Босс

Босс

По мере того, как я глубже погружаюсь в интригующий мир Моррисси, я поражаюсь тому глубокому влиянию, которое его опыт оказал на формирование из него художника и личности, которым он является сегодня. Его непоколебимая страсть к литературе, особенно к произведениям Рэйчел Каск и Джули Майерсон, отражает глубоко вдумчивый и интроспективный ум. То, как он говорит о Лондоне, Ливерпуле и театре, кажется почти поэтичным, как будто каждое слово несет в себе вес всей жизни, проведенной в этих местах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте Шервуда в свой список наблюдения.

Мы с Дэвидом Моррисси начинаем нашу беседу с беззаботного подшучивания на кладбище. Я открываю ему свою эпитафию: «Слишком много недостаточно». Итак, каким он будет? «Держись подальше от танцпола», — шутит он. Не любитель танцевать самостоятельно? «Это значит: держись подальше от моей могилы и не танцуй на ней» (по крайней мере, у одного из нас чувства не повреждены).

Думал ли он об этом раньше? «Нет, мне только сейчас пришла в голову эта идея». Это интригует; Кажется, он идеально подходит для роли Есть ли у меня новости для вас! Он обожает это шоу (наряду с любовью к Gogglebox и некоторым другим), никогда в нем не участвовал и… да, BBC, если бы его спросили, он бы наверняка рассмотрел его.

Как опытный наблюдатель за людьми и их историями, я нахожу Дэвида Моррисси весьма интригующим. Он производит впечатление человека, который научился принимать простые радости жизни, такие как выпечка и находить юмор в повседневных разговорах. Его способность вырасти в себя и отказаться от необходимости одобрения на званых обедах является свидетельством его личной эволюции.

Как киноэнтузиаст, я очень рад обсудить предстоящее возвращение «Шервуда», захватывающего криминального драматического сериала, написанного Джеймсом Грэмом. Это захватывающее шоу основано на леденящих кровь событиях, произошедших в Ноттингемшире в 2004 году, и снова появилось на наших экранах. Во многих отношениях это отражает обстановку деревни, где вырос сам Грэм, бывшей шахтерской общины, которая все еще борется с затянувшимися тенями, отброшенными спорной забастовкой шахтеров 1984 года. Жители по-прежнему питают обиду на своих бывших коллег, пересекших линии пикетов, а некоторые до сих пор выплевывают слово «Парша» поверх своих напитков.

Я могу танцевать. Я могу сделать Северный соул. Не очень хорошо, но я могу кинуть кое-какие фигуры

В 2022 году одна из самых просматриваемых британских драм года достигла своего апогея, показав офицера под прикрытием, который связал себя узами брака, вырастил семью и до сих пор проживает в той самой деревне, чьи события под его прикрытием привели к душераздирающим человеческим жертвам.

Во втором сезоне DCS Моррисси Ян Сент-Клер, который был одним из немногих, кто знал истинную личность шпиона, расстался со своей женой, ушел из полиции и теперь возглавляет отдел по предотвращению насилия. Его главная цель — стимулировать слаженную совместную работу различных отделов социальных служб.

Зрители, уделившие пристальное внимание в первом сезоне, могли заметить заметное изменение позы Сен-Клера, которая стала заметно мягче в присутствии Джули Джексон (нежный и замысловатый образ Лесли Мэнвилл). Это нежное чувство начинает расцветать в начале второго сезона, демонстрируя признаки потенциального роста.

Босс

Моррисси обсуждает изменение поведения своего персонажа, когда он входит в дом Джули, заявляя, что впервые он чувствует себя непринужденно и даже находит утешение. Он упоминает это ощущение как похожее на ранние стадии развития чувств к кому-то другому. Он объясняет, что, несмотря на то, что ему не хочется алкоголя, он выпивает, потому что чувствует себя комфортно рядом с ней и в безопасности в ее присутствии. Позже, когда они сидят на диване и готовятся к просмотру «Бессмысленного», на его лице видно явное облегчение. Моррисси добавляет: «Кажется, что-то есть в этом химическом притяжении или в чем-то еще…»

Во втором сезоне на лице Сент-Клера отражается беспокойство при мысли о расставании с Джули. Моррисси заявляет, что эмоции, которые он испытывает в этот момент, сродни потере связи со своим прошлым. Он добавляет: «Потенциально это может быть рискованно, потому что он, кажется, питает некоторую привязанность к эпохе и идеалам».

