Бестактный момент, когда главный редактор одержим ключом для обзора, в то время как Funcom увольняет сотрудников.

Жалующийся генеральный директор обвиняет PR в увольнениях, утверждая, что им следовало раздать больше обзорных кодов.

Сокращения — частая проблема в индустрии видеоигр, и в последнее время ситуация особенно сложная, многие тысячи людей теряют работу. Эти решения принимаются руководителями компаний — инвесторами, советами директоров и генеральными директорами. Публичная критика менеджера по связям с общественностью, особенно во время сокращений, крайне непрофессиональна и неуместна.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Комментарии к посту Грипариса были почти полностью негативными, поэтому он продолжил его защищать. Он утверждал, что критические комментарии в основном исходили от PR-специалистов, которые тайно соглашались с ним, но не публично отвечали игровым журналистам, а также от людей, которые недавно потеряли работу. Грипарис утверждал, что PR-менеджеры всегда должны отвечать журналистам, запрашивающим игровые ключи, и предоставлять эти ключи, называя это вопросом профессионализма и уважения. Он заключил, что меньшая реклама приводит к меньшему количеству продаж.

Смотрите также

2025-10-08 23:02