BF6 изменила базовую механику серии, и теперь игроки задаются вопросом, почему враги всё ещё знают их местоположение

Battlefield 6 успешно стартовал, обогнав по продажам Call of Duty: Black Ops 6 в Европе в течение первой недели. Это означает, что сотни тысяч игроков уже присоединились, и многие, вероятно, были удивлены во время своего первого игрового опыта.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Неудобный ‘diamond’

Не расстраивайтесь, если вы часто умираете, когда только начинаете играть в Battlefield 6. Даже опытные игроки могут часто оказываться уничтоженными, поскольку разработчики внесли значительные изменения в механику игры.

Это обновление фокусируется на том, как идентифицируются противники. Раньше вы могли видеть врагов на миникарте только когда они стреляли, или вручную помечать их кнопкой, чтобы разместить маркер над их головой. Теперь, в последней версии, враги автоматически помечаются над их головами, как только они стреляют из оружия в пределах вашей видимости.

YouTuber TheXclusiveAce протестировал, насколько далеко работает отслеживание. Он обнаружил, что оно надежно отмечает врагов ‘ромбом’ на расстоянии около 75 метров. За пределами этого расстояния оно не будет последовательно подсвечивать их после каждого выстрела.

https://youtube.com/watch?v=pCKCaH-ysBI

Подавитель приходит на помощь

Игроки, которые не осознают эту корректировку, часто проигрывают в ближнем бою. Они выделены ромбом, что делает их невольно видимыми для врагов. К счастью, есть решение, чтобы этого не произошло.

В Battlefield 6 глушители являются ключевым элементом экипировки. Они позволяют оставаться незамеченным для врагов во время боя на близких дистанциях, хотя вы все равно будете отображаться на мини-карте в радиусе 15 метров. Использование глушителя в ближнем бою помогает оставаться незамеченным и избегать внезапных атак.

  1. Обзор Battlefield 6: Возвращение к истокам окупилось.

Смотрите также

2025-10-21 11:02