Разве любовь не бывает такой, Дэвид? Когда мы влюбляемся, разве этот человек для нас не больше, чем просто он сам? Это может быть сложно, потому что иногда мы хотим проанализировать и понять причины наших чувств, но есть также часть нас, которая наслаждается простым удовольствием от этого и не хочет слишком много думать об этом.

Он объясняет, что его роль как актера заключается в исследовании причин (почему) и обстоятельств (почему).

Перенеся потерю брака и дома, Сент-Клер отчаянно цепляется за Джули, как будто она за спасательный круг. Для него сейчас речь идет о поиске любви и стабильности. Однако неизвестно, обретет ли Ян Сент-Клер в конечном итоге прочное счастье. Он отвечает: «Это довольно вопрос. Я думаю, он достигает точки спокойствия и оптимизма. Определенно. Но он осторожный человек».

О, давай, прыгай, Ян! Просто прыгай!

Моррисси был в длительных отношениях с писательницей Эстер Фрейд. Они делили свое время между резиденциями в Хэмпстеде, Лондон, и Уолберсвике, Саффолк. Вместе они воспитали троих детей: Альби (1992 года рождения, который вместе с ним ведет музыкальное радиошоу), Анну (1994 года рождения) и Джина (1990 года рождения). Они начали встречаться в 1993 году, поженились в 2006 году и расстались в 2020 году. Друг объяснил, что, несмотря на то, что они были вместе три десятилетия, им в конечном итоге стало трудно продолжать отношения.

С моей точки зрения, как поклонника кино, я бы сказал:

Прежде чем приступить к работе, Моррисси тщательно изучает ситуацию. Например, он прочитал книгу Гитты Серени об Альберте Шпеере и истории гитлерюгенда, чтобы подготовиться к «Мандолине капитана Корелли». Кроме того, он последовал за Питером Мандельсоном, чтобы получить представление о Вестминстере для триллера «Состояние игры», что оказалось полезным, когда его выбрали на роль Гордона Брауна в «Сделке» вместе с Майклом Шином в роли Тони Блэра.

Босс

Подразумевает ли этот человек, что его сильное желание узнать о сфере, в которой работает его персонаж, и о людях, которых он представляет, сродни его сожалению о том, что он не поступил в университет? Он объясняет: «Для меня это скорее интеллектуальное любопытство». «Я изучаю как можно больше информации о своей профессии, — продолжает он, — и о людях, которых я изображаю. Я могу применить только около десяти процентов этих исследований, потому что вам нужно от них отказаться. Но это важно иметь. Знания глубоко укоренились во мне».

В свои 60 лет он признает, что сейчас для него маловероятно поступить в университет, поскольку ранее он сетовал на то, что не испытывает ощущения себя частью большого академического учреждения, со свободой погрузиться в обучение. К сожалению, у него не было ни такой возможности, ни какого-либо дальнейшего образования, поскольку он бросил школу в 16 лет.

Здесь задействованы два аспекта: один — получение знаний ради обучения или участия в беседах, например, обсуждение тем на званых обедах; другой — это открытие идей, которые находят отклик лично, помогая вам лучше понять себя, других и мир. Первоначально мной двигало первое, но теперь речь идет больше об изучении предметов, которые предлагают самореализацию, бросают вызов моей точке зрения и углубляют мое понимание человечества.

В своем воспитании он признается: «У меня была сильная склонность к приобретению знаний, но я обнаружил пренебрежение к инструкциям. В тот момент, когда кто-то предложил: «Хорошо, садись. Вот как ты это сделаешь…» Я чувствовал снисходительность; я чувствовал высокомерие; я чувствовал много критики, которая, возможно, не была намеренной, но проистекала из моей собственной неуверенности в себе. Однако часть этой критики могла быть также оправдана».

