«Большинство людей никогда не выполнят их без руководства». Игроки ненавидят квестовые линии персонажей FromSoftware

«Большинство людей никогда не выполнят их без руководства». Игроки ненавидят квестовые линии персонажей FromSoftware

Как фанат с более чем 200-часовым опытом игры в Elden Ring, я полностью согласен с оценкой BiGalvantula побочных квестов игры. Отсутствие четкого направления и информации о том, как продвигаться по определенным цепочкам квестов, расстраивает и часто приводит к тому, что игроки упускают из виду интересных персонажей и потенциальное развитие сюжета.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Многие игроки могут часто размышлять о намерениях конкретного второстепенного персонажа в Elden Ring или изо всех сил пытаться понять его диалог. Некоторые пользователи Reddit подозревают, что это может быть связано со слабыми побочными квестами, которые не развивают эффективную связь между нашим главным героем и другими героями, с которыми мы встречаемся во время нашего приключения.

С точки зрения БиГалвантулы, квестовая линия Миллисент в Элден Ринге не имеет четкого определения относительно продвижения, и небольшая ошибка или упущение в фокусе могут привести к завершению квеста.

Большинство людей вряд ли смогут выполнить эти задачи самостоятельно из-за их расплывчатого и неинформативного характера. Например, нет никаких признаков того, что Миллисент переедет в Эрдтри-Гейзинг-Хилл после того, как помогала ей в церкви; Точно так же нет никаких признаков того, что она переедет в Деревню Ветряных Мельниц. Если вам не удастся найти ее ни в одном из мест, вы не сможете завершить квестовую линию.

Как страстный поклонник Elden Ring, я заметил в комментариях ниже общую тему. Хотя многие согласны с точкой зрения БиГалвантулы, другие выражают разочарование по поводу побочных квестов. Они упоминают проблемы с выполнением этих квестов после определенных ключевых сюжетных событий и отсутствие внутриигрового инструмента для отслеживания цепочек квестов.

С моей точки зрения, побочные квесты в Elden Ring могут дать игрокам ценные подсказки о локациях, о которых они могут не знать. Хотя я ценю отсутствие контроля в игре и свободу, которую она предлагает во время исследования, я часто сталкивался с трудностями после конкретных историй в Elden Ring, которые пробудили мой интерес. Без развития этих историй я упустил возможность встретиться с определенными персонажами или получить жизненно важные предметы, которые могли бы повлиять на основное повествование. Гиды оказались незаменимыми, помогая мне разобраться в этих вопросах.

Поскольку в Elden Ring я провел около 200 часов, мне категорически не нравится загадочный и расплывчатый характер его квестовых линий — общая черта игр Миядзаки, которую я нахожу далеко не привлекательной. Этот аспект, на мой взгляд, является одним из самых существенных недостатков Elden Ring. Я могу только надеяться, что в будущих проектах FromSoft примет более четкий подход к разработке квестов и будет предлагать меньше загадочных головоломок, вместо этого предоставляя нам более понятные и увлекательные квестовые линии.

Смотрите также

2024-07-11 20:02