Bethesda запрашивает предложения по улучшению ремастера Oblivion

Bethesda просит геймеров поделиться идеями по улучшению своего успешного неожиданного релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, который дебютировал неделю назад. Как и оригинал, этот ремастер содержит немало багов, некоторые из которых являются намеренными пережитками прошлого, а другие нет. Этот ремастер доступен для игры через Xbox Game Pass на ПК и консолях, но также присутствует на других платформах. По данным обновления социальной сети Bethesda, к концу прошлой недели игра привлекла четыре миллиона игроков. Учитывая ее огромную популярность, какие предложения вносят фанаты для этой игры?

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

Bethesda принимает предложения по улучшению ремастера Oblivion

Термин «глюк Bethesda» часто используется в связи с их многочисленными известными игровыми франшизами, такими как серии The Elder Scrolls, Starfield и Fallout. Примечательно, что подобные игры, включая вышедший в этом году Avowed и Atomfall, также демонстрируют эти особенности. Интересно отметить, что «Oblivion» стал известен благодаря созданию множества популярных мемов, причем один случайный голос одной фразы каким-то образом попал в финальную версию игры. Эти обширные open-world игры часто характеризуются неуклюжими взаимодействиями персонажей и странными глюками, которые придают им уникальный шарм.

Большинство фанатов кажется довольными текущим положением дел с игрой. Однако есть более важные вопросы, требующие внимания в первую очередь. Прежде всего речь идет об уменьшении сложности игры. Быстрый просмотр сабреддита Oblivion показывает наличие проблем. Игроки часто задают вопросы о том, стоит ли им принимать определенные квесты или нет, поскольку легко можно стать либо слишком сильно прокачанным (over-leveled), что делает игру чересчур сложной, либо недостаточно прокачанным (under-leveled), что приводит к ее слишком легкости соответственно. Эта проблема присутствовала в оригинальной игре и, к сожалению, сохраняется в ремастере.

Другие фантастические идеи от пользователей Reddit охватывают:

1. Табличку на мировой карте, отмечающую ‘очищенные’ подземелья.
2. Опцию проверки веса груза во время сбора добычи.
3. Отдельный отсек инвентаря для ключей.
4. И, возможно, самое важное – функциональность взаимодействия с mudcrabs (например, гладить их). Кудос u/TheDorgesh68 за это предложение! Если вы хотите предложить свои идеи, посетите сервер Bethesda в Discord.

Недавно выпущенная ремастер-версия игры ‘Oblivion’, под названием ‘Oblivion Remastered’, доступна всего неделю. Обычно разработчики стремятся собирать отзывы в более медленном темпе, но учитывая что это ремастер игры 2006 года, неудивительно такое быстрое реагирование. Сейчас идеальное время окунуться в мир ‘Oblivion’. Будем надеяться, что эти предложения будут реализованы в игре на каком-то этапе. Более того, любые исключительные идеи могут повлиять на The Elder Scrolls VI, которую Bethesda тайно разрабатывает одновременно.

Смотрите также

2025-04-30 03:02