Большие перемены в верхней части Arrowhead, руководитель студии хочет быть ближе к игрокам Helldivers 2. «Меня больше волнует баланс оружия, чем QBR»

Большие перемены в верхней части Arrowhead, руководитель студии хочет быть ближе к игрокам Helldivers 2. «Меня больше волнует баланс оружия, чем QBR»

Как большой поклонник Arrowhead Game Studios и творчества Йохана Пилестедта, я очень рад видеть, что он переходит на роль главного креативного директора. Его глубоко укоренившуюся страсть к разработке и созданию игр невозможно заменить, и я считаю, что эта новая должность позволит ему еще больше сосредоточиться на том, что он делает лучше всего — создании отличных игр и взаимодействии с сообществом.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Я, Йохан Пилестедт, объявил через платформу X об уходе с поста генерального директора Arrowhead Game Studios. Однако это не конец моего пребывания в компании. Я рад сообщить, что перехожу на новую должность — должность главного креативного директора (CCO). Что касается того, кто займет пост нового генерального директора, то это не кто иной, как Шамс Джоржани, опытный профессионал, ранее занимавший должность по развитию бизнеса в Paradox Interactive.

Хочу поделиться интересной новостью: я принял решение привлечь Шамса Джоржани в качестве нового генерального директора Arrowhead Game Studios. У нас долгая совместная история, и я полностью верю в его способности возглавить нашу компанию (не говоря уже о впечатляющем резюме и глубоко укоренившейся страсти к играм).

В сообщении разработчика говорится, что он будет выполнять функции главного креативного директора Helldivers 2, что подразумевает более активное участие и преданность проекту и его сообществу.

Согласно объяснению Пилестедта GamesIndustry.biz, его приоритетом при принятии этого конкретного решения было обеспечение баланса вооружения, а не сосредоточение внимания на рейтингах защитников (QBR).

Он поразмышлял о предстоящих проектах Arrowhead и о руководстве командой, насчитывающей сейчас 120 человек. Он пришел к пониманию того, что управление более крупной организацией потребует выбора: полностью погрузиться в разработку игр или сосредоточиться на бизнесе.

В ходе продолжающегося обсуждения Джоржани поделился своими планами по внедрению «эффективного управления и руководства» в Arrowhead, проведя параллели с тем, как он привел Paradox к тому, чтобы стать «значительной движущей силой» во время своего пребывания в должности.

Смотрите также

2024-05-23 19:37