Я любил учиться, но ненавидел, когда меня учили. Я слышал, как они покровительствуют мне

Моррисси ранее обсуждал, как его бывшая супруга существенно повлияла как на его рабочие привычки, так и на литературные предпочтения, знакомя его с такими авторами, как Рэйчел Каск и Джули Майерсон. Он всегда пишет как художественные, так и научно-популярные книги: недавно он закончил роман Ричарда Флэнагана, получивший Букеровскую премию, Вопрос 7, а в настоящее время читает книгу Джанет Малкольм 1990 года Журналист и Убийца. Эту книгу, известную своей первой строкой: «Каждый журналист, который не слишком глуп или слишком самоуверен, чтобы замечать, что происходит, знает, что то, что он делает, морально неоправданно», в настоящее время читает Моррисси. Он также ценит книгу Малкольма В архивах Фрейда, которая, вероятно, представляла для него некоторый личный интерес, учитывая его семейные связи.

Он часто посещает Лондон для участия в театральных представлениях, особенно ему нравится мюзикл Ричарда Хоули «Стоя на краю неба», действие которого происходит в Шеффилде, настолько, что он посмотрел его дважды в неделю. Он также часто посещает художественные галереи и концерты, а недавно выразил восторг по поводу концерта с ирландским певцом CMAT. Когда его спрашивают, поет ли он, он усмехается и отвечает: «Нет, я пою в тональности», подражая стилю Ричарда Харриса.

Он часто возвращается в Ливерпуль, потому что там проживает его семья, где он вырос и где ему всем обеспечено. Каждое слово, паузы между фразами и ритм его речи делают это проникновенное письмо о Ливерпуле похожим на стихотворение. «Оно сформировало меня; к лучшему или к худшему, но я являюсь его частью».

Размышляя о своем актерском опыте в интервью Bafta в 2013 году, я обсудил тонкий баланс, необходимый для достоверного воплощения персонажа, сохраняя при этом устойчивость к резкой критике, связанной с этой территорией. Я поделился личными трудностями не только со стороны профессиональных критиков, но и с нефильтрованными мнениями широкой публики. Сегодня даже актеры-мужчины так же уязвимы, как и их коллеги-женщины, когда дело доходит до неуверенности в своей внешности.

Вместо того, чтобы выглядеть озабоченным пустяками, мое внимание привлекает его одежда. Он безупречно одет в клетчатый костюм принца Уэльского, его рост составляет 6 футов 3 дюйма, а длинные ноги делают его подходящим манекеном для одежды. Действительно, он признается: «Я ценю одежду. На самом деле это костюм Пола Смита из старой коллекции». Ему нравится тратить деньги на моду? «Абсолютно», — отвечает он. Сегодня он предпочитает винтажные вещи новым. Мы напрягаемся, чтобы увидеть, как он указывает на свою темно-синюю рубашку, но дизайнерский лейбл ускользает от нас обоих.

Переведено: Что в нем наименее серьезное или тривиальное? Он выглядит озадаченным. А затем, с задумчивым видом Гамлета, он задается вопросом. «В чем моя тривиальность? Да, мне очень нравится работать, но это потому, что меня завораживает человеческое состояние. И то, что заставляет людей смеяться так же, как и плакать. Честно говоря, я не всегда поддерживаю серьезное поведение. Мне нравится проводить время с друзьями и семьей, и хорошо смеяться. Мне нравится наблюдать за всеми на Gogglebox, я фанат Ли Мака и обожаю Have I. Есть новости для вас».

1. Он любит танцевать? «Он отличный танцор, даже если его движения не идеальны. Он может исполнить некоторые движения северного соула». И очевидно, что он гордится своими навыками выпечки. Он был в восторге, когда выиграл Star Baker на конкурсе Celebrity Bake Off. Его недавние творения включают потрясающий пирог с заварным кремом, восхитительное печенье Бурбон и классическую красно-белую мраморную губку. Хотя на первый взгляд оно не выглядело таким уж большим, он хвастается, что на вкус оно было потрясающим. Он даже получил рукопожатие от Пола! Но он пояснил: «Никаких объятий не было, только рукопожатия… за кадром».

Смотрите также

2024-08-19 20:06