Black Ops 7 ‘переосмыслит’ то, чем может быть Call of Duty, и даже после 20 лет Treyarch по-прежнему обещает ‘некоторые из самых уникальных и неожиданных моментов серии’.

Treyarch стремится значительно развить франшизу Call of Duty с помощью Black Ops 7. ‘Мы постоянно стремимся к инновациям’, — говорит Майлз Лесли, креативный директор игры, с усмешкой. Он прав — оригинальная Black Ops была пионером, представив такие функции, как кооперативную кампанию, Blackout, систему Pick 10, Scorestreaks, Theater Mode и чрезвычайно популярный режим Zombies. Студия известна тем, что расширяет границы творчества и постоянно вовлекает огромную игровую базу.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Это вполне логично для Activision Blizzard — и для Microsoft, которая потратила 69 миллиардов долларов на их приобретение — выпустить две Black Ops игры подряд впервые в истории Call of Duty. Однако есть опасения, что одного года может быть недостаточно, чтобы создать действительно великолепное продолжение. Нам нужно лишь взглянуть на Modern Warfare 3 2023 года, который казался поспешным и показал, как быстро фанаты могут потерять интерес к франшизе.

Что делает этот подход новым? По словам Яля Миллера, старшего директора по производству, ‘Black Ops 7 разрабатывалась и создавалась одновременно с Black Ops 6.’ Хотя это может показаться не слишком важным, это представляет собой значительное изменение в том, как обычно создаются игры Call of Duty. Ранее такие студии, как Infinity Ward, Sledgehammer Games и Treyarch, тратили до трех лет на разработку следующей игры в серии. Теперь над двумя проектами одновременно работает команда по всему миру, и они делают это намеренно — все для ускорения разработки и возможности более быстрых улучшений и дополнений.

Итак, Лесли рассказывала мне, что работа над обеими играми одновременно действительно помогла им избежать выгорания. Очевидно, Treyarch с самого начала дала понять, что Black Ops 6 и Black Ops 7 будут совершенно разными впечатлениями. Одна — это очень крутой шпионский триллер, действие которого происходит в 90-х, а другая — безумное приключение с футуристическими боями 2035 года. Что действительно интересно, так это то, что обе они связаны с историей из Black Ops 2!

Основываясь на устоявшейся механике и системах Black Ops 6, Treyarch сейчас сосредоточена на улучшении Omnimovement для следующей части, а также на обновлении важных многопользовательских функций, таких как создание класса и престижная прогрессия. Миллер объясняет: ‘Мы постоянно стремимся к инновациям и поставили перед командой задачу переосмыслить основные компоненты игры Black Ops — Кампанию, Многопользовательский режим и Зомби — чтобы предложить игрокам совершенно новые впечатления и способы общения с друзьями’.

Принятие Хаоса

За два десятилетия было выпущено 20 основных игр Call of Duty, поэтому сложно представить, что серия все еще может предложить новый игровой опыт. Treyarch пытается доказать, что это возможно. По словам креативного директора Кевина Дрю, значительные изменения начались с цели «переосмыслить, чем может быть кампания в рамках Call of Duty».

Как огромный фанат, я очень рад Black Ops 7! Действие будет происходить в 2035 году, что примерно на 40 лет позже Black Ops 6 и на 10 лет после событий Black Ops 2. Похоже, злодей Рауль Менедес вернулся — как-то! — и это значит, что Дэвид Мейсон и его команда Specter One должны вмешаться, чтобы спасти мир. Raven Software снова помогает с разработкой, и их креативный директор пообещал, что в этой игре будут «одни из самых уникальных и неожиданных моментов серии». Я не могу дождаться!

Мы хотели добавить кампании возможность повторного прохождения, как мы это сделали с Zombies.

Заместитель директора Джон Зук объясняет: «По мере развития сюжета и размывания грани между тем, что реально, что помнится, и что является галлюцинацией, вызванной страхом, всё становится всё более странным. Мы создали возможности для множества различных событий, включая мгновенное перемещение игроков в совершенно новые локации, иногда на тысячи миль вдали».

Это поистине впечатляющее зрелище, и восхитительно преувеличенное, в манере, уникальной для Black Ops. Но предлагает ли оно совершенно новый способ игры? Именно здесь вступает в дело «связанная кампания». «Традиционно кампания была отдельным опытом», — объясняет Лоуренс Меттен, помощник директора по дизайну. «Это меняется в Black Ops 7 с нашей кооперативной кампанией».

