На выставке Gamescom 2025 присутствовал Рэнди Питчфорд, генеральный директор и соучредитель Gearbox Software (создателей франшизы Borderlands). Во время своего визита он дал несколько интервью, поделившись информацией о предстоящей четвертой части серии. В ходе этих обсуждений затронуты темы ценности игры и общих продаж всей серии Borderlands.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельТехнологии догнали амбиции.
В интервью GamesRadar+ Пичфорд рассказал о том, как жанр шутеров с элементами сбора добычи значительно развился с момента выхода первой игры серии Borderlands в 2009 году. Он выразил мнение, что только сейчас, с развитием технологий, видение создателей для этой серии может быть наконец-то реализовано.
Что касается Borderlands 4, похоже, что технологические достижения и аппаратные возможности наконец-то соответствуют видению или амбициям, стоящим за нашей игрой.
Согласно заявлению Пичфорда, Borderlands изначально разрабатывался с целью предложить широкий и масштабный игровой опыт. Однако из-за необходимых компромиссов разработчикам до сих пор приходилось связывать локации загрузочными экранами, чтобы создать достаточно большой мир. Четвёртая часть серии призвана отказаться от этой практики.
Как преданный фанат серии, не могу не восхищаться изменениями в четвертой части! Ушли в прошлое мучительные загрузки. Теперь игровой мир простирается передо мной, став шире и открытее, чем когда-либо, создавая захватывающий опыт, который заставляет меня затаить дыхание в предвкушении каждого нового приключения.
Кроме того, Питчфорд объяснил, что их цель — улучшить ловкость движений персонажей в различных ситуациях, чтобы игроки могли выполнять захватывающие акробатические трюки, сочетающие реализм и воображение. Например, двойной прыжок — основа игрового процесса на протяжении почти четырех десятилетий — хотя и не всегда логичен, обеспечивает увлекательный опыт в играх.
В другой ситуации мы способны выполнить прием, называемый двойным прыжком. Этот прием, кажется, бросает вызов законам физики, поскольку позволяет подпрыгнуть в воздух и, находясь в полете, выполнить еще один прыжок. Однако это действие возможно только в контексте видеоигр, где подобные бросающие вызов физике приемы добавляют захватывающий элемент веселья.
https://youtube.com/watch?v=-59456
Игра, стоящая 200 долларов, бесплатно?
Ранее Пичфорд привлек внимание, когда заявил, что преданный поклонник серии может потратить 80 долларов на четвертую часть проекта. Позже он уточнил свое заявление, указав, что ценообразование не под его контролем. В конечном итоге, игра была оценена в 70 долларов. Как сообщил разработчик, игра обладает гораздо большей ценностью, но он лично хотел бы предложить ее бесплатно.
Похоже на отличную игру, не правда ли? Я думаю, они могут оценить её в 200 долларов. Хотелось бы, чтобы они предложили её бесплатно, чтобы все могли ею насладиться. К сожалению, предприятия обычно так не работают, но ценность игры очевидна.
В данном случае, Питчфорд подразумевает, что, несмотря на то, что Borderlands может быть дорогостоящим, он предоставляет достаточно геймплея, чтобы развлекать игроков в течение значительного времени.
Как страстному поклоннику, могу с уверенностью сказать, что серия игр про границы захватила многих, таких как я, которые посвятили этим играм бесчисленное количество часов. Если вы сопоставите эту инвестицию времени с огромным количеством удовольствия, которое эти игры дарят, то будет сложно найти более выгодное предложение в любой форме развлечений во всем мире.
В отношении этого вопроса, Пичфорд ясно понимает динамику рынка. Он признает, что ключевым фактором является обеспечение восприятия игроками игры как справедливой цены за заплаченные деньги. Если они считают ее подлинной, они, скорее всего, совершат покупку.
В конечном счете, когда у меня возникает желание в чем-то и я считаю это разумным, я это получу. Если мне что-то не нужно или я считаю просьбу несправедливой, я не буду подчиняться. По сути, независимо от разговора, мои действия в конечном итоге отражают эту позицию.
https://youtube.com/watch?v=-59202
Цель: продать 100 миллионов копий
Во время интервью с Insider Gaming Пичфорд намекнул на некоторые интригующие будущие планы для Borderlands 4, заявив, что у них есть ‘несколько очень интересных идей’, которые они раскроют позже. Он также подчеркнул, что их команда теперь высококвалифицирована в создании серии Borderlands, поэтому фанаты могут ожидать, что предстоящий контент будет исключительным.
Он также поделился, что посетил Gamescom с ранней частью серии и приложил значительные усилия, чтобы привлечь внимание людей, однако мало кто проявил интерес к проекту. Изначально многие сомневались в успехе серии, но теперь ситуация кардинально изменилась.
С выходом этой предстоящей игры мы стремимся превысить отметку в 100 миллионов проданных копий, полностью посвятив себя успеху игровой серии.
Эта версия сохраняет исходный смысл, используя более естественный и разговорный язык.
Согласно финансовому отчёту Take-Two за май 2025 года, серия уже продана общим тиражом в 93 миллиона экземпляров, а в третью часть поиграли 22 миллиона человек. Это означает, что для того, чтобы четвёртая часть (B4) достигла отметки в 100 миллионов проданных копий, ей необходимо продать как минимум ещё 7 миллионов экземпляров.
Проще говоря, ожидаемая игра под названием ‘Borderlands 4’ выйдет на различных платформах, включая ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 12 сентября. Однако, если у вас есть Nintendo Switch 2, вам придется немного подождать, так как ее релиз запланирован на 3 октября.
Смотрите также
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-08-26 09:32