
В своей роли создателей дорогостоящих видеоигр Bethesda сталкивается с жесткой критикой со стороны игрового сообщества. Тем не менее, как сообщает бывший разработчик Нейт Перкипайл, они подвергаются не только критике, но и преследованиям непосредственно от своих преданных фанатов.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНа конференции разработчиков игр GDC Пёркиплайл поделился своими мыслями о игровой индустрии и объяснил причины своего ухода из Bethesda.
Во время беседы было отмечено, что создатели Starfield столкнулись с неизбежной критикой в интернете. Несмотря на то, насколько исключительными окажутся The Elder Scrolls VI, всегда найдутся критики, направляющие неблагоприятные комментарии в адрес игры и её создателей.
Несмотря на то насколько удивительными могут быть The Elder Scrolls 6, я уверен, что мы снова увидим длинные критические обзоры и потенциальные угрозы в YouTube. Похоже, выпуск игры, которая не оправдывает всех ожиданий, может заставить почувствовать себя так, будто причиняешь вред беспомощным существам в интернете.
В последнее время глава Hazelight Studio Джозеф Фэйрес выступил в поддержку Electronic Arts на фоне критики со стороны игроков, тогда как Ubisoft, по сообщениям, привлекает юридическую помощь для защиты своих разработчиков от кибербуллинга. Таким образом, кажется, что эта проблема не ограничена одной только Bethesda.
Вместо этого давайте вновь вспомним Перкипила и его выступление на GDC. Он также обсудил другой интересный вопрос — свой переход от проектов AAA к разработке для Bethesda (который произошел в 2021 году), где он проработал 14 лет. В этот период разработчик внес вклад в создание трех игр, которые получили признание как лучшие игры года: Fallout 3, Skyrim и Fallout 4.
Вкратце, Fallout 3 был удовлетворительным, а Skyrim оказался выдающимся и совершенно уникальным. Удивительно, но три игры, к которым я приложил руку – Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 – получили награды за Игру года в соответствующие годы их выпуска. Честно говоря, у меня не возникло желания заняться еще одним масштабным AAA-проектом…
Основной мотив, побудивший Перкейпила сменить карьеру, было желание встретить новые возможности, что привело его к открытию собственной студии ‘Just Purkey Games’ в 2021 году. Недавно эта независимая студия выпустила приключенческую экшн-игру под названием ‘The Axis Unseen’.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
2025-03-20 16:32