Как геймер, я действительно рад тому, что делает команда! Они стремятся сделать эту игру намного более социальной, и Лесли сказала мне, что это первый раз, когда вы действительно можете объединиться с друзьями и исследовать все вместе. Отлично, что они также думают о вознаграждении за ваше время. Она также быстро отметила, что вы все равно можете насладиться всей кампанией самостоятельно, если хотите, но они действительно стремятся создать более связанный мир, чтобы поощрять таких игроков, как я, объединяться и переживать историю с друзьями.

Это имеет смысл. Основная сюжетная линия в Black Ops 7 состоит из 11 миссий, но после завершения становится доступна 12-я — Endgame. Это большой кооперативный опыт, где вы играете *с* другими, и это совершенно новое для серии Call of Duty. По словам Лесли, «Мы действительно хотели изменить то, чего люди ожидают от кампании в Call of Duty». Она объясняет, что это финальное испытание всего, чего вы достигли и чему научились на протяжении игры.

Мы также стремились сделать кампанию столь же реиграбельной, как режим Zombies, – объясняет Дрю, добавляя, что идея Endgame возникла из желания связать кампанию с общей прогрессией игрока. Этот новый режим позволяет 32 игрокам, разделенным на четырехместные отряды, войти в город Avalon с полностью настроенным снаряжением и разнообразными мощными боевыми навыками. Два примера этих навыков – Mega Jump, который позволяет быстро преодолевать большие расстояния, и Drone Charmer, который посылает рой квадроторных дронов в бой.

Во время вашего путешествия по обширному миру Авалона в Endgame, вы будете сталкиваться со всё более и более сложными врагами. Но это не всё — также предстоит обнаружить сложные миссии, называемые ‘Assignments’. Лесли объяснила, что эти сюжетные цели предназначены для того, чтобы быть сложными. «Возможно, вы даже обнаружите другую команду, выполняющую одну и ту же миссию одновременно,» — говорит она. «Это наш способ создания приятного, социального опыта — например, когда два отряда объединяются, чтобы победить ужасающее галлюциногенное существо вместе.»

Treyarch хочет подчеркнуть, что Endgame — это исключительно PvE (игрок против окружения) игра. Хотя она имеет некоторые сходства с проблемным режимом DMZ из Modern Warfare 2, в ней абсолютно нет сражений между игроками. Вместо этого разработчики сосредоточились на создании испытаний другими способами.

«Если вы пройдете мимо, вы потеряете весь прогресс и должны будете начать путешествие заново»

По мере прохождения Endgame вы получаете опыт и повышаете свой Боевой Рейтинг. Каждый раз, повышая уровень, у вас появляется возможность настроить своего оператора различными опциями, — объясняет Дрю. Эти варианты включают в себя улучшения вашего здоровья, скорости передвижения и открытие новых мощных способностей.

Цель — достичь боевого рейтинга 60, чтобы открыть последнюю, самую сложную область Авалона. Однако есть риск: если ваша команда потерпит неудачу, вы потеряете весь свой прогресс и должны будете начать заново. Как объясняет Дрю, это добавляет значительное давление ко всему, что вы делаете в Endgame. Вы абсолютно должны выжить в каждой попытке, иначе вы потеряете все.

Улучшение многопользовательского режима

Учитывая возможности с Endgame и то, как кампания связана с общей системой прогрессии, я считаю, что Treyarch готов создать действительно уникальный Call of Duty опыт. Главный вопрос сейчас в том, как это стремление к инновациям повлияет как на Multiplayer, так и на Zombies. В этих ключевых областях Treyarch концентрируется на улучшении и развитии основ, заложенных в Black Ops 6. Речь идет о том, чтобы взять то, что работало, и сделать это еще лучше.</i

Представляем Глобальные Сборки Оружия, функцию в BO6, которая позволяет вам создавать персонализированные настройки оружия – или чертежи – и использовать их в Многопользовательском режиме, режиме «Зомби» и Warzone. По словам Меттена, «Мы давно хотели реализовать это». Он объясняет: «Мы не могли этого сделать, пока наша система Сборок Оружия не была запущена вместе с Black Ops 6, поэтому это кажется логичным следующим шагом для этой системы».

