Каждый человек в какой-то момент испытывает потерю и грусть, и это главная причина, по которой я захотел принять участие в этом фильме – как в качестве актёра, так и в качестве продюсера. Он затрагивает сложную тему, о которой люди не часто говорят открыто.

Нам неловко говорить о смерти или скорби, и это избегание на самом деле вредит нам. Большинство других культур, особенно коренных, открыто и честно обсуждают эти темы, просто принимая их как часть жизни. Это принятие – настоящий дар, особенно когда жизнь коротка – это невероятно важно.

Послушайте, после просмотра этого фильма больше всего меня поразило то, что он даёт разрешение чувствовать. Он действительно погружается в хаотичный, подавляющий опыт горя – тот, который непредсказуем и просто трудно описать. И это особенно трогательно, если учесть точку зрения отца, внезапно воспитывающего двоих детей без матери. Это мощное напоминание о том, что нормально быть совершенно потерянным и уязвимым перед лицом такой потери – правда, это нормально!

Камбербэтч любил книгу Портера на протяжении многих лет, но он колебался по поводу экранизации, пока не прочитал сценарий. Как только он это сделал, он вспомнил, насколько ярко он представлял себе историю во время чтения книги, и понял, что сценарий идеально передает то же самое ощущение.

Он описал это как чудесно изобретательное, объяснив, что, несмотря на то, что речь идет о темной и серьезной теме, творческий подход сразу же его захватил. Он был особенно впечатлен тем, как эффективно история перенесла отличный роман Макса на экран и сразу же его увлекла.

Когда Саузерн впервые прочитал книгу – он закончил её всего за два сеанса – он сразу подумал, что её нельзя экранизировать.

Он объяснил, что в течение двух недель он встречался с Максом, пытаясь убедить его разрешить ему адаптировать книгу для экрана. Он верит, что Макс оценил его честность, сказав, что он не притворяется, будто знает все ответы, но хочет создать фильм, который останется верен духу книги, будучи при этом уникальным.

Он объяснил, что особенность этой истории заключается в её способности быть переосмысленной и пересказанной по-разному. Она уже была адаптирована в виде пьесы и скоро станет кукольным представлением, и даже внутри самого фильма главный герой создаёт ещё одну версию истории. Он считает, что это история, которая находит универсальный отклик, но при этом глубоко личная, и именно поэтому её продолжают пересказывать – этот фильм всего лишь один из примеров этого продолжающегося процесса.

Смотрите также

2025-11-20 21:05