То же самое относится и к Omnimovement, системе перемещения на 360 градусов, представленной в Black Ops 6, которая позволяет вам бегать, скользить и нырять в любом направлении во время стрельбы. Treyarch не решается сказать, что Omnimovement медленнее в Black Ops 7, но он был переориентирован. ‘Это преимущество одновременной разработки обеих игр’, — говорит Лесли, указывая на то, как экшен-героика воплощена в BO6, в отличие от футуристичного сеттинга BO7. Более плотное перемещение также прокладывает путь для новых способностей, таких как прыжок от стены, боевой кувырок и возвращение перемещения во время верховой езды.

По словам Мэтта Скронса, креативного директора Treyarch, большое преимущество разработки Black Ops 6 и Black Ops 7 как прямых продолжений заключается в том, что они могли проанализировать, что сработало в предыдущей игре, прислушаться к отзывам игроков и немедленно применить эти идеи к Black Ops 7. Этот подход «анализ после завершения в режиме реального времени» привел к некоторым важным корректировкам. В частности, Tac-Sprint теперь отключен по умолчанию, и игроки больше не могут прицеливаться во время скольжения или ныряния. Скронс объясняет: «Это довольно большая разница между двумя играми«, добавляя, что это отражает более осознанный подход к основным боевым механикам.

Какими бы системами мы ни добавляли или изменяли, мы хотим внести глубину, не жертвуя гибкостью.

Я постоянно говорю команде, что мы Call of Duty и у нас есть конкретная цель, — объясняет Скронс. — Часть этой цели заключается в том, что в игру легко начать играть, позволяя игрокам делать то, что они хотят. Поэтому, когда мы добавляем или корректируем системы, мы стремимся добавить сложность, не жертвуя свободой игроков. Этот принцип привел к серьезным изменениям в системе создания классов. Например, такие функции, как Tac-Sprint и Sprint-Firing, могут быть отключены по умолчанию, чтобы упростить основной боевой опыт, но игроки могут включить их, оснастив соответствующий Perk — хотя это потребует внесения компромиссов в их снаряжение.

Это относится ко всем новым обновлениям. Они добавили преимущества, которые помогают всей вашей команде, а также три новых боевых стиля, позволяющих создавать более разнообразные классы. Также появилась новая система Overclock, позволяющая улучшить ваше Снаряжение, Полевые улучшения и Серии убийств. И, развивая идею возвращения классического Prestige в Call of Duty Black Ops 6, Treyarch возвращает Prestige Оружия — которое дает вам возможность открывать специальные, меняющие игру модификации по мере прохождения.

Back In Black

Когда речь заходит о мультиплеере Call of Duty, внимание естественно обращается на такие вещи, как карты (16 основных карт 6v6 и две боевые зоны 2v2 Skirmish будут доступны при запуске игры) и оружие – 16 из которых совершенно новые для серии Call of Duty и созданы с учетом действия игры в 2035 году. Однако в этом году в системах создания класса и подбора снаряжения присутствует множество впечатляющих деталей и возможностей настройки.

Направление, в котором мы движемся с этой игрой, значительно отличается от большей части наших предыдущих работ.

Когда Activision объявила, что серия Black Ops продолжится, основной проблемой было то, хватит ли у Treyarch времени, чтобы создать действительно значимую Black Ops 7, а не простое дополнение. Однако, с масштабной кампанией, которая плавно соединяется и улучшает общую прогрессию игрока, смелым режимом Endgame, предлагающим новый кооперативный опыт, режимом Zombies с самой большой игровой областью на сегодняшний день и мультиплеером, который умело улучшает предыдущие части, Black Ops 7 выглядит как игра, которую обязательно нужно поиграть.

По словам Лесли, руководящим принципом команды был слоган «открывая будущее Black Ops». «Мы разрабатывали игру параллельно с командой Black Ops 6, используя их достижения и постоянно думая о том, как сделать Black Ops 7 свежей», — объясняет она. «Направление, которое мы выбрали для этой игры, является значительным отходом от наших предыдущих работ, что делает Black Ops 7 ощутимой эволюцией для нас».

Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября 2025 года. Этот шутер от первого лица (FPS) выйдет на PC, PS5, PS4, Xbox Series X и Xbox One. Он также будет доступен в день выпуска с Game Pass Ultimate. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о том, как присоединиться к бета-тестированию Black Ops 7, включая последние даты и время проведения бета-теста.

Смотрите также

2025-09-30